Kra$$avchik Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 У меня на 65 открыли сцепу, ссостояние было идеальное, не считая что масло попало через сальник... А я купил новый диск, думал что стерся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aСергей Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 а кто нибудь менял тормозную жидкость в бачке. Как её откочать из бачка, я из одной половины откочал а из другой несмог. Подскажите кто менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 На двадцати гараммовый шприц надеваешь трубочку и вперед.Остальное в трубопроводах заменяется при прокачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 а кто нибудь менял тормозную жидкость в бачке. Как её откочать из бачка, я из одной половины откочал а из другой несмог. Подскажите кто менял. Жидкость надо менять не только в бачке, а во всей системе. См. "Прокачка тормозов и сцепления" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 У меня тоже происходит щелчок, когда педал спецпления полностью в пол вдавливаю... Неприятно. Вчера заехал в сервис, посмотрели, послушали, покумекали... Сказали, что во-первых нужно заменить тормозную жидкость, так как залита какая-то коричневая кака... Во-вторых если это не поможет (а я думаю что не поможет), под замену цилиндр сцепления (1014001688 - 974руб) или что тоже называется цилиндром сцепления РАБОЧИЙ! (1602520180 - 1024 руб.) Не могу понять, в чем разница первой позиции от второй? Смотрел по каталогу наших запчестей - рисунок один, а в описании указаны эти два номера детали... Кто расскажет, что есть что?!В пятницу записался к Экспокарщикам, поеду бабосы отдавать... 700руб/часКак долго делать еще будут, интересно, и что вообще скажут! Сообщения склеены: [time]1282807057[/time]Сейчас пообщался с ребятами из своей ремзоны, сказал, что тоже сами посмотрят... Про цилиндрый подсказали, что наверное со штоком и без штока... хотя у нас без штока-то быть и не может?! Первые словестные предположения что дело не в цилиндре и не в сцеплении... Дай Бог! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Я тоже думаю, что цилиндры тут ни причём. В прошлом году у меня такой же щелчёк был на 99-й (а там вообще привод не гидравлический, а тросом), так вот, после разборки коробки передач выяснилось, что просто тупо отвернулась гайка первичного вала, образовался люфт, а при выжиме сцепы этот люфт выбирался, естественно со щелчком! Татоша, ты просил, я разъясняю разницу между главным и рабочим цилиндром гидропривода: Главный цилиндр стоит на переднем щите салона (под капотом и имеет питающий бачок для доливки жидкости), и педаль сцепления давит на его поршень, создавая давление. Рабочий стоит на картере коробки передач, и его поршень вылезая из корпуса цилиндра давит на вилку выжимного подшипника. Главный и рабочий соединены магистралью. В принципе это тоже самое, что и в гидроприводе тормозов, только там главный цилиндр (с педалью) один, а рабочих - шесть (по два на переднее колесо и один на заднее), а работают точно также. P.S. Уточню, что на МК питающий бачок цилиндра сцепления совмещён с бачком главного тормозного цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 ...тоже самое, что и в гидроприводе тормозов, только там главный цилиндр (с педалью) один, а рабочих - шесть (по два на переднее колесо и один на заднее), а работают точно также.На передних колёсах в МК - по одному раб. цилиндру, это на классике ВАЗ по два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Я тоже думаю, что цилиндры тут ни причём. В прошлом году у меня такой же щелчёк был на 99-й (а там вообще привод не гидравлический, а тросом), так вот, после разборки коробки передач выяснилось, что просто тупо отвернулась гайка первичного вала, образовался люфт, а при выжиме сцепы этот люфт выбирался, естественно со щелчком!Алексей, а как можно проверить затянут ли тот самый болт на коробке?? обязательно ли снимать саму коробку... Нажимаю и слушаю, звук не из коробки, и вообще не из моторного отсека... Возможно от метса крепления педали, или там где педаль крепиться к поршню, его крепление немного изгибается, и возможно от этого происходит щелчок... СИжу жду на Петровском в ЭкспоКаре, жду очереди своей по записи... Татоша, ты просил, я разъясняю разницу между главным и рабочим цилиндром гидропривода:Главный цилиндр стоит на переднем щите салона (под капотом и имеет питающий бачок для доливки жидкости), и педаль сцепления давит на его поршень, создавая давление.Рабочий стоит на картере коробки передач, и его поршень вылезая из корпуса цилиндра давит на вилку выжимного подшипника. Главный и рабочий соединены магистралью.В принципе это тоже самое, что и в гидроприводе тормозов, только там главный цилиндр (с педалью) один, а рабочих - шесть (по два на переднее колесо и один на заднее), а работают точно также. P.S. Уточню, что на МК питающий бачок цилиндра сцепления совмещён с бачком главного тормозного цилиндра. Круто накручено!!! Не поймёшь, кто что писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Нет, что тут не понятного?Я ответил подробно на его вопрос, а он меня процитировал и приписал снизу:"Бог всё же есть!" ;D ;D ;D Сообщения склеены: [time]27 Августа 2010, 13:23:02[/time]sergey65 прав, на переднем колесе МК один цилиндр. Это что-то я загнался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Я уже запутался в этой теме у кого какой щелчок слышен и откуда. У меня был щелчок при выжимании сцепления и при отпускании педали. Щелкала пружина, возвращающая педаль в исходное положение (или место ее крепления) лечилось смазкой сопрягающихся поверхностей. Пружина там крепится к штифту на педале с одной стороны и к корпусу автомобиля с другой. Все эти места я и мазал смазкой. Пока щелчка не слышно. Татоша, можешь описать поточней: откуда идет звук щелчка и какого характера этот звук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.