Перейти к содержанию

Сцепление


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня на 65 открыли сцепу, ссостояние было идеальное, не считая что масло попало через сальник... А я купил новый диск, думал что стерся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а кто нибудь менял тормозную жидкость в бачке. Как её откочать из бачка, я из одной половины откочал а из другой несмог. Подскажите кто менял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двадцати гараммовый шприц надеваешь трубочку и вперед.Остальное в трубопроводах заменяется при прокачке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь менял тормозную жидкость в бачке. Как её откочать из бачка, я из одной половины откочал а из другой несмог. Подскажите кто менял.

 

Жидкость надо менять не только в бачке, а во всей системе. См. "Прокачка тормозов и сцепления"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже происходит щелчок, когда педал спецпления полностью в пол вдавливаю... Неприятно. Вчера заехал в сервис, посмотрели, послушали, покумекали... Сказали, что во-первых нужно заменить тормозную жидкость, так как залита какая-то коричневая кака... Во-вторых если это не поможет (а я думаю что не поможет), под замену цилиндр сцепления (1014001688 - 974руб) или что тоже называется цилиндром сцепления РАБОЧИЙ! (1602520180  - 1024 руб.) Не могу понять, в чем разница первой позиции от второй? Смотрел по каталогу наших запчестей - рисунок один, а в описании указаны эти два номера детали... Кто расскажет, что есть что?!

В пятницу записался к Экспокарщикам, поеду бабосы отдавать... :( 700руб/час

Как долго делать еще будут, интересно, и что вообще скажут!

 


Сообщения склеены: [time]1282807057[/time]

Сейчас пообщался с ребятами из своей ремзоны, сказал, что тоже сами посмотрят... Про цилиндрый подсказали, что наверное со штоком и без штока... хотя у нас без штока-то быть и не может?! Первые словестные предположения что дело не в цилиндре и не в сцеплении... Дай Бог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что цилиндры тут ни причём. В прошлом году у меня такой же щелчёк был на 99-й (а там вообще привод не гидравлический, а тросом), так вот, после разборки коробки передач выяснилось, что просто тупо отвернулась гайка первичного вала, образовался люфт, а при выжиме сцепы этот люфт выбирался, естественно со щелчком!

 

Татоша, ты просил, я разъясняю разницу между главным и рабочим цилиндром гидропривода:

Главный цилиндр стоит на переднем щите салона (под капотом и имеет питающий бачок для доливки жидкости), и педаль сцепления давит на его поршень, создавая давление.

Рабочий стоит на картере коробки передач, и его поршень вылезая из корпуса цилиндра давит на вилку выжимного подшипника. Главный и рабочий соединены магистралью.

В принципе это тоже самое, что и в гидроприводе тормозов, только там главный цилиндр (с педалью) один, а рабочих - шесть (по два на переднее колесо и один на заднее), а работают точно также.

 

P.S. Уточню, что на МК питающий бачок цилиндра сцепления совмещён с бачком главного тормозного цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тоже самое, что и в гидроприводе тормозов, только там главный цилиндр (с педалью) один, а рабочих - шесть (по два на переднее колесо и один на заднее), а работают точно также.

На передних колёсах в МК - по одному раб. цилиндру, это на классике ВАЗ по два.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тоже думаю, что цилиндры тут ни причём. В прошлом году у меня такой же щелчёк был на 99-й (а там вообще привод не гидравлический, а тросом), так вот, после разборки коробки передач выяснилось, что просто тупо отвернулась гайка первичного вала, образовался люфт, а при выжиме сцепы этот люфт выбирался, естественно со щелчком!

Алексей, а как можно проверить затянут ли тот самый болт на коробке?? обязательно ли снимать саму коробку... Нажимаю и слушаю, звук не из коробки, и вообще не из моторного отсека... Возможно от метса крепления педали, или там где педаль крепиться к поршню, его крепление немного изгибается, и возможно от этого происходит щелчок... СИжу жду на Петровском в ЭкспоКаре, жду очереди своей по записи...

Татоша, ты просил, я разъясняю разницу между главным и рабочим цилиндром гидропривода:

Главный цилиндр стоит на переднем щите салона (под капотом и имеет питающий бачок для доливки жидкости), и педаль сцепления давит на его поршень, создавая давление.

Рабочий стоит на картере коробки передач, и его поршень вылезая из корпуса цилиндра давит на вилку выжимного подшипника. Главный и рабочий соединены магистралью.

В принципе это тоже самое, что и в гидроприводе тормозов, только там главный цилиндр (с педалью) один, а рабочих - шесть (по два на переднее колесо и один на заднее), а работают точно также.

 

P.S. Уточню, что на МК питающий бачок цилиндра сцепления совмещён с бачком главного тормозного цилиндра.

 

Круто накручено!!! Не поймёшь, кто что писал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, что тут не понятного?

Я ответил подробно на его вопрос, а он меня процитировал и приписал снизу:

"Бог всё же есть!" ;D ;D ;D

 


Сообщения склеены: [time]27 Августа 2010, 13:23:02[/time]

sergey65 прав, на переднем колесе МК один цилиндр. Это что-то я загнался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже запутался в этой теме у кого какой щелчок слышен и откуда. У меня был щелчок при выжимании сцепления и при отпускании педали. Щелкала пружина, возвращающая педаль в исходное положение (или место ее крепления) лечилось смазкой сопрягающихся поверхностей. Пружина там крепится к штифту на педале с одной стороны и к корпусу автомобиля с другой. Все эти места я и мазал смазкой. Пока щелчка не слышно.

Татоша, можешь описать поточней: откуда идет звук щелчка и какого характера этот звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...