jesenesek Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А поменять на черные? Есть такие вообще? Не вижу смысла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Почему чистить нельзя? Рассказываю весь техпроцесс: 1) В тазике с небольшим количеством воды разводим чайную ложку стирального порошка; 2) Опускаем окна передних дверей; 3) Вытягиваем ремни через открытые окна и зацепляем снаружи автомобиля (в моём случае левый - за верстак, правый - за сломанную лыжу, вставленную в колесо висящего на стене велосипеда), 4) В растворе стирального порошка мочим губку для мытья посуды (у которой одна сторона шершавая) и протираем ремень до полного исчезновения грязи (белым он не станет, а только серым, потому, что он мокрый); 5)Наливаем в тазик чистой воды, мочим и отжимаем губку, протираем ремень, снова мочим, отжимаем и протираем... (столько раз, сколько нужно для того, чтобы после очередной операции на пальцах мыла не было); 6) Самое главное: допиваем пиво,запираем гараж и уходим домой. Ремни должны полностью высохнуть в растянутом положении, иначе, при скручивании влажного ремня уже через сутки появится ржавчина на механизме намотки и даже плесень на самой ленте. Повторюсь: главное - хорошо просушить! Через год можно повторить, и потом ничего не боясь опять пристёгиваться в белай рубашке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Почему чистить нельзя? Рассказываю весь техпроцесс: 1) В тазике с небольшим количеством воды разводим чайную ложку стирального порошка; 2) Опускаем окна передних дверей; 3) Вытягиваем ремни через открытые окна и зацепляем снаружи автомобиля (в моём случае левый - за верстак, правый - за сломанную лыжу, вставленную в колесо висящего на стене велосипеда), 4) В растворе стирального порошка мочим губку для мытья посуды (у которой одна сторона шершавая) и протираем ремень до полного исчезновения грязи (белым он не станет, а только серым, потому, что он мокрый); 5)Наливаем в тазик чистой воды, мочим и отжимаем губку, протираем ремень, снова мочим, отжимаем и протираем... (столько раз, сколько нужно для того, чтобы после очередной операции на пальцах мыла не было); 6) Самое главное: допиваем пиво,запираем гараж и уходим домой. Ремни должны полностью высохнуть в растянутом положении, иначе, при скручивании влажного ремня уже через сутки появится ржавчина на механизме намотки и даже плесень на самой ленте. Повторюсь: главное - хорошо просушить! Через год можно повторить, и потом ничего не боясь опять пристёгиваться в белай рубашке... Где то читал шас уже не помню,что стирать, мочить их нельзя,тк теряется их свойство- тяга на разрыв,повторюсь читал про это в 2009 когда покупал авто,а на мысль навели сами тогдашние сервисмены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Их мокрыми сматывать нельзя, вот тогда свойства ухудшатся в следствие появления плесени, а загниёт, то конечно, снизится предел "на разрыв". Пишут-то они много, но пугают, думаю, для того, чтобы мы по мере загрязнения ремней у них новые покупали. Как в том анекдоте про необходимость покупки новой машины если у старой пепельница заполнилась окурками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b-e-n Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Пробег 29810км машине 8 месяцев машиной очень доволен. Поломок серьезных не было (тьфу-тьфу-тьфу) чтобы не сглазить))) Из поломок только обогрев зеркала левый и акум заводской помер поставил обычный на 63А/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 на последних МК стали частенько лететь регуляторы давления топлива, симптомы простые неустойчивая работа двигателя на горячую вплоть до остановки, повышенный расход топлива, плюс иногда в тяжелых случаях заливает настолько что появляется ошибка пропуски воспламенения и завышеные параметры датчика кислорода! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека1983 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Покупал в 2013г. От гарантии отказался. Пробег 75000. Особых проблем небыло. Текучка. 2 раза менял шаровые без замены рычага.Стойки стаба каждые 10т. до тех пор пака не переделал И лягли задние стойки, но это спасибо дорогам, тоисть их полному отсутствию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Стойки стаба каждые 10т. до тех пор пака не переделалДелись, может кто-то не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека1983 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Стойки стаба. че только не пробовал. Реально что получилось- выбросил нижний бублик, что внизу рычага и поставил вместо него ланосовский. Целый.Пол года туда незалазил. Покатаюсь потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makis Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Машина начала 12 года,базовая компл., пробег ~120000,замена масла и воздушного фильтра каждые 8-12000км, На 2000 поставил музыку : ГУ Пионер,колонки Морель,Усь БлаупунктНа 8000 поменял стоковые стойки на коябу с зади поставил проставки под пружины от нексии(толстые), поменял втулки стабилизаторы на тойотовские, сделал "шумку".К 20000 Сменил родной антифриз, поменял стойки и передние пружины со стока на коябу,поменял свечи.К 40000 Поставил акум побольше, сменил ремень генератора с роликом, сменил топливный фильтр.К 50000 Поменял стойки, опорники,втулки,шаровую, снял усилитель Блаупункт, сменил колонки на Пионер.к 60000 Поменял стойки передние,заменил сцепление(корзину выжимное диск)к 80000 Поменял ДВИГАТЕЛЬ (на контрактный с пробегом меньше 500 км,у моего кольца устали, масло ела по 1 литру на 200 км, замена обошлась дешевле капиталки), выбил катализатор,поменял все (ремни генератора грм привоные), поменял свечи,топливный фильтр.к 100000 Поменял стойки передние, опорники,втулки,шаровую, Сменил ГУ на Супру колонки на ДЛС.к 120000 Поменял правый опорник и правую шаровую(рычаг в сборе) еще было небольшое Дтп - замена переднего бампера и левой фары.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.