Al-nis Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 На Кроссах всегда включаются оба на первой скорости, если не справляются включается вторая скорость, а если один молотит, то он в аварийном режиме за оба срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENSHCERBA Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Мне тоже так кажеться.Если можете кто-нибудь, посмотрите у себя,как там всё это происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Так и происходит, я уже с одним катался, пока контакт не сделал. Кстати реле кондея и охлаждения радиатора - одинаковые, можешь поменять местами и посмотреть, если начнёт работать другой вентилятор, то реле под замену и как раз посмотри не провалился ли контакт в блоке как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 не знаю что у вас там не включается, и включается только когда жарко. у меня же, вент кондиционера, тот что снаружи и справа (китай включается всегда когда кондей включаешь, даже если темп движка 50-60 градусов. а если же без кондея то он включается при темп движка 99. аля перегрев. У меня так же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 не знаю что у вас там не включается, и включается только когда жарко. у меня же, вент кондиционера, тот что снаружи и справа (китай включается всегда когда кондей включаешь, даже если темп движка 50-60 градусов. а если же без кондея то он включается при темп движка 99. аля перегрев. У меня так же! На холостом ходу, когда не так жарко, вентилятор кондиционера работает с интервалами. Замечено мной несколько раз. А вентилятор охлаждения ДВС работает постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 не знаю что у вас там не включается, и включается только когда жарко. у меня же, вент кондиционера, тот что снаружи и справа (китай включается всегда когда кондей включаешь, даже если темп движка 50-60 градусов. а если же без кондея то он включается при темп движка 99. аля перегрев. У меня так же! На холостом ходу, когда не так жарко, вентилятор кондиционера работает с интервалами. Замечено мной несколько раз. А вентилятор охлаждения ДВС работает постоянно. Совершенно верно,когда не сильно жарко вентилятор работает интервалами. НО!Когда вентилятор отключается и кондер тоже не работает.При охлаждении, как только в салоне авто температура падает до +5 (если не ошибаюсь) система автоматически выключает кондиционер,ну и само собой вместе с вентилятором. Если на улице будет сильно жарко,эти отключения будут реже или совсем не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Вентилятор выключается, компрессор работает. Проверенно несколько раз. При чистки системы наблюдал это очень внимательно. Правда в тот момент система работала без салонного фильтра. Вентилятор включался и выключался с интервалом 5-10 сек. В течении 15 минут стоял возле машины и слушал и смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 У меня в тот момент когда отключается вентилятор кондиционер практически не холодит.Не буду утверждать работает ли при этом сам компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren163 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 При работе кондея в окошке ресивера не должно быть вспенивания. При выключении вспенивание появляется на несколько секунд (4-5) и пропадает. Окошко должно быть чистым и пузырей и т.п. не должно там быть, только при выключенном АС возможно, что фреон виден в окошке, а при включении АС фреон уходит (иногда даже видно как уровень пропадает - но это нормально), но в обоих случиях окошко чистое, т.е. пены не должно быть.Если пенится постоянно - значит кондей не дозаправлен - надо заправлять. Если после выключения не пенится - то перезаправлен надо убирать излишки. Если кондей то работает, то не работает, то возможен такой вариант: забит радиатор кондея, фреон не успевает охлаждаться и срабатывает защита. Если кондей совсем не включается - то возможно такое: неисправность датчика давления, или датчика температуры испарителя. Да и посмотри при включении кондея срабатывает муфта компрессора? у меня в этом окошке вообще пусто. И никаких вспениваний ни при включении, ни при выключении нету. Эт о чем говорит?И мне кажется что слабо он холодит. Думаю когда тепмература будет за 25 с плюсом, то толку от него не будет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 В окошко не смотрел при работе кондера,но сегодня 32 в тени-спасал капитально,понятно,расход полез,да плевать!Тебе просто на заправку кондеров заехать-пусть давление замерят,да проконсультируешся-уж за это денег больше 200 не должны взять.Зато уверен будешь.На форуме тоже можно совет спросить-но мы в основной массе валенки в этом деле,просто поделимся инфой-у кого что было и как и где устраняли,сами уж точно не лезим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.