jesenesek Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 на 35 тыщах вышла из строя помпа сам заменил на японский аналог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 на 35 тыщах вышла из строя помпа сам заменил на японский аналог На аналоге крыльчатка меньшего диаметра. Разница примерно пять мм. У меня стоит аналог. Тоже менял. В жару свыше 30, с кондеем в пробке, или под нагрузкой, температура ползет в верх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 авто моему 1,8 примерно, 7 месяцев хожу пешком из за дтп. пробег 45тыс. на 10тыс. умерли свечи- заменил на ТТ ходят отлично. ремни поизносились буду менять, купил кузов - теперь восстанавливаю. на авто не жалуюсь, соберу конструктор -буду ездить опять. болты крепления заливной горловины обработайте антикоррозийной гадостью, год прошёл, 3 болта сломал- 1 выкрутил, пришлось резать резьбу после высверливания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 На 48 т. км заклинило компрессор, при этом разрушились сепараторы подшипника и сгорела катушка муфты. Причина неизвестна. Начал постукивать шарнир левой рулевой тяги. При езде по "стиральной доске" начало что-то побрякивать сзади справа, подозреваю амортизатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 на 35 тыщах вышла из строя помпа сам заменил на японский аналогНа аналоге крыльчатка меньшего диаметра. Разница примерно пять мм. У меня стоит аналог. Тоже менял. В жару свыше 30, с кондеем в пробке, или под нагрузкой, температура ползет в верх.да это точно,крыльчатка чуть меньше,нет температура не ползет,хоть с кондеем хоть нет,а вот когда на улице 37 было с кондером гонялся обороты свыше 4тыш постоянно тут да немного перевалила стрелка середину и включился вент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 авто моему 1,8 примерно, 7 месяцев хожу пешком из за дтп. пробег 45тыс. на 10тыс. умерли свечи- заменил на ТТ ходят отлично. ремни поизносились буду менять, купил кузов - теперь восстанавливаю. на авто не жалуюсь, соберу конструктор -буду ездить опять. болты крепления заливной горловины обработайте антикоррозийной гадостью, год прошёл, 3 болта сломал- 1 выкрутил, пришлось резать резьбу после высверливания. почем кузовок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 авто моему 1,8 примерно, 7 месяцев хожу пешком из за дтп. пробег 45тыс. на 10тыс. умерли свечи- заменил на ТТ ходят отлично. ремни поизносились буду менять, купил кузов - теперь восстанавливаю. на авто не жалуюсь, соберу конструктор -буду ездить опять. болты крепления заливной горловины обработайте антикоррозийной гадостью, год прошёл, 3 болта сломал- 1 выкрутил, пришлось резать резьбу после высверливания. почем кузовок? кузов убил, восстанавливать не стал. дешевле купить кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 как то в багажнике около крыла в углу к спинке обнаружил мокрый ватин. обшарил всё днище багажника- ничего не нашёл. наступило время разборки авто. нашёл причину- в месте крепления амортизатора в уголке кузова крепления задней стенки и крыла щели на улицу. так бы и забыл бы про это, случаем заметил грязевые капли на внутренней части пластика закрывающий крылья, причём с обеих сторон кузова. на новом кузове я это дело за герметил да и все потаённые места кузова обработал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 54000. 3,5 года. 1. Потухли обе ближние фары. Скорее всего - подрулевой. 2. Втулки тяг стабилизатора померли за 3 месяца (ставил вот это - Febest 0123-YAR). Наши дороги оказались им не по зубам. 3. Помирает либо выжимной, либо задний подшипник: звук в коробке. При выжиме сцепы - пропадает. 4. Замена задних стоек. 5. Кончилась задняя подушка. 6. Стекла передних фар в мелкую сеточку. 7. Периодически отказывает датчик задней скорости (лягушка). 8. Заменил передние колодки. 9. Надо менять левый пыльник на тормозах. 10. Купил тормозные колодки назад. И все это меня ожидает ремонтировать в самое ближайшее время, а то зима на носу уже... В целом - авта за 3,5 года ни разу фатально не подвела. Чему очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 На 15-ти тысячах кончились тормозные колодки на переднем правом колесе. Наверно суппорт закусил. Заменил на новые, на обоих коесах. На 16-ти тысячах начал сопливиться маслом насос ГУРа. Жду пока замену по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.