В Сергей Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Да блин-даже ремень ГРМ ,а я расчитываю до 70000 км. Да-точно не повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klin868 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Да блин-даже ремень ГРМ ,а я расчитываю до 70000 км. Да-точно не повезло. Просто взял и поменял машине то уж 4 года,а вообще то я думаю ещё столько же проходил с виду было всё норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 А ,ну теперь понятно.Что то сломалось,а что то по своей инициативе. Тогда это все нормально П.С.: Кондер переодически заправлять надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Нормально... Если ремень, стартер, кондиционер, противотуманки, аккумулятор - по своей инициативе, то главный цилиндр сцепления, стойки и втулки стабилизатора вполне могли "просто сломаться". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Нормально... Если ремень, стартер, кондиционер, противотуманки, аккумулятор - по своей инициативе, то главный цилиндр сцепления, стойки и втулки стабилизатора вполне могли "просто сломаться". То есть:не меняйте ничего по своей инициативе,и ничего ломаться не будет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cкворцов Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 GEELY MK 2008 года, 53000 на спидометре,никаких серьёзных поломок не было, ТО по регламенту провожу сам, очень во многом при неполадках опираюсь на форум,спасибо всем кто учавствует, очень помогает, даже с моим опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 GEELY MK 2008 года, 53000 на спидометре,никаких серьёзных поломок не было, ТО по регламенту провожу сам, очень во многом при неполадках опираюсь на форум,спасибо всем кто учавствует, очень помогает, даже с моим опытом. вот вот у меня точь в точь. как в училище говорили, пилот не трогай самолет, и он тебя не подведет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garrybond Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 У меня с первого дня покупки после набора 3000 оборотов и более при выжиме сцепления для переключении обороты начинают расти на 200-300 об.,а потом медленно падают.В остальном все пока в порядке.Пробег 6300 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 У меня с первого дня покупки после набора 3000 оборотов и более при выжиме сцепления для переключении обороты начинают расти на 200-300 об.,а потом медленно падают.В остальном все пока в порядке.Пробег 6300 км. ИМХО, это нормальная картина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen80 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 У меня с первого дня покупки после набора 3000 оборотов и более при выжиме сцепления для переключении обороты начинают расти на 200-300 об.,а потом медленно падают.В остальном все пока в порядке.Пробег 6300 км. ИМХО, это нормальная картина У меня та же фигня. В воскресенье прошьюсь. Может поможет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.