Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 я на заводском сцеплении проехал больше 210000, заменил диск и корзинку при замене подшибников в коробке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 87000км пока всё гуд,только ржаветь начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shummer Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 12500. Машине 2 месяца.(купил 19.06.2011). Использую в качестве такси. Пока все в норме. Доволен. Раньше была 21099. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satan Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Пробег 73тыс.км Ну погнали ..:про лампочки, фильтра и свечи не стоит, а вот дальше по существу: на 50 тыс. замена передних колодок 950руб, задние как новые(похвально).на 60 тыс.замена всех стоек вместе с опорами и втулок стабилизатора 13 тыс. всё подошло от Тayota Vitc вообще халява!!! 63 тыс.задняя опора двигателя 1200 дороговато... и самое печальное разом крякнули электро замки дверей, отдельно нет, а от чего подойдут пока не знаю... ну вот в общем и всё . За такой же пробег сасед на Приоре поменял по моему всё, кроме кузова и блока цилиндров, а покупали вместе и он заплатил на 40 тыс.больше .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 94000. Коробка начинает издавать не хорошие звуки при утреннем запуске, попробую присадкой накормить. Спидометр не спидометрит временами. Наверное датчик скорости пора менять. В коробку залил реагент 3000. Шумы поутухли. Главный цилиндер сцепления пора ремонтировать. Передачу не хочет отпускать после простоя, или первую с трудом включаем. Пыльник и сальник штока КПП заказал. Но это мелочи. Как и ремкомплект главного ЦС. С датчиком скорости пока не понял что и где. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den2034 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 http://i024.radikal.ru/1109/2b/0d9527f9cdea.jpgгод выпуска: 2010комплектация: baseдата покупки: 20.06.2010 на сегодняшний день машина пробежала по дорогам Саратова и Саратовской области 27650 км.периодическое ТО проходила вовремяполомки и установка допов за этот период:2200км - потек антифриз 5600км - установка сигнализации 18000км - потекла правая передняя стойка (сервис напрочь отказался менять её по гарантии) 21000км - замена ремкомплекта правого суппорта и втулок стойки стабилизатора (тойота йарис) 22000км - потек рабочий цилиндр сцепления, заменил ремкомплект (тойота йарис), резинки с поршня пришлось снимать и ставить на родной, т.к. на поршне для тойоты диаметр меньше, а так пружина, резинки и пыльник встали как родные 26500км - ДТП. На перекрестке из левого ряда девушка на ауди а3, после зеленого сигнала, решила повернуть направо в итоге не успел затормозить и снес ей задний бампер. Мой бампер отделался маленькой вмятиной под правой фарой, которая выпрямилась постояв на солнышке, но ссадина осталась. Хотя есть небольшие последствия: фара начала запотевать. пока не устранено 27000км - педаль тормоза начала проваливаться при плавном торможении (пока не устранено, может что и подскажете) 28500 - заменил вакуумный усилитель в сборе с главным тормозным цилиндром 31200 замена термостата 185 руб. общий итог вложений в ремонт без учета ТО составил 14 185 руб. Жду ваших историй болезни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Болезни у всех одинаковые.Свои перечислять долго. В кратце- катушка, стойки, амортизаторы, туманки, запотевание фары, ремонт суппортов, сальник распредвала, сальник+пыльник вала кпп, рабочий сцепления, датчик вращения вала кпп, задняя подушка двигателя, все ремни два раза, ролик кондиционера, трубка кондиционера, термостат наверное раза три, резинки стаба два раза,датчик скорости прав. пер. колеса, обогрев зеркал, пыльник эл. привода зеркал, удалил каты. Ну там остальное расходники. Зад били два раза. 2008г, примерно 95000 км городской эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 32000 пробега в смешанном режиме. Напрягает подвывание коробки на 3 и 4 передаче на 1700 об\мин. Чуть больше и меньше -тишина. Из запчастей замененных. 1. Левая наружняя граната 24000. 2. Стоики Токико+Каяба передние 15000 задние 9000 3. Ремкомплект задних тормозных цилиндров 23000 + передних 24000 4. Замена левой блок фары 15000 (потела) 5. Резинки стабилизатора стоек и втулок 25000 6.Один раз перегорела лампа в ПТФ 31000 7.Колодки передние 31000 Остальное ,по мелочи делалось по собственной инициативе. [gmod]Тему хорошенько почистил[/gmod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max001 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Проехал 61700 заменил:термостат,все стойки (подошли от яриса),рем комплект супортов передних,задняя опора двигателя,лампочки ближнего света(сразу поставил ксенон),главный рабочий цилиндр сцепления,гудок (по собственной инициативе) ,датчик скороcи. Клапана у нас в Самаре в самкаре так и не регулируют,отбиваются тем что нет пятаков.В других сервисах даже браться не хотят. Пока ездиет и не жужит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasilij Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 машина не завелась 27453 делал знакомый электрик, сказал что перегорел (вернее обуглился) какой то провод около мозгов, вроде как заводской брак. Перестала работать бибика при запирани и отпирание машины с ключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.