Andrei0507 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Мужики подскажите в чём может быть проблема, перестал включаться кондиционер, но через 10 - 15-20 минут включается и холодит отлично, после включения начинает включаться постоянно, переночует и всё начинается снова. когда не включается вентилятор стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Как писали выше, тут может быть целый букет проблем. Самое простое, попробуй постучать по датчику давления. Он находится возле правой фары. Установлен в трубопровод системы. Такая штучка с проводами. Включи кондиционер и долбани по нему чем нибудь, например плоскогубцами. Если не срабатывает датчик давления, система не запустится. Причина- неисправен датчик или слабое давление в системе. Как ты говоришь, позже все включается и работает? Возможно после прогрева мотора давление в системе повышается, так как прогревается все что рядом с мотором. Я думаю у тебя низкое давление в системе. А это только посещение спец сервисов по кондиционерам. Там проверят, и вакуумируют систему. Если нет утечки заправят. Если есть утечка найдут от куда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Как писали выше, тут может быть целый букет проблем. Самое простое, попробуй постучать по датчику давления. Он находится возле правой фары. Установлен в трубопровод системы. Такая штучка с проводами. Включи кондиционер и долбани по нему чем нибудь, например плоскогубцами. Если не срабатывает датчик давления, система не запустится. Причина- неисправен датчик или слабое давление в системе. Как ты говоришь, позже все включается и работает? Возможно после прогрева мотора давление в системе повышается, так как прогревается все что рядом с мотором. Я думаю у тебя низкое давление в системе. А это только посещение спец сервисов по кондиционерам. Там проверят, и вакуумируют систему. Если нет утечки заправят. Если есть утечка найдут от куда. Лучше сразу определиться-определят откуда утечка или нет-я проверял,утечка есть,а откуда-началось ой-ой-надо масло цветное и тд и тп-500 р ни за что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вчера приехал к официальному дилеру на диагностику по кондишену, он назло включился при въезде в сервис, на свой страх и риск решил поменять датчик, ну заодно и перезаправить систему, теперь работает отлично и включается как положено, Алексей спасибо за ответ, датчик обошёлся в 950 руб. дешевле чем в экзисте, хладон заправили 450 гр., по монолитовской книге написано 420 +-10 гр. чему кому верить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Сегодня заправил кондицеонер. Они мне еще продули радиатор. Разбирали и между двух радиаторов все продули как следует. Стало холодно в салоне. Сначало понаблюдали в смотровой глазок, потом проверили давление, оказалось мало. Сказали что заправляли недавно Отаку и узнавали сколько грам хладогента надо-530. Я сказал что типа много. Он мне показывает показания на дисплее- 520 гр. Это откачали из системы моей машины. Заправили 550 гр. Делал в престижном сервисе- Бош сервис. Стоимость заправки 1100 р, плюс чистка радиатора и салонного фильтра 500 р. Вот как то так. Может плюс масла 150 грамм и получаем более 500 грамм. Не знаю и не утверждаю. Самому интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DocGasanov Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Сегодня заправил кондиционер полностью...ушло хладоагента 700гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Сегодня заправил кондиционер полностью...ушло хладоагента 700гр. Ни фига себе. Семьсот? Может обвесили? Что бы денег больше содрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Может 700 мгр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Похоже, я, все таки, первопроходец среди джилеводов России и Украины. На форумах др.марок попадались подобные поломки. Тогда по возможности фотоотчет... А вот и фотоотчёт, правда, неоконченный. Дело в том, что, утверждая, что компрессор у меня рабочий, я оказался не прав. Проделав огромную работу по демонтажу муфты/шкива, её разборке, анализу ситуации на рынке з/ч, рынке перемоток, придя к выводу, что оптимальным вариантом будет купить на разборке компрессор с похожим шкивом, я не догадался проверить свой компрессор. И наказан за это 2,5 тыр и потерянным временем. Итак, купил я на разборке компрессор от Матиза. Поскольку перестановка его муфты/шкива целиком на мой компрессор привела бы к перекосу ремня (на 2 ручья), пришлось вынимать катушку и подшипник и вставлять их в свой муфту/шкив. Проделав всё это, я радостный и довольный, полез вставлять собранный (сборный) узел в свой компрессор. Тут то и обнаружил, что мой компрессор заклинен – его вал не вращается. А я-то гадал, что было первопричиной – катушка или подшипник? Теперь надо копить на компрессор (9-12 тыр в экзисте) + 1200р заправка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Продолжение: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.