Al-nis Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Как не говори, но в +30 любой кондиционер уже имеет потери в охлаждении, но у кого то больше, а кого то меньше - это факт. У меня пока нормально всё, но в Москве выше +20 не поднимается, а если придёт жара как позопрошлым летом, поздно будет пить боржоми. Посмотрел на Яндексе погоду в Волгограде на неделю +33 +35 +36 +38 +39 +39 +37 однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Поспорю. В жару система не может догнать температуру до отключения. Компрессор молотит без остановки. Датчик не причем. Он не отключает компрессор так как нет нужной температуры. Вечером например уже начинает срабатывать, и в салоне уже холодильник. Компрессор не справляется, на оборотах, на трассе ведь можно замерзнуть? Датчик не причем. Теперь я поспорю. Kosster правильно описал. Я много раз слышал как щёлкает компрессор когда в салоне уже достаточно холодно, этот щелчок ни с чем спутать нельзя. Да и в движении заметно - при включенном кондее машина то тянет бодро, то подтупливает. Т.е. компрессор то подключается, то отключается при достижении определённой температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Как я представляю. Компрессор качает хладогент в радиатор в салоне, там он отдаёт холод и набирает тепла, затем идёт на большой радиатор который перед радиатором охлаждения двигателя и там его охлаждает и так по кругу. Значит в сильную жару он не может нормально охладится - от сюда и падение производительности, наимение простой вариант модернизировать охлаждение на радиаторе, а нижнего порога от датчика на +5 в салоне вполне хватит, что бы заморозить салон. Но впринципе мне всё равно, просто хочется другим помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Поспорю. В жару система не может догнать температуру до отключения. Компрессор молотит без остановки. Датчик не причем. Он не отключает компрессор так как нет нужной температуры. Вечером например уже начинает срабатывать, и в салоне уже холодильник. Компрессор не справляется, на оборотах, на трассе ведь можно замерзнуть? Датчик не причем. Теперь я поспорю. Kosster правильно описал. Я много раз слышал как щёлкает компрессор когда в салоне уже достаточно холодно, этот щелчок ни с чем спутать нельзя. Да и в движении заметно - при включенном кондее машина то тянет бодро, то подтупливает. Т.е. компрессор то подключается, то отключается при достижении определённой температуры. может вы о разной жаре говорите Я солидарен с соседями по областям.У меня тоже щёлкает,отключается-подключается даже в лютую прошлогоднюю жару +40-45 было именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 . Я много раз слышал как щёлкает компрессор когда в салоне уже достаточно холодно, Именно, когда холодно срабатывает. Но когда не может догнать до холода, молотит постоянно. Датчик здесь не причем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Про постоянное включение-выключение компрессора – как правильно заметили выше, в системе есть датчик, кот. выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой. Но это не наш случай – так как тут собрались те, кто считает что кондей «не доохлаждает». В системе есть еще один датчик кот. так же отключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. ИМХО – а может дело в том что система перезаправлена и часть хладагента просто надо стравить…? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Чтобы китайцы перезаправили, это навряд ли. А тем более если наши бараны собирают то тем более. В наших машинах есть несколько косяков насчёт систем отопления и охлаждения. Вы не замечали что при выключенном кондее и регуляторе температуры в салоне на самое синее из дефлекторов воздуха всё равно дует тёплый воздух? Реально горячее чем на улице!!! Краник зима-лето у меня заменён на шаровый, так что уж ошибиться закрыт он или нет я не могу. Но под капотом если проверить патрубки которые идут к печке, то они оба горячие, что говорит о том, что радиатор печки в салоне один фиг подогревается. Раздумывая над китайской конструкцией, остаётся догатываться какие дыры между перегородкой, которая перенаправляет поток воздуха из горячей зоны в холодную. Т.е. поток от радиатора печки, т.е горчей зоны, либо от радиатора кондея, холодной зоны. Ведь перемещением регулятора в салоне мы всего лишь двигаем эту заслонку, и всё. Поясню вкратце - радиатор кондея не может нормально остудить потому-что под боком через щели греет радиатор печки. Один из вариантов решения проблемы - установка второго крана под капотом на обратку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Сегодня позамерял все. Тонировка-без нарушений. Температура за бортом +33 Стоит два краника Направление потока воздуха "в грудь" Вентилятор на максимуме Забор воздуха с улицы дует +9 до +11 Забор из салона +2 до +5 Также не заметил разницы при стояшем авто или при двигающемся. Просто на оборотах после включения начинает холодить. Так,что в принципе параметры на уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Kosster привет!!! Не могу понять, почему у меня при заборе воздуха изнутри, т.е. при включённой рециркуляции, температура воздуха выше даже при включённом кондее. Когда ставлю забор снаружи, то реально прохладнее. Неужели косяк в том, что у меня нет второго краника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.