Serj Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Вроде тут только у него диаметр как у родного 190 Ну, тут могут быть несколько "родных" диаметров дисков сцепы. У нас на форуме (обобщаю): на СК 1,5 попадались варианты 190мм как родной, но и попадались несколько "проблемные" 180мм (как в СК 1,3) На МК 1,6 родным считается 200мм диск. По МК 1,5 у нас пока не особо есть данных. ИМХО. Я б смотрел в сторону 200мм комплекта независимо от 1,5 или 1,6 ЗЫ. СТОК диск сцепы 1,5 Внешний 190мм Внутренний по накладкам 130мм. Наружный по корзине 185 Внутренний по корзине 122, могу ошибиться (там достаточно "криво" измеряли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Бегло искал размеры диска 1.5л мотора и похоже он 190мм как у отаки. Посоветуй пожалуйста: если бы был выбор у тебя ставить отличного качества диск сцепления 190мм или перейти на родную от 1.6 мотора в 200мм-что бы выбрал?) И последний вопрос: если бы менял диск сцепления из соображений "все равно снимать коробку" то менял бы ли корзину?(пробег 50тыс) И как всегда ты выручаешь) Спасибо тебе огромное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Мну пока далеко до замены, посему не очень пока задумывался. Но ИМХО уже озвучил - в сторону бОльшего. Несколько сумбурно... Скажем так, 190 ходит значительно дольше 180 - этот практически нежный и палится при первой же неудачной попытке (несколько утрированно, но таки да) Номинальная сцепа на СК в режиме такси обычно выхаживает на уровне 120...150тышш и более - легко (случаи буксования, и буксирования не считаем). При замене проинспектировать копеечные детали: точно вилку (вилка МК=ФЦ) и солдатик (можно использовать солдатик от ВАЗавтопрома). А вот по корзине - хз... Обычно все ж диск с корзиной меняют парой, а снятый - ну, на пожарный в заначку... ЗЗЫ. Тяжко мне сюда фотки перетащить, тут 190 основа диск и корзина СТОК (давний пост) http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=76154#p76154 Тут эпоппея 200мм МК-шный http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=395912#p395912 Корзины 1,5 и 1,6 отличаются внешне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Хотя, есть и вторая сторона медали - плато на маховике под тот же диск сцепления. Т.е. логика малообъяснимая: меняют пусть даже отживший пробегом диск сцепления с корзиной паровозом. Диск спилен, корзина - считаем тоже... А как себя чувствует плато на маховике? - это пока ступор по двум вопросам - по замене стокаового диаметра на стоковый. и при переходе от стокового на увеличенный, в данном случае для 1,5 190мм и 200мм Чет я не припоминаю ни одной фотка состояние поверхности плато под сцепу на маховике. Убитых дисков и корзин - хватает на форуме, а вот по маховику - полный аут... Единственное что у нас вскользь проходило, на уровне теории - так это материал на корзине и маховике (сталь, чугун). И были некие нюансы с перегревом маховика. А это может вылезти необъяснимым ступором проблемы сцепы. На практике у нас не было замен маховика на форуме по причине как сцепления, так и вообще по какой-либо другой причине. Вобщем, чем больше думаешь, тем хуже спится )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 =) Я поискал сейчас от 1.6л диск с корзиной-нету ни на экзисте не в автодоке. Так что этот вариант и исполнить тяжко) С одной стороны пробег не такой большой у меня и меняется диск без корзины легче. Из оперы: как снял так и собрал с новым диском) Склоняюсь к варианту сменить чисто диск... Теперь выбор диск Exedy или Valeo. Первый примерно 2000р, второй около 1000р. Но и первый получше будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 На практике у нас не было замен маховика на форуме по причине как сцепления, так и вообще по какой-либо другой причине. Кстати, да! Этой проблемы никто и не озвучивал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Снимал коробку для ремонта, заодно поменял диск и корзину. На маховике не было даже намека на выработку (Отака1,5). Пробежала 120 тыс. Корзина была немного проточена, но лепестки были ровные, если бы не было другой корзины - менять бы не стал... Менял еще выжимной, мой даже плавно ездить по направляющей отказывался. Корзина и диск валяются в гараже, если завтра буду в гараже - сделаю снимок и могу размеры снять... Думаю, если есть на маховике выработка от старого диска, будет проблематично ставить диск другого размера... В принципе у меня остался и маховик с пробегом 13 тыс (нулевый), могу снимок сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 На маховике не было даже намека на выработку (Отака1,5) Видимо сталь на маховике менее подвержена износу, чем чугун на корзине. В принципе у меня остался и маховик с пробегом 13 тыс (нулевый), могу снимок сделать... Очень будет кстати. Срисуй попутно размеры (диаметры) плато на маховике под диск сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Нет проблем... Завтра после работы заеду в граж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Я не имею в виду что китайцы делают валы совсем из черняги, тут и идиоту понятно. Значит какие-то процедуры делают не совсем правильно. Да что далеко ходить - я работаю слесарем КИПиА, нам привезли для монтажа стенды из нержавейки из Краснодара, там стоят вентили из Украины. Стенды пришли уже ржавые, вентили поржавели через два месяца. Напомню что всё по документам из нержавейки!!! Если уж братья славяне косячат с качеством металла, то китайцам сам бог велел. Так что я превосходно думаю что говорю. Визуально износ на валу очень трудно определить, достаточно десятых долей милиметра биения. Поменяно уже два сальника на одном и том же месте, подшипники менял ( в месте течи даже дважды), сцепление полностью поменяно. Всё равно масло капает. Я уже не знаю что ещё подумать, вал у токаря проверяли только в месте посадки сальника, наверное надо было подшипники снять и замерить полностью. Ужас Кстати, только что покопался в интернете, появились валы в Москве и цена упала. Теперь первичный вал стоит от 2200 и выше без учёта доставки Сальничек то той стороной ставят? На сальнике первичного вала стрелочкой указанно направление движения самого вала... В противном случаи сальник будет потихоньку выкачивать масло из КПП (на сальнике есть маслоотводящие насечки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.