alexei116rus Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Может надо помыть радиаторы? Советую всем кто этого не делал. Надо не просто помыть, а продуть воздухом между радиаторов. Хотя бы загляните туда, и все поймете. Кстати мне чистили радиатор в приличном сервисе Бош-сервис. Мастер сказал что просто помыть бесполезно, а то и хуже будет. Вся грязь,пыль, пух слипаются. Лучше воздухом. У них есть специальная насадка в виде тонкой длинной трубки что бы просовывать ее между радиаторами. Да и компрессор нужен хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galagena09 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 заходим на http://freezer.ru/condition.shtml и смотрим принцип работы автокондишина...а дальше делайте выводы. Третье лето катаюсь исключительно включая кондер-терпеть организем не может жару, включается сразу на китайце вентилятор со стороны движка...в пробках, при тыканьи передачами практически на месте-да температура лезет, на деление выше середины, а что мы хотим? греет движок, греет улица +30 с лишним...куда тепло отдавать?-реально стрелка будет шевелиться : выше среднего деления-чуть ниже. А далее -по мере необходимости включается внешний вент.(опять же-это по китайцам).Не в кондее дело у кого прет температура до максимума-смотрите термостат-с малого круга не открывает вовремя на большой через радиатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 ... Надо не просто помыть, а продуть воздухом между радиаторов. ... Мастер сказал что просто помыть бесполезно, а то и хуже будет. Вся грязь,пыль, пух слипаются. Лучше воздухом. .. А если Керхером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 керхером ,кондиционершики моют сплит системы,значит и в машине им тоже можно,прополоскать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 так керхером и моют все! на форуме уже писали, что моется без проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Я раньше мыл на мойке. Именно просил пробить радиатор. Но когда показали что твориться между радиаторами, я понял что пробить керхером просто снаружи и из нутри малополезно. С виду чистый, а в нутри не видно что творится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 и как же тогда быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 разобрать и изнутри пробить, на мойке есть разные насадки,даже буквой Зю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Кондеи с однослойным радиатором промываем не разбирая,а вот двухслойные приходится разъединять(разводить в разные стороны) иначе пух из середины не вымывается.Кстати конденсатор судя по инструкции способен отвести 10000 вт тепла а испаритель 4000.Тоесть он сделан с запасом.А вот про радиатор системы системы охлаждения двигателя этого не скажешь.Когда на улице за 30 гр. включаем кондей и стрелка поползла вверх.У меня тормозится на первом делении после середины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon043 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Из-за влаги заклинил компрессор кондиционера. хотя сам не смотрел, так сказали на диагностике, но он не работает совсем. Даже не крутит. Скорей всего хана валу. Кто подскажет тойетовский какой подойдет или лучше родной ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.