федот Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Здравствуйте! у меня такая проблема, перебирал коробку и за одно поменял диск сцепления появилась вибрация при трогании.Диск заказывал с этим кат.номером E100200005 пришол диск 180мм без опознавательных знаков,коробка вывернута наизнанку, у меня стоял 190. Я в шоке,да, ещё я заднюю подушку на вазовскую поменял.Из за диска может быть вибрация? ума ене приложу что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Из за диска может быть вибрация? Да, если накладки не из каленного материала и быстро сотрутся. Или попало масла на диск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федот Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 собирал всё сухо было ,сальник новый,дергаться стала сразу после сборки. до было всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Остался один вариант, накладки на ведомом диске. Тронься с перегазовкой, чтоб запахло сцеплением и сравни запахи, как было и как сейчас пахнет, если запах другой(не резкий), значит новый диск гуано. Который раз читаю, про плохие высказывания про 180 диск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forsh Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Мужики, помогите разобраться, мало что в этом понимаю. Вчера машина с места не тронулась, педаль сцепления стала ватной, передачи не втыкаются. Загорелся значок ручника, заглянул под капот и вот что там обнаружилось, при нажатии на педаль сцепления хлещет из трубки тормозуха. За что тут браться, подскажите? Прилагаю видео ссылку на ютуб: спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перевозчик Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Рабочий цилиндр сцепления менять или ремкомплект покупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanec84 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 мужики помогите при замене сцепления обязательно ли менять.1) целиндр сцепления главный,2)ремкомплект рабочего целиндра,3)ремкомплект главного целиндра,4)корзина сцепления,5)рабочий цилиндр сцепления...... или только можно заменить выжимной и диск сцепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Выжимной, корзину и сам диск. Может быть солдатик и вилку сцепления менять придется, если старые съело. А остальное из перечисленного меняется по мере поломки и там коробку снимать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 1.Посмотреть состояние,если нормальное,то не стоит. 2.То же самое. 3.То же самое. 4.Желательно,но не обязательно.Посмотреть наличие трещин. 5.Выжимной и диск 100%,даже не обговаривается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 мужики помогите при замене сцепления обязательно ли менять. А какой пробег? Может ни чего менять не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.