Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите в чём может быть проблема, перестал включаться кондиционер, но через 10 - 15-20 минут включается и холодит отлично, после включения начинает включаться постоянно, переночует и всё начинается снова. когда не включается вентилятор стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как писали выше, тут может быть целый букет проблем. Самое простое, попробуй постучать по датчику давления. Он находится возле правой фары. Установлен в трубопровод системы. Такая штучка с проводами. Включи кондиционер и долбани по нему чем нибудь, например плоскогубцами. Если не срабатывает датчик давления, система не запустится. Причина- неисправен датчик или слабое давление в системе. Как ты говоришь, позже все включается и работает? Возможно после прогрева мотора давление в системе повышается, так как прогревается все что рядом с мотором. Я думаю у тебя низкое давление в системе. А это только посещение спец сервисов по кондиционерам. Там проверят, и вакуумируют систему. Если нет утечки заправят. Если есть утечка найдут от куда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писали выше, тут может быть целый букет проблем. Самое простое, попробуй постучать по датчику давления. Он находится возле правой фары. Установлен в трубопровод системы. Такая штучка с проводами. Включи кондиционер и долбани по нему чем нибудь, например плоскогубцами. Если не срабатывает датчик давления, система не запустится. Причина- неисправен датчик или слабое давление в системе. Как ты говоришь, позже все включается и работает? Возможно после прогрева мотора давление в системе повышается, так как прогревается все что рядом с мотором. Я думаю у тебя низкое давление в системе. А это только посещение спец сервисов по кондиционерам. Там проверят, и вакуумируют систему. Если нет утечки заправят. Если есть утечка найдут от куда.

 

Лучше сразу определиться-определят откуда утечка или нет-я проверял,утечка есть,а откуда-началось ой-ой-надо масло цветное  и тд и тп-500 р ни за что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приехал к официальному дилеру на диагностику по кондишену, он назло включился при въезде в сервис, на свой страх и риск решил поменять датчик, ну заодно и перезаправить систему, теперь работает отлично и включается  как положено, Алексей спасибо за ответ, датчик обошёлся в 950  руб. дешевле чем в экзисте, хладон заправили 450 гр., по монолитовской книге написано 420 +-10 гр. чему  кому  верить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заправил кондицеонер. Они мне еще продули радиатор. Разбирали и между двух радиаторов все продули как следует. Стало холодно в салоне. Сначало понаблюдали в смотровой глазок, потом проверили давление, оказалось мало. Сказали что заправляли недавно Отаку и узнавали сколько грам хладогента надо-530. Я сказал что типа много. Он мне показывает показания на дисплее- 520 гр. Это откачали из системы моей машины. Заправили 550 гр. Делал в престижном сервисе- Бош сервис. Стоимость заправки 1100 р, плюс чистка радиатора и салонного фильтра 500 р.

 

Вот как то так. Может плюс масла 150 грамм и получаем более 500 грамм. Не знаю и не утверждаю. Самому интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заправил кондиционер полностью...ушло хладоагента 700гр. :bk:

 

:ai: Ни фига себе. Семьсот? Может обвесили? Что бы денег больше содрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже, я, все таки, первопроходец среди джилеводов России и Украины. На форумах др.марок попадались подобные поломки. 

 

Тогда по возможности фотоотчет...

 

А вот и фотоотчёт, правда, неоконченный. Дело в том, что, утверждая, что компрессор у меня рабочий, я оказался не прав. Проделав огромную работу по демонтажу муфты/шкива, её разборке, анализу ситуации на рынке з/ч, рынке перемоток, придя к выводу, что оптимальным вариантом будет купить на разборке компрессор с похожим шкивом, я не догадался проверить свой компрессор. И наказан за это 2,5 тыр и потерянным временем. Итак, купил я  на разборке компрессор от Матиза. Поскольку перестановка его муфты/шкива целиком на мой компрессор привела бы к перекосу ремня (на 2 ручья), пришлось вынимать катушку и подшипник и вставлять их в свой муфту/шкив. Проделав всё это, я радостный и довольный, полез вставлять собранный (сборный) узел в свой компрессор. Тут то и обнаружил, что мой компрессор заклинен – его вал не вращается. А я-то гадал, что было первопричиной – катушка или подшипник? 

Теперь надо копить на компрессор (9-12 тыр в экзисте) + 1200р заправка.

post-849-1391436504,2282_thumb.jpg

post-849-1391436504,2532_thumb.jpg

post-849-1391436504,2796_thumb.jpg

post-849-1391436504,3045_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...