Мяхалыч Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Друзья мои! думаю, что это не миф! при покупке авто дали 2 книжки. одна на укр. языке с чёрно-белыми фото(сэкономили!), а вторая, на английском, где есть цветное фото с АКПП. Правда, руль справа! интересно, для кого? разве, что для Индии. Вот статья про МК-2 с автоматом http://geely.at.ua/news/2009-08-03-43 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Да можно туда поставить запросто тойотовскую коробку, желательно 3-х ступую, с гидромозгами, чтобы не заморачиваться с компом (хотя если совместить с тойотовским компом, то можно и проблему с прошивками мозгов двигателя устранить). Про привода не в курсе, думаю, что старые подойдут, а вот маховик менять точно придется, он автоматный намного тоньше. Думаю, что при установке автомата придется так же изобретать продольную балку и переднюю опору силового агрегата, как это было сделано в короллах в 100 кузове. Вообще, честно говоря удивлен, что основа Джильки - тойота Платц, а движку поставили от старой королки (кстати у нее в стоке кобыл побольше чем 94!) Действительно, при установке двигателя 1NZ продольной балки нет (Platz, Vitz, Probox, Saxid), но установку 5А без 4 точек крепления я не видел даже на арабчанках! Не даром, в тесте джильки МК в журнале Зарублем говорили о постоянной поломке задней подушке двигателя (кстати именно из -за нее я думаю машина ревет в диапазоне 2-3 тыщи оборотов). Мысль есть про автомат... цена вопроса рублей 20 у нас в сибири. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 ... Китайцы хотят ставить свои автоматы, вроде как собственной разработки (верится конечно с трудом, но малоли, всякое бывает), притом это не тупо гидротрансформаторы, а уже вариаторы, которые по своей конструкции намного сложнее. И скорее всего проблемы будут, но и решаться я думаю они тоже будут, просто, как я уже выше писал, за другие денюшки... Фишка в том, что у китайцев есть действительно свои автоматы (правда болгарской разработки). Несколько лет назад писали про болгарского конструктора разработавшего ряд автоматических коробок для трансмиссии и ВНИМАНИЕ: генераторов и систем наддува!!! Ведущие производители послали его подальше... к китайцам те вложили бабки и запатентовали Вот немножко про него http://jenskiepotehi-ru.blogspot.ru/2012/06/blog-post_19.html http://www.autotagil.ru/avtomehanika/rumen_antonov_voplowenie_mechty/ Самым перспективным рынком для постоянного усовершенствования коробок передач Антонова на сегодняшний день является китайский рынок, считает сам изобретатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.