sergey65 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Продолжение ps Кстати, Списал шильдик со своего компрессора (всё вышеизложенное относится к нему): FM10S13; R134a; PAG105; 130ml. QC/T 660-2000 071014920049ROM PPS: на всех снимках слева - наша деталь, справа - Матизовская. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Про постоянное включение-выключение компрессора – как правильно заметили выше, в системе есть датчик, кот. выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой. Но это не наш случай – так как тут собрались те, кто считает что кондей «не доохлаждает». В системе есть еще один датчик кот. так же отключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. ИМХО – а может дело в том что система перезаправлена и часть хладагента просто надо стравить…? По наличию пузырьков в смотровом окошке сделал вывод что недостаточно хладогента. На ТО-2000 вообще ничего сказать не смогли. А мы не знаем зачем это окошко - их дословный ответ. На просьбу дозаправить сказали что фреон, как и масло и бензин и прочие жидкости - это расходка. Долив за свой счет. Говорю - ОК! Хотя бы работу по гарантии сделайте, а за газ я заплачу. Данные работы не входят в гарантию - их ответ. Читайте мат.часть. За ваши кровные - пожалуйста, по гарантии - нет. И обоснование что изначально его недостаточно было - для них не аргумент. Поехал я на сервис к автокондиционерщикам. Там нормальные ребята. Конечно сразу предупредили что залить чуть-чуть зальют, но без какой-либо гарантии, т.к. по правильному нужно слить весь фреон, чтобы определить сколько не хватает. Залили 50гр. Пузырьки пропали. Кондей перестал выключаться через 10сек. работы. В салоне прохлада и блаженство. Для себя решил ТО-10000 пройти и забыть дорогу к магазинному сервису. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Вот-вот и мне по ушам прехали-звонил в Москву ,оттуда ответ однозначен-хладон,вытекший из-за разгерметизации системы-к расходником не относиться-гарантия.Но меня с трубкой уже все лето мурыжат-но я привык уже в жару без кондея,так что все равно дождусь ее от дилера.Хотя нашел уже где мне такую же трубку за день сделают-но дело принципа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильнур Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 чуть чуть холоднее внешнего воздуха.. со включенным кондером все равно сижу потею.. не знаю в чем проблемма.. кранник печки закрыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan198107 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 У меня краник открыт работает супер холодно, вот сегодня заметил что то вылилось в салон холодное я так думаю конденсат который должен вылиться на ружу. Что делать ума не приложу. Вылился он в районе бардачка правда не много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 У меня краник открыт работает супер холодно, вот сегодня заметил что то вылилось в салон холодноея так думаю конденсат который должен вылиться на ружу. Что делать ума не приложу. Вылился он в районе бардачка правда не много. Загляни под панель, увидишь трубочку. Может выскочила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бафолобил Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 друзья подскажите пожалуйста как поступить?у меня кросс . на ходу при закрытых окнах через две минуты в машине становиться душно такое ощущение что идет теплый воздух только непонятно откуда.или так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Есть такой нюансик у нас-с горячего движка засасывает в салон-заклеил отверстия забора воздуха,которые под капотом-начал сбоку засасывать-тупо забил их тряпкой и все-засасывает только снаружи и нормалек.На зиму все отверстия освобожу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Надо устанавливать отсекающие краники на печку. У тебя под панелью радиатор и трубки с кипятком. В от из за этого идет теплый воздух из воздуховодов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 У меня краник открыт работает супер холодно, вот сегодня заметил что то вылилось в салон холодноея так думаю конденсат который должен вылиться на ружу. Что делать ума не приложу. Вылился он в районе бардачка правда не много. Знакомая ситуация. Помню как бегал вокруг машины не знал что делать и переживал, что что-то случилось с кондиционером 99,9% что это соскочившая трубка вывода конденсата ,как и писали выше.Найти не сложно,смотрите на границе с полом(у меня она провалилась заподлицо с полом.вытянул её оттуда немного и одел на патрубок) и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.