Перейти к содержанию

Эксплуатация Geely mk - история болезней


GEETOLYATTILYST
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да блин-даже ремень ГРМ  :ai: ,а я расчитываю до 70000 км.

Да-точно не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да блин-даже ремень ГРМ  :ai: ,а я расчитываю до 70000 км.

Да-точно не повезло.

Просто взял и поменял машине то уж 4 года,а вообще то я думаю ещё столько же проходил с виду было всё норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ,ну теперь понятно.Что то сломалось,а что то по своей инициативе.

Тогда это все нормально  :)

П.С.: Кондер переодически заправлять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально...  :) Если ремень, стартер,  кондиционер, противотуманки, аккумулятор - по своей инициативе, то главный цилиндр сцепления, стойки и втулки стабилизатора вполне могли "просто сломаться".  :ap:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально...  :) Если ремень, стартер,  кондиционер, противотуманки, аккумулятор - по своей инициативе, то главный цилиндр сцепления, стойки и втулки стабилизатора вполне могли "просто сломаться".  :ap:

То есть:не меняйте ничего по своей инициативе,и ничего ломаться не будет !  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEELY MK 2008 года, 53000 на спидометре,никаких серьёзных поломок не было, ТО по регламенту провожу сам, очень во многом при неполадках опираюсь на форум,спасибо всем кто учавствует, очень помогает, даже с моим опытом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEELY MK 2008 года, 53000 на спидометре,никаких серьёзных поломок не было, ТО по регламенту провожу сам, очень во многом при неполадках опираюсь на форум,спасибо всем кто учавствует, очень помогает, даже с моим опытом.

вот вот у меня точь в точь. как в училище говорили, пилот не трогай самолет, и он тебя не подведет :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с первого дня покупки после набора 3000 оборотов и более при выжиме сцепления для переключении обороты начинают расти на 200-300 об.,а потом медленно падают.В остальном все пока в порядке.Пробег 6300 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с первого дня покупки после набора 3000 оборотов и более при выжиме сцепления для переключении обороты начинают расти на 200-300 об.,а потом медленно падают.В остальном все пока в порядке.Пробег 6300 км.

ИМХО, это нормальная картина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с первого дня покупки после набора 3000 оборотов и более при выжиме сцепления для переключении обороты начинают расти на 200-300 об.,а потом медленно падают.В остальном все пока в порядке.Пробег 6300 км.

ИМХО, это нормальная картина

У меня та же фигня. В воскресенье прошьюсь. Может поможет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...