sergey65 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 ...приходиться кран туда сюда,а это постоянное открывание капота. Я поставил себе керамический тросом управляемый кран от ВАЗ 2108, кнопка-тяга в салоне. См. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2085.msg28889.html#msg28889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Одно могу сказать точно-у меня стоит краник,и разница между закрытым и открытым краником(естественно работа кондиционера ) ОЧЕНЬ большая. t выше 20,при меньшей t разницы я не заметил . З.Ы.:До недавнего времени краник не трогал-боялся потечет,да и вроде хорошо охлаждал,но проехав достаточное расстояние с закрытым краном ,ощутил большую разницу.Единственное что напрягает,так это то,что на работу еду очень рано и на улице прохладно,а с работы в полдень,приходиться кран туда сюда,а это постоянное открывание капота. А в салоне у тебя совсем краника нету? Или у тебя под капотом добавочный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Люди, нужно срочно, поэтому читать все времени нет, возможно было... Пробил радиатор кондиционера (который перед радиатором охлаждения), нужна замена. В каталоге указано 2 варианта - 1018002713 (RADIATOR BACKWARD) и 1017009659 (RADIATOR FORWARD). Какой из них нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 1017009659 (RADIATOR FORWARD) - подходит для Geely MK Cross 1018002713 (RADIATOR BACKWARD) - подходит для Geely MK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ОК, спасибо. Пойду заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectre_17 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 покурил поиск, но что то не нашел ответа, а читать все 98 страниц сил не хватит проблема в следующем: буквально несколько часов назад завел машину охладить салон, включил конд... и начали плавать обороты. от +/- 1200 до 400, машина на таком ХХ почти глохла. обороты падали в момент, когда, как я полагаю, включался компрессор (раздавался щелчок). переодичность, наверное, раз в секунд 5. несколько дней назад включал конд в дождь, робил на все 5. что бы это могло быть? ну, или носом в ссыль. заранее признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 spectre_17 Ищи плохой контакт, с нашей шумкой, не понять какие обороты мотора. Скорее всего вред моторчик тахометра! Любой мотор заглохнет на 500 оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 spectre_17 Ищи плохой контакт, с нашей шумкой, не понять какие обороты мотора. Скорее всего вред моторчик тахометра! Любой мотор заглохнет на 500 оборотах. Без кондея то все ок,значит дело не в бабине ))....а если в этот момент держать педалькой около 2х тыщ?работает ровно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectre_17 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Любой мотор заглохнет на 500 оборотах. так, он почти и глохнет, загорается лампочка давления масла, и, уж, не знаю, какая у Вас шумка но мотору явно от этого перепада не хорошо. да, и, тем паче, можно открыть капот, включить конд, да, послушать а если в этот момент держать педалькой около 2х тыщ?работает ровно? честно говоря, не пробывал.. но при езде ооочень сильно заметно, ехал вечером, фары, прям, на глазах тухнут.. сегодня утром, пока собирался на работу, скинул клему минуса минут на 15. все заработало отлично и, как ни в чем не бывало.. конечно, я рад, но тема какая-то не здоровая.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Любой мотор заглохнет на 500 оборотах. так, он почти и глохнет, загорается лампочка давления масла, и, уж, не знаю, какая у Вас шумка но мотору явно от этого перепада не хорошо. да, и, тем паче, можно открыть капот, включить конд, да, послушать а если в этот момент держать педалькой около 2х тыщ?работает ровно? честно говоря, не пробывал.. но при езде ооочень сильно заметно, ехал вечером, фары, прям, на глазах тухнут.. сегодня утром, пока собирался на работу, скинул клему минуса минут на 15. все заработало отлично и, как ни в чем не бывало.. конечно, я рад, но тема какая-то не здоровая.. Ничего страшного,все ж работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.