NekAlex Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Прочитал 60 страниц, ответа на свой вопрос не нашел! Ситуация следующая. В Машине на ХХ (холостом ходу) обороты около 1000. Включаю кондер, обороты падают до 500-600. Когда кондер прерывается, обороты прыгают обратно на 1000. Если в таком режиме, ездить в пробках, да или просто молотить на ХХ, через какое-то время загорается Check Engine (ошибку не знаю, не диагностировал еще, но сдается связанно с детонацией, потому как двигатель на ХХ начинает троить с кондером), и проходит только сбросом ошибок. При поездках на трассе, такой проблемы нет. Кто-то писал, что при включении кондера обороты должны повышаться. Есть ли эта информация в каком-нибудь мануале, чтобы ткнуть в него диллера, пусть лечат. + Может у кого-то есть варианты как лечить, без прошивки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Если сервис мены начнут ортачиться, не парь им мозги кондиционером. Просто пусть исправят режим работы холостого хода, 800 на прогретом двигателе. Если они это исправят, то остальное само собой решится. Это не карбюратор, где болтик подкрутили всё. Должно быть 800 с кондиционером и без, просто звук меняется с учётом появившейся нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Если сервис мены начнут ортачиться, не парь им мозги кондиционером. Просто пусть исправят режим работы холостого хода, 800 на прогретом двигателе. Если они это исправят, то остальное само собой решится. Это не карбюратор, где болтик подкрутили всё. Должно быть 800 с кондиционером и без, просто звук меняется с учётом появившейся нагрузки. С кондиционером обороты на хх по любому выше, 1200 в среднем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Прочитал 60 страниц, ответа на свой вопрос не нашел! Ситуация следующая. В Машине на ХХ (холостом ходу) обороты около 1000. Включаю кондер, обороты падают до 500-600. Когда кондер прерывается, обороты прыгают обратно на 1000. Если в таком режиме, ездить в пробках, да или просто молотить на ХХ, через какое-то время загорается Check Engine (ошибку не знаю, не диагностировал еще, но сдается связанно с детонацией, потому как двигатель на ХХ начинает троить с кондером), и проходит только сбросом ошибок. При поездках на трассе, такой проблемы нет.Пусть холостой ход исправят,а при вкпюченном кондере обороты повышаются. Кто-то писал, что при включении кондера обороты должны повышаться. Есть ли эта информация в каком-нибудь мануале, чтобы ткнуть в него диллера, пусть лечат. + Может у кого-то есть варианты как лечить, без прошивки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 У меня почему то не очень охлаждает, во всяком случае как пишут, замерзнуть не придется...свежо но не холодно. Еще у меня не стоит фильтр салона, он играет какую нибудь роль на холод или нет, ответьте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 кОНДЕР ПУСТЬ РАЗРАБОТАЕТСЯ,включать внутреннюю циркуляцию-быстрее охлаждает,а если забор воздуха снаружи-сильно ему в натяг это,постоянно уличный горячий воздух охлаждать надо,тем боллее снаружи еще умудряесться от движка горячий в салон гнать-я заклеил заборные отверстия перед лобовым стеклом под капотом.А фильтр не влияет-но его поставь-вонь и гарь снаружи проходить не будет,меняется он на раз-есть темка на форуме с видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 кОНДЕР ПУСТЬ РАЗРАБОТАЕТСЯ,включать внутреннюю циркуляцию-быстрее охлаждает,а если забор воздуха снаружи-сильно ему в натяг это,постоянно уличный горячий воздух охлаждать надо,тем боллее снаружи еще умудряесться от движка горячий в салон гнать-я заклеил заборные отверстия перед лобовым стеклом под капотом.А фильтр не влияет-но его поставь-вонь и гарь снаружи проходить не будет,меняется он на раз-есть темка на форуме с видео. Я нашел где ставить его, пока не купил...заказал, привезли оригинал 800р. я не взял, сам подберу другой...я вместо фильтра поставил пока синтипон, что бы пыль хоть не глотать, а отверстия заклеил стекла не будут потеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Нам от МК подходит-в Я пошке по базе пробили и нашли ,проверил по размерам-наш голый просто,а дали в пластике и уплотнительные резинки-пошли вместе с продавцом ставить-плотно,но сел.цена 350,а наш китайский цена зашкаливает.Ну если бы не нашел по компу продавец-хотели просто по моему похожий по размерам подбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki6 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Ну даже и не знаю.Кондиционер у нас слабоват,заметили ещё на МК.При большой температуре и влажности,надо его реально раскочегарить,включить самый сильный обдув и немного поездить.Вообще у нашего кондишена нормальный диапазон градусов до 25+,больше уже с трудом.Но лучше такой,чем вообще без него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Нам от МК подходит-в Я пошке по базе пробили и нашли ,проверил по размерам-наш голый просто,а дали в пластике и уплотнительные резинки-пошли вместе с продавцом ставить-плотно,но сел.цена 350,а наш китайский цена зашкаливает.Ну если бы не нашел по компу продавец-хотели просто по моему похожий по размерам подбирать. в факе вроде указано какие фильтра надо, я ставил tsn, че то около пары сотен стоил. http://www.geely-club.com/forum/index.php?action=kb;area=article;cont=20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.