NVP Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Вы у нас, мы у Вас. Кондей всегда включен? Тогда отключите (не может движок в 100 кобыл кондей потянуть без последствий). Не надо эксперементов. Начните с этого http://www.logovo.info/main.mhtml?Part=8&PubID=1197 Сцепление работает рывками Работа сцепления рывками не всегда связана с самим сцеплением. Часто причиной отсутствия плавного включения сцепления являются изношенные подшипники двигателя или неправильный монтаж двигателя либо неверная установка диска сцепления. Для выявления причин неисправности рекомендуется проверить соответствие установленных в автомобиле деталей заводской документации. Важно также проверить износ всех сопрягаемых деталей и правильность их установки: – систему выключения сцепления; – подвеску двигателя; – систему управления двигателем; – трансмиссии. Фрикционные накладки замаслены или засалены Причины: повреждение уплотнения коробки передач или двигателя. Слишком много смазки на первичном валу коробки передач или на подшипнике вала сцепления. Результат: даже легкие следы смазки оказывают отрицательное воздействие на коэффициент сцепления и тем самым на работу системы при старте при включении сцепления. Проверка коробки передач и сцепления. При заведённом двигателе выжмите сцепление. Если сцепление исправно - то при нажатой педали не должно появляться никаких посторонних шумов. Если шум появился - это говорит о неисправности выжимного подшипника. Не отпуская педали поочерёдно включайте передачи, начиная с первой. Рычаг должен легко перемещаться, и включение скоростей должно происходить без хруста. Если рычаг туго передвигается, и некоторые скорости даже трудно включить - значит коробка передач неисправна. Проедьтесь на машине, и послушайте как работает коробка передач на разных скоростях. При увеличении нагрузки коробка не должна создавать шум, похожий на хруст шестерёнок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Тут одному поставили российские, можно коробку выбрасывать, размолотило корпус Я перебирал КПП. Поставил все подшибосы дешевые Российские. Езжу - радуюсь!! Проблема больше похожа на кривую корзину... Лепестки корзины пружинят неравномерно... Но, это только предположение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем78 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 подскажите номер упорного болта куда упирается вилка сцепы,а то у этого грибка шляпа отпала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 подскажите номер упорного болта куда упирается вилка сцепы,а то у этого грибка шляпа отпала. От ВАЗ подходит, один а один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем78 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 мне поставили от карины нечего страшного не будет я глянул и вилка похожая на нашу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 подскажите номер упорного болта куда упирается вилка сцепы,а то у этого грибка шляпа отпала. Гля, прикольно!!! А я думал что только у меня одного случился такой казус. Два месяца назад отвалился этот грибок. Дак я его аргоном на место и посадил. А от какого ТАЗа подходит грибок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем78 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Гавярят жигулевская падходет.мне с карины поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем78 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Победа над этой грёбаной вибрацией. Всё плавно без вибраций. без биений в педаль.УРА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Поздравляю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Кондей всегда включен? Тогда отключите (не может движок в 100 кобыл кондей потянуть без последствий). Не надо эксперементов. Я тоже так считал, пока не поменял подшипники: первичный, вторичный и выжимной. Сейчас все ок, что с кондеем, что без него. Трогаемся без рывков. 65000 пробег. (ремонт КПП на 50000) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.