Joyhammet Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Подскажите пожалуйста, мне сказали в сервисе - купить сцепление в сборе. В сборе я не нашёл нигде??? Можно ли купить всё по-отдельности, и обязательно ли покупать ремкомплект??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а.в. Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Доброго времени суток уважаемые форумчане!Поменял в машине все жидкости,в том числе и сцепления.Сегодня неожиданно для себя заметил,что когда полностью выжимаешь педаль сцепления,раздаётся какой-то щелчок.Начинаю проверять: педаль то щёлкает,то нет.Кто подскажет что это?Прочитал всю тему и так и не понял, почему раздаётя щелчок и что нужно сделать,чтобы его убрать и нужно ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Смажь пружину на педали сцепления. Там есть втулочка, на которой пружина крепится. Вот все это смазывай (я делал Литолом) и щелчки прекратятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а.в. Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Спасибо,Pol!Сегодня сделаю обязательно,а то,прочтя всю тему,с инопланетянами хотел начать разговаривать-чуть мозг не расплавился! Начинается тема с вопроса меня интересующего,а затем съезжает чёрте куда... и вопрос остаётся открытым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а.в. Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Сегодня как советовал Pol обильно смазал пружину и педаль сцепления "Литолом".Щелчки почти прекратились,думаю разработается,"Литол" окончательно размажется по всей педали и щелчки прекратятся совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Спасибо,Pol!Сегодня сделаю обязательно,а то,прочтя всю тему,с инопланетянами хотел начать разговаривать-чуть мозг не расплавился! Начинается тема с вопроса меня интересующего,а затем съезжает чёрте куда... и вопрос остаётся открытым. Зато сколько всего нового узнал))) Пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al100 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 У меня на холодном сначала задняя скорость хорошо включается, а потом трудновато с небольшим хрустом, я так понимаю что это из-за того что не до конца выжимается сцепления и больших оборотах, после прогрева и сброса оборотов все нормально, также и со второй скоростью. Пробег 2500 км. Когда купил было нормально. Попробую увеличить ход педали, думаю должно помочь. Как думаете? На девятке токое было помогло. По поводу дисков сцепления, в 90-е годы у меня была хонда цивик и запчасти в те времена достать было тяжело. Когда у меня стерлось феродо на диске я подобрал похожее феродо, от девятки подошло, просверлил дырки и заклепал алюминивыми заклепками. Клепки делал из проволоки. Проходил пока не развалился сам диск. Потом взял девяточный диск сцепления, на токарном станке расточил внутренние шлицы. Со старого родного диска вырезал шлицевую втулку, оптачил ее на станке, запресовал ее в подкотовленный девяточный диск, отцентровал в токарном станке, приворил сваркой, сварку оптачил и поставил на машину. Больше у меня сцепление никогда не ломалось. Это как вариант, если дорого покупать оригинал. Также я перетачивал ступицы под наши подшипники и при помощи промежуточной втулки менял подшипник первичного вала на наш советский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Зачем перетачивать.Диск от десятки и так встает как родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al100 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Шлицы на диске девятки не подходили к шлицам вала хондовской коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Всем привет! При трогание ошущаю тычки. Промыл дросельный узел и теперь думаю на сцепление. На положение выкл и вкл не жалуюсь, т.к. вроде не ведет и не буксует. Но при отпускании (особенно медленном) ошущаю тычки. Если переключаю медлено повышенные передачи, то ощущаю момент включения сцепления (менее заметное, но чувствую)Подскажите, выжымной?! Признаюсь, что грешу тем, что нога часто лежит на сцеплении. Ростом не велик, поэтому сложилась вредная привычка. Никак не привыкну убирать ногу на специальный упор (особенно в пробках и в тесном потоке с переменой средней скорости потока). Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.