Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

Kosster привет!!!

Не могу понять, почему у меня при заборе воздуха изнутри, т.е. при включённой рециркуляции, температура воздуха выше даже при включённом кондее. Когда ставлю забор снаружи, то реально прохладнее. Неужели косяк в том, что у меня нет второго краника?

 

Возможно поэтому. Горячий воздух с улицы с +33 сложнее охладить, чем внутри салонный +23

А так действительно у тебя внутри получается радиатор печки нагретый до, пускай не до 90 градусов, а до 70 ,так как протекание антифриза нет. Попробуй на прогретом движке подержаться за патрубки печки при одном закрытом кране. Горячо? А при двух кранах скорее теплые, чем горячие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно подвести итоги. Охлаждение зависит от многих факторов.

1. Правильное давление в системе.

2. Чистый радиатор

3. Чистый испаритель

4. Чистый фильтр салона

5. Отсечение печки двумя кранами

6. Температура воздуха за бортом и положение заслонки забора воздуха

7. Наличие тонировки

8. Цвет машины

9. Количество людей в машине

10. Обороты двигателя.

Может что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подвести итоги. Охлаждение зависит от многих факторов.

1. Правильное давление в системе.

2. Чистый радиатор

3. Чистый испаритель

4. Чистый фильтр салона

5. Отсечение печки двумя кранами

6. Температура воздуха за бортом и положение заслонки забора воздуха

7. Наличие тонировки

8. Цвет машины

9. Количество людей в машине

10. Обороты двигателя.

Может что еще?

Про наличие кондера забыл! :)):ap:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для людей с чувством юмора, есть еще несколько правил.

Не жарим шашлык на мангале в салоне, не принимаем горячую ванну, во время движения с кондиционером. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ще несколшько пунктов:

* по автомобиллю не бегаем, не танцуем, в подвижные игры не играем.

* громко матом не ругаемся( китайский кондей штука тонкая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил кондер, холодит хорошо. Через минут 10 работы из дефлекторов пошло что-то вроде тумана. Сразу выключил.

Подскажите, пожалуйста, что это и к чему готовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дымок из воздуховодов...........

 

Вчера вечерком и сегодня с утра в моём пипелаце был обнаружен никий "феномен". После работы кондея пару минут и более, когда его выключаешь из сопел воздуховода валит белый дымок - без запаха т.е. как туман .

Кондиционер, винтилятор - работают как положено. t - 18c. Направление - "ноги+лицо" или просто "лицо".

 

Ни кто с таким не сталкивался? Серьезно это или нет? ну и ессесно: как с этим бороться?

 

сталкивался, после продолжительной работы кондея. Предполагаю что из испарителя, но испугался изрядно (на трассе в тьмутаракани

 

Не парься, такое случается на многих машинах. По крайней мере на "Фокусе" и "Мондео" я с этим сталкивался. ОД говорил, что так бывает, ничего страшного.

 

это можно наблюдать и в домашнем холодильнике, при открывании морозилки, обычный ледяной парок...

 

Спасибо, успокоили...будем дальше наблюдать за этим "феноменом" вычислять, когда он особено проявляется...

 

угу, норма, появляется после выключения кондея при тёплом, влажном забортном воздухе

 

у меня на трассе при включенном кондее и скорости около 130 (по спидометру  ) повалило, думал горю.......

По моему это странно, что повалил с включенным кондеем(если это влажный пар). Кондей ведь сушит воздух.

 

Ну собственно у меня тоже такое есть... Причем дымит больше через левый центральный воздуховод - идет влажный воздух.... Обычный конденсат выветривается... Я как правило кондей выключаю за 5 минут до остановки - -открываю окна и просушиваю салон от него на максимуме вертилятора- -что бы грибок не плодился на мокрых решетках радиатора кондея...

 

Ничего странного.

Туман появляется, когда тёплый влажный воздух встречается с холодным. При этом не важно который из них дует - горячий (как из чайника) или холодный (как из морозильника).

Возможно ни чего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях появился посторонний звук из-под капота. Поиски привели к подшипнику муфты/шкива компрессора. Гугление озаботило меня скорейшей заменой его. А также меня терзают "смутные сомнения", что я первопроходец среди джилеводов - много инфы на эту тему у пежо, логанов, ауди и др., а на наших форумах пишут только о натяжных роликах. С роликом у меня всё ОК, а вот прижимной диск муфты слегка попИлен, и у её подшипника, похоже исчезла сепарация. В ближайшее время буду пытаться снять муфту/шкив (постараюсь без демонтажа компрессора), а пока снял ремень. Буду благодарен за любую информацию на эту тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блиииииин. у меня тоже подшипник подвывает при включении. блин, блин, блин... а так не охота его менять. в смысле, менять надо обязательно, но такой осадочек остается(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...