Martin80 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 так как кондер в МК все таки слабый, меня мучает один вопрос! причина слабости кондера это - слабый компрессор кондера. можно ли родной компрессор поменять на другой более мощный коспрессор? если да то на какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 У меня кондер холодит отлично-НО,вчера было влажно и душно на улице,так при таких условиях он чего то вообще не хочет салон охлаждать(еле еле).У всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Можно от камаза поставить пусть все трубки разорвет,роди заедь на диагностику пусть проверят может у тебя с завода фрион не дозаправлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Можно от камаза поставить пусть все трубки разорвет,роди заедь на диагностику пусть проверят может у тебя с завода фрион не дозаправлен ясно же что кондер сам по себе слабый. до 25-30градусов и в не солнечную погоду кондер холодит отлично. но в солнечную погоду 35 град кондер слаб! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Не думаю что заменой, на более мощный компрессор, можно решить все проблемы с интенсивностью охлаждения. Это целая система. И что в ней не так пока неизвестно. Может и компрессор слабоват. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор. В народе этот самый конденсор часто называют "радиатором кондиционера". В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. То есть, мы меняем компрессор, а конденсор оставляем как есть. Получаем более сильно нагретый фреон, и тот же конденсор, который станет еще горячее и машина в итоге начнет греться, так как конденсор и радиатор стоят друг за другом, и все тепло от конденсора проходит через радиатор. Можно повысить давление в системе другим способом, закачать фреона выше нормы. Только я не советую это делать. Потому что не знаю что из этого всего получится. Но понимаю одно, просто повысить давление в системе ( заменой компрессора или повышением давления количеством фреона) приведет только к проблемам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Одно могу сказать точно-у меня стоит краник,и разница между закрытым и открытым краником(естественно работа кондиционера ) ОЧЕНЬ большая. t выше 20,при меньшей t разницы я не заметил . З.Ы.:До недавнего времени краник не трогал-боялся потечет,да и вроде хорошо охлаждал,но проехав достаточное расстояние с закрытым краном ,ощутил большую разницу.Единственное что напрягает,так это то,что на работу еду очень рано и на улице прохладно,а с работы в полдень,приходиться кран туда сюда,а это постоянное открывание капота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Увеличить холодопроизводительность кондиционера можно только увеличением объёма воздуха проходящего через испаритель, это первое. Второе: Судить о недостаточной производительности по ощущениям нельзя. Простой пример: На улице +35, в салоне +25, кондёр работает отлично, а солнышко через ветровое стекло палит, руки и колени печёт, пузо и ниже в мыле. Нужно хоть минимальный тест провести, для начала термометра хватит. Замеряем температуру на входе и выходе из испарителя, вентилятор на полную, перепад температур от 6 до 10 градусов считается нормой. Перепад меньше шести однозначно говорит о неисправности кондиционера. Больше десяти, тоже не радуйтесь, или фильтр забит, или испаритель загрязнён. Точно можно сказать зная температуру кипения фреона и тем самым полный перепад температур (температура входящего воздуха минус температура кипения фреона). Здесь без манометра на всасываущей линии не обойтись, это другая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Разрывов неизбежать тк тут присутствует повышенная температура+высокое давление=>если что то менять,то менять всю систему целиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 спасибо за инфу. хоть я в ближайшее время не собирался менять компрессор (денег нет), но всеравно вопрос о замене компрессора меня мучил. теперь я боле менее спокоен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 спасибо за инфу. хоть я в ближайшее время не собирался менять компрессор (денег нет), но всеравно вопрос о замене компрессора меня мучил. теперь я боле менее спокоен) Не нужно менять ни компрессор ни увеличивать давление хладогента в системе. Система рассчитана именно на эти характеристики. Нужно к проблеме слабого охлаждения салона подойти с другой стороны. Не увеличить мощность холодного воздуха, а уменьшить тепловую нагрузку от солнца на салон авто. Для этого уже давно разработаны и устанавливаются на авто стекла с атермльным покрытием (зеленоватые на просвет). В нашем случае автопроизводитель не позаботился о нас. Не беда. С повальным запретом на тонировку не по ГОСТ, автомастерские специализирующиеся именно на тонировке стали предлать атермальную тонировочную пленку. Наибольшую популярность имеет атермальная пленка LLumar AIR (США). Светопропускаемость от 70% и выше. Она выполняет свою функцию максимальной защиты от тепловой энергии не за счет затемненности или зеркального отражения, а за счет специального состава, нанесенного на пленку, который позволяет отклонять (рассеивать) тепловую энергию также или даже лучше, чем самые темные пленки. На нее нанесено диэлектрическое покрытие, которое не препятствует прохождению сигналов сотовой связи и радиоволн. Стоимость ее немного выше чем обычной тонировки, но со своей задачей справляется. У нас ценник в среднем 4200р за передние боковые и лобовое стекло. Солнце светит, но не нагревает ни обшивку ни пассажиров. Как следствие нагрузка на кондей снижается − эффективность охлаждения повышается. Обязательно ее рекомендую всем кто собрался ехать отдыхать на машине или работа связана с частыми поездками на межгород. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.