Перейти к содержанию

Эксплуатация Geely mk - история болезней


GEETOLYATTILYST
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

:) пробег 30км, ток купленная, заметил что капот не отрегулирован, разница по высоте справа и слева . заехал на сервис там какие то "бравые " монтёры давай друг на друга спихивать кто должен это регулировать. В итоге ни кто ни чего не сделал! Вот думаю а что будет когда реальная поломка окажется, если такой же ремонт то на*  :av:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Машина прошла испытания в 35 000 км за три года. Очень доволен  :ay:. На 1500 застучал глушитель об балку, исправил сам. Поставил хомут на резину (стяжка глушителя от ваз 2110) -- тишина. Сейчас при этом пробеге заменил втулки стабилизатора переднего. А так всё устраивает за такие деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 20 000 км.  Машине пол года. Поменял передние тормозные колодки, пыльники направляющих суппортов! Зашумели подшипники первичного вала и загудела 4 передача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине 1.5 года (2010 черкеск)  пробег 20000 смешанного режима,  за этот срок суммарное  время простоя машины около 3 недель, первый раз - когда высадили стекло злоумышленники (пришлось машину загнать в гараж на время поиска стекла)

второй - скончался ГТЦ - опять таки на срок разбирательств с гарантией пришлось пересесть на общественный транспорт

Больше простоя по причинам неисправности машины не было.

За этот срок кроме ТО,  заменил задний бампер(сказалась зима и малый опыт вождения), заднюю фару, обе ПТФ, пару предохранителей (опять таки по своей вине - сжег) , стекло, ГТЦ.

Затраты получается только на рассходники, все выше озвученное оплачивалось  либо по КАСКО либо гарантия.

Машина бегает без нареканий, очень доволен.

Большинство знакомых свои ухмылки про китайское авто - уже забрали назад, есть даже желающие пересесть на джильку с ВАЗовских моделей , но это уже в другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег на машине 44 тыс. за это время поменял передние стойки(задние на подходе,  тоже просятся чтоб их поменяли), сменил ремень ГРМ(полез туда глянуть для интереса, смотрю он треснул,но не порвался и от греха подальше поменял сразу с роликом натяжителя), так же зашумели подшибники в коробке их тоже пришлось менять)) ! сейчас тихо и спокойно можно ездить не боясь))) а так машина за все время проблем не доставляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег на машине 44 тыс. за это время поменял передние стойки(задние на подходе,  тоже просятся чтоб их поменяли), сменил ремень ГРМ(полез туда глянуть для интереса, смотрю он треснул,но не порвался и от греха подальше поменял сразу с роликом натяжителя), так же зашумели подшибники в коробке их тоже пришлось менять)) ! сейчас тихо и спокойно можно ездить не боясь))) а так машина за все время проблем не доставляет.

 

    Подскажи сколько лет машине , что ремешок треснул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 56 тысяч. заменил на 42  тысячах сцепление, корзину и выжимной -  заводской брак, дергалось с первого дня, мастер сказал, что при сборке криво поставили диски, выработка на дисках была какаято ступенчатая.

-заодно и главный цилиндр сцепления резинки, растоврились в тормозной жидкости.

-Правую шаровую, Кстати рычаг менять не обязательно шаровая  крепится стопороным кольцом, единственное, что бывает шаровая размером меньше чем посадочное гнездо, нужно подбирать или прихватить сварочкой. 

- заднюю подушку крепления двигателя,  выпресовывал родную поставил с ВАЗ-2109. уже прошла более 30тыс.

- стойки стабиллизаторов передние, резинки поставил с Ланоса укоротив на 1/3, до этого менял резинки через каждые 5 тысяч.

- бронепровода, сам виноват,  резко сорвал горячий колпачек со свечи повредил провод.

-тормозные колодки, лампочки, масло. 

Ну вроде бы все. Стойки стоят родные,  сзади в пружины вставил резиновые надувные подушки от класики и забыл о них уже на три года.

Могие вопросы  освещены здесь http://forum.geely-club.com.ua/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже подхожу к 20000 и тоже в Питере,и тоже на МК 2011 года.

Доклеивали лобовое и меняли обогрев левого зеркала по гарантии,из всех расходников меняли только масло в двигателе ну и фильтр,сам доливаю омывайку,ну и резину с зимней на летнюю переобул.Проблем нет(тьфу-тьфу-тьфу).

Проблем с подвеской(пробоями)даже не понимаю-не было и нет.

Вывод:МК-шки 11 года :ay::)

П.С.:Да забыл-зазор на багажнике сам ровнял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине в конце июля будет год. Сборка Черкесск.

Примерно на 11-ти тысячах вышел из строя обогрев заднего стекла и зеркал. Поменяли по гарантии блок управления кузовной электроникой. После его замены приговорили к замене и зеркала, сгорели нагревательные элементы и в них.

На 14-ти тысячах заклинило ротор вентилятора радиатора двигателя. Пересел на автобус, жду замены по гарантии.

В целом машиной очень доволен. До этого 5 лет на 9-ке ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...