alexei116rus Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Я купил машину в 2008 г осенью. Следующем летом кондей не включался. Поехал к дилеру, причину нашли, неправильная сборка. Трубка перетерлась о подушку двигателя. Заменили магистраль. При мне мастер звонил в Москву и спрашивал за чей счет заправлять. Ответ я не слышал но точно не за мой счет заправили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Был в сервисе,треснутая трубка высокого давления компресора,возле заправочной пробки!!!!меняют по гарантии а вот заправка фриона 1300!!!ну не могут они без розвода))) отсутствие фреона это следствие, а причина в трубке. если причина устраняется по гарантии, то и следствие этой неисправности также устраняется по гарантии. развод чистой воды. советую пожаловаться в горячую линию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProKoS Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Отзвонились из сервиса ,ремонт и фреон бесплатно))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вот и настало тепло. Сегодня +25 включил кондер, а он опа и дует еле теплым воздухом!!!! что нужно сделать или как проверить его работоспособность? может что то переключить? читал что летом нужно переключить кран отопителя в положение 1, вопрос а где он находится? и должен ли работать при этом вентилятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 В кроссе нет такого крана. Просто ставь регулятор в положение холод и включай кондер. Один вентилятор при этом будет крутиться постоянно. Еще один будет включаться, когда особенно жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 А регулятор в "синюю" область перевел?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 В кроссе нет такого крана. Просто ставь регулятор в положение холод и включай кондер. Один вентилятор при этом будет крутиться постоянно. Еще один будет включаться, когда особенно жарко. Второй вентилятор стоит на месте. ни один не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 А регулятор в "синюю" область перевел?... Конечно перевел. до самого конца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вот и настало тепло. Сегодня +25 включил кондер блин а у нас еще 0 градусов, у тебя еле теплый или просто гоняет воздух, если просто гоняет, то тупо заправь кондер и все будет гуд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Это на солнце +25 , а в тени +10. Вентилятор должен крутиться по любому, даже если фриона нет. Наверно плохой контакт или что-то в этом духе. Предохранитель глянь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.