drakon Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 В Кроссах проблему с циркуляцией немного исправили. Там теперь два клапана, в отличие от одного на МК. Которые я благополучно наверное шумкой законопатил-хотя без понятия,где они находятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Вопрос такой, после того, как какое то время езжу с кондиционером (ну полчаса к примеру), после того, как его отключаешь дует влажный очень воздух, это нормально? да, нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 В Кроссах проблему с циркуляцией немного исправили. Там теперь два клапана, в отличие от одного на МК. клапана то поставили два,но так как обшивка багажника очень плотная и совсем не пропускает воздух-толку от них почти нет!надо в обшивке делать отверстия и вставлять сеточки,это моё мнение.как только что то пдберу буду пробывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 В Кроссах проблему с циркуляцией немного исправили. Там теперь два клапана, в отличие от одного на МК. клапана то поставили два,но так как обшивка багажника очень плотная и совсем не пропускает воздух-толку от них почти нет!надо в обшивке делать отверстия и вставлять сеточки,это моё мнение.как только что то пдберу буду пробывать. Калян! Как сделаешь,поделись опытом. Тоже есть желание такое замутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Хоть я более-менее нормальный у нас сервис-но халтурят.Поменял 1,5 недели назад трубку на кондере по гарантии,естественно и хладон у них закачали.Чуствую-что-то не так холодит,раньше и в 30 на втором положении через 5 минут замерзал,а тут на полной вентилятора -холодит,да и только.Спасибо нашему форуму-знаю уже как проверить.Включил кондер и к окошечку-мелькнула темная муть,как и положено и дальше все чисто должно,а у меня сплошные пузырьки не прерываясь-во прикол!Позвонил с претензией,что вы там дурью маетесь,ну не хотите делать-так и скажите,я не гордый-уж лучше у знакомых закачаю.Записали на вторник-извенились,будут исправлять.Наверное не ожидали-что мы все подкованные и про пузырьки воздуха знаем и остальное по мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Сегодня товарищу помогал чистить кандиционер, у него киа соренто. Купили очиститель кондиционера в магазине 315 руб, плюс трубочку-шланг специальную 180 руб. Закачивается все в дренажную трубку, у него пришлось ползать под машиной. У нас проще, из салона можно в трубку закачивать. Суется эта специальная трубка-шланг в дренажное отверстие как можно глубже и закачивается содержимое баллона, оно в виде пены. Пена попадает на испаритель и во все каналы, потом стекает все обратно. После чего нужно погонять кондицеонер на максимальной мощности, в режиме рециркуляции. Результат превзошел ожидания. Компрессор стал отключаться гораздо реже, холодить стало на много лучше. Запах исчез, его мы собственно и пытались устранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 в 30 градусов кондер не достаточно холодит! если на улице температура 20-25 град то кандер холодит отлично, сразу чувствуется! может это не кандер слабый а запрограмированно так электроникой??! кто знает в чем дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 в 30 градусов кондер не достаточно холодит! если на улице температура 20-25 град то кандер холодит отлично, сразу чувствуется! может это не кандер слабый а запрограмированно так электроникой??! кто знает в чем дело? у кондера есть ограничение на разницу температур внешнего и внутренего радиатора, это ограничение принципа работы.У кондера больного и проблемного это разница температур меньше чем у нормального.Если плохо холодит то нада убедится что сам кондер в порядке, фреон в нем полностью заправлен, а то бывает он вытекает почучуть. Следующий момент это отвод тепла из подкапотного пространства. на стоящей машине в жару кондер холодит хуже чем на движущейся. охлаждаем внешний блок, станет холоднее внутрений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 кондер вроде в порядке, он сам по себе слабый (или электроникой так запрограмировано), все жалуются что слабый в 30 град жару, если на улице градусов 20 то кандер отлично холодит. вот мне интересно это так запрограммированно или на самом деле слабый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan29 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Я думаю вряд ли там что-то запрограммировано, скорее всего компрессор слабоватый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.