alexei116rus Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Я думаю вряд ли там что-то запрограммировано, скорее всего компрессор слабоватый. Однозначно. Компрессор не создает нужного давления в системе. Принцип работы любой холодильной установки, газ ( хладагент) нужно сжать, потом он резко разжимается и становится холодным. Чем сильнее его сжать, тем холоднее он будет на выходе. Ведь на оборотах, когда компрессор работает быстрее, холодит лучше? Ну это в общих чертах, есть еще куча всякой фигни в системе кондиционирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 а можно ли как нибудь значительно улучшить кондер в МК? например купить хороший компрессор или еще что то другое сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan29 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Наверное проще машину поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Да нормально у нас холодит-32 на улице-жена просит его вырубить,замерзает.Хоть у меня раньше его не было,но думаюлучше не на многих машинах.У друга на Хонде 2 стоит-врубит-газует 2 мин ,а потом только холод идет.У нас сразу холодит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProKoS Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Ребят ,возможно глупый вопрос,как часто должен вырубаться кондей вовремя работы,у меня чуть ли не каждую минуту счелкает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Ребят ,возможно глупый вопрос,как часто должен вырубаться кондей вовремя работы,у меня чуть ли не каждую минуту счелкает? Всегда по разному. Зависит от температуры воздуха на улице, от от скорости обдува в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 У меня на СК первые недели две жары кондер работал слабовато (на четверке обдув сильный, а вот воздух не очень холодный). Потом как-то резко без вмешательства температура обдува понизилась намного, так что теперь на двойке начинаем замерзать в машинке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 У меня на СК первые недели две жары кондер работал слабовато (на четверке обдув сильный, а вот воздух не очень холодный). Потом как-то резко без вмешательства температура обдува понизилась намного, так что теперь на двойке начинаем замерзать в машинке... Вот бы мне так) А то 4 года со слабым кондеем ездим, если на улице больше 30 то в салоне уже прохладу не делает, разве чта на трассе обороты 3тыр держишь тода холодит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~RUS~ Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 У меня на СК первые недели две жары кондер работал слабовато (на четверке обдув сильный, а вот воздух не очень холодный). Потом как-то резко без вмешательства температура обдува понизилась намного, так что теперь на двойке начинаем замерзать в машинке... Вот бы мне так) А то 4 года со слабым кондеем ездим, если на улице больше 30 то в салоне уже прохладу не делает, разве чта на трассе обороты 3тыр держишь тода холодит. Может я чего-то не понимаю, но вроде как написано закрывать забор воздуха с улицы при включении кондея. Зачем охлаждать горячий воздух с улицы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Как и многих, озадачила меня работа кондея в этой машине. Действительно складывается ощущение, что особого толка от кондея нет – ну не холодит он…. Всю ветку форума прочитал – никто не приводит никаких данных – а как он должен холодить «в цифрах»? Ведь сильно/слабо – понятия относительные. Может дело в предвзятом отношении к своему авто? Как в поговорке про соседа, у которого длиннее…. Так вот, о цифрах. Взял я у рыбок из аквариума термометр, засунул его в воздуховод (который справа от водителя) и поехал делать замеры. Исходные данные: а) Температура за бортом +25 градусов; б) езда по городу интенсивная – без пробок. Полученные результаты а) при режиме забора воздуха снаружи +10 гр.; б) в режиме рецеркуляци +9,0 гр. Это на минимальной скорости вентилятора. На максимуме, надо сказать, цифры не изменились (неожиданно!!!). Вопрос к спецам – перепад в 15 град – это норм? Или он всегда должен выдавать одинаковую температуру, независимо от темп.наружного воздуха? И кстати, кондей у меня работает 5-10 сек, потом пауза такая же и снова включается. По смотровому окошку тоже не ясно – кондюк включится, пена вроде как пройдет, а он уже отключается, опять пена в этот момент образуется…. У кого как? Рассказывайте, будем делать выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.