Kosster Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Kosster привет!!!Не могу понять, почему у меня при заборе воздуха изнутри, т.е. при включённой рециркуляции, температура воздуха выше даже при включённом кондее. Когда ставлю забор снаружи, то реально прохладнее. Неужели косяк в том, что у меня нет второго краника? Возможно поэтому. Горячий воздух с улицы с +33 сложнее охладить, чем внутри салонный +23А так действительно у тебя внутри получается радиатор печки нагретый до, пускай не до 90 градусов, а до 70 ,так как протекание антифриза нет. Попробуй на прогретом движке подержаться за патрубки печки при одном закрытом кране. Горячо? А при двух кранах скорее теплые, чем горячие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Можно подвести итоги. Охлаждение зависит от многих факторов. 1. Правильное давление в системе. 2. Чистый радиатор 3. Чистый испаритель 4. Чистый фильтр салона 5. Отсечение печки двумя кранами 6. Температура воздуха за бортом и положение заслонки забора воздуха 7. Наличие тонировки 8. Цвет машины 9. Количество людей в машине 10. Обороты двигателя. Может что еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Можно подвести итоги. Охлаждение зависит от многих факторов. 1. Правильное давление в системе.2. Чистый радиатор3. Чистый испаритель4. Чистый фильтр салона5. Отсечение печки двумя кранами6. Температура воздуха за бортом и положение заслонки забора воздуха7. Наличие тонировки8. Цвет машины9. Количество людей в машине 10. Обороты двигателя. Может что еще?Про наличие кондера забыл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Для людей с чувством юмора, есть еще несколько правил. Не жарим шашлык на мангале в салоне, не принимаем горячую ванну, во время движения с кондиционером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 и ще несколшько пунктов: * по автомобиллю не бегаем, не танцуем, в подвижные игры не играем. * громко матом не ругаемся( китайский кондей штука тонкая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student2010 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Включил кондер, холодит хорошо. Через минут 10 работы из дефлекторов пошло что-то вроде тумана. Сразу выключил. Подскажите, пожалуйста, что это и к чему готовиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Белый дымок из воздуховодов........... Вчера вечерком и сегодня с утра в моём пипелаце был обнаружен никий "феномен". После работы кондея пару минут и более, когда его выключаешь из сопел воздуховода валит белый дымок - без запаха т.е. как туман . Кондиционер, винтилятор - работают как положено. t - 18c. Направление - "ноги+лицо" или просто "лицо". Ни кто с таким не сталкивался? Серьезно это или нет? ну и ессесно: как с этим бороться? сталкивался, после продолжительной работы кондея. Предполагаю что из испарителя, но испугался изрядно (на трассе в тьмутаракани Не парься, такое случается на многих машинах. По крайней мере на "Фокусе" и "Мондео" я с этим сталкивался. ОД говорил, что так бывает, ничего страшного. это можно наблюдать и в домашнем холодильнике, при открывании морозилки, обычный ледяной парок... Спасибо, успокоили...будем дальше наблюдать за этим "феноменом" вычислять, когда он особено проявляется... угу, норма, появляется после выключения кондея при тёплом, влажном забортном воздухе у меня на трассе при включенном кондее и скорости около 130 (по спидометру ) повалило, думал горю.......По моему это странно, что повалил с включенным кондеем(если это влажный пар). Кондей ведь сушит воздух. Ну собственно у меня тоже такое есть... Причем дымит больше через левый центральный воздуховод - идет влажный воздух.... Обычный конденсат выветривается... Я как правило кондей выключаю за 5 минут до остановки - -открываю окна и просушиваю салон от него на максимуме вертилятора- -что бы грибок не плодился на мокрых решетках радиатора кондея... Ничего странного.Туман появляется, когда тёплый влажный воздух встречается с холодным. При этом не важно который из них дует - горячий (как из чайника) или холодный (как из морозильника).Возможно ни чего страшного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student2010 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Спасибо большое, вселили уверенность!!! Завтра опять попробую включить. Но чёта очково Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 На днях появился посторонний звук из-под капота. Поиски привели к подшипнику муфты/шкива компрессора. Гугление озаботило меня скорейшей заменой его. А также меня терзают "смутные сомнения", что я первопроходец среди джилеводов - много инфы на эту тему у пежо, логанов, ауди и др., а на наших форумах пишут только о натяжных роликах. С роликом у меня всё ОК, а вот прижимной диск муфты слегка попИлен, и у её подшипника, похоже исчезла сепарация. В ближайшее время буду пытаться снять муфту/шкив (постараюсь без демонтажа компрессора), а пока снял ремень. Буду благодарен за любую информацию на эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 блиииииин. у меня тоже подшипник подвывает при включении. блин, блин, блин... а так не охота его менять. в смысле, менять надо обязательно, но такой осадочек остается((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.