ProKoS Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Шкиф и будет постоянно вращаться, внутри стоит электро магнитная муфта. Еще раз повторяю, подожди тепла. Если при +10 не включится , тогда и паникуй. Пока все как положено. ну как так,всё как положено, некоторые и зимой могут включать и при -15 а я и при +5 не могу значит не все коректно работает,тем более уже записался,да еще как раз хочу замок задней двери починить и капот отрегулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 В Москве то же не очень то и тепло, но вчера спецом попробывал. При включении появилась характерная просадка по оборотам и звук движка изменился, значит работает, но проверять как холодит не стал и так не май месяц. Значит в сервис и дави на них если будут отмазыватся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProKoS Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 В Москве то же не очень то и тепло, но вчера спецом попробывал. При включении появилась характерная просадка по оборотам и звук движка изменился, значит работает, но проверять как холодит не стал и так не май месяц. Значит в сервис и дави на них если будут отмазыватся. ну вот а у меня вообще ни какого изменения только лампочка на кнопке загорается,вечером проверю релле и предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Возьми реле сигнала и поставь вместо реле компрессора, они рядом стоят одинаковые. Ну конечно сначала предохранитель проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Шкиф и будет постоянно вращаться, внутри стоит электро магнитная муфта. Еще раз повторяю, подожди тепла. Если при +10 не включится , тогда и паникуй. Пока все как положено. ну как так,всё как положено, некоторые и зимой могут включать и при -15 а я и при +5 не могу значит не все коректно работает,тем более уже записался,да еще как раз хочу замок задней двери починить и капот отрегулировать. При минус 15 он ни когда не включится. Это значит там нет датчика, предотвращающего обледениение. На какой марке машины включалось. Я же говорю печку на максимум жары, забор теплого воздуха из салона. Таким образом на прогретом салоне можно и в мороз запустить а больше ни как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 ProKoS а вентилятор не забыл включить вместе с кондиционером? Банально, а вдруг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProKoS Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 ProKoS а вентилятор не забыл включить вместе с кондиционером?Банально, а вдруг. Не незабыл)))),да и все релле проверил и местами поменя,и предохранители ни хрена,даже вот сегодня на улице на солнце +10 показывало все равно не включился зараза))))завтра еду на сервись отпишусь чё да как)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ванька Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 у меня не включался кондей потому что на заводе при сборке просто не подсоеденили тросик управления краном отопителя и тросик рецеркуляции вот такая унас в россии сборка на сервисе сняли щиток приборов подсоеденили тросики и всё сразу зароботало и сказали если потечёт кран отопителя то всё на хрен зальёт внутри салона в мк седане он находиться в моторном осеке а на кроссе в салоне делайте выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 кран отопителя на кроссе в салоне А где он там стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki6 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 ванька,про кран отопителя весьма интерессно.Как раз при покупке интерессовался,почему его нет.Но насколько я знаю в седане никаких тросиков управления краном отопителя и в помине нет,вручную переключается.А на Кроссе типа тросиком?И как это происходит?Где переключатель или агрегат,который отвечает за переключение?Ты сам его видел вживую?И не совсем понятно как кран отопителя попал в салон,его к панели приборов прикрепили или может быть на крышу?Объясни,нам всем интерессно. А насчёт проверки кондея,вчера завёл машину,включил горячий воздух в салон и рециркуляцию воздуха внутри салона и 15 минут курил на улице.Потом залез в машину и включил кондей.Услышал изменение в звуке работа двигателя и почувствовал небольшую потерю мощности и задул ледяной ветер(держал руку под потоком,заморозил ) Вроде работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.