Kosster Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Поднимается когда машина на месте или движется,если движется ,то при какой скорости доходит до красного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спартак Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 При маленькой скорости или в пробке почти сразу доходит до красной зоны, а на ходу при скорости 80-90 км/ч держится если смотреть на часы где-то на 10:30, при скорости больше 100 км/ч также подходит к красной зоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спартак Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Когда кондей выключаю темперетура сразу в норму приходит. Стрелка посередине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 По ходу у тебя тоже термостат короткий. Почитай здесь После переделки,устроил тест драйв. По черноморскому серпантину и попробкам с кондером максимум до чего смог догнать - это чуть выше одного деления выше середины. (15 минут одиннадцатого) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 При маленькой скорости или в пробке почти сразу доходит до красной зоны, а на ходу при скорости 80-90 км/ч держится если смотреть на часы где-то на 10:30, при скорости больше 100 км/ч также подходит к красной зоне Нужно продуть всю пыль и грязь между двух радиаторов. Станет намного лучше. У меня в пробках поднимается максимум как у Kosster. Только когда температура воздуха выше 35. А так в обычном режиме, чуть ниже середины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 вчера вечером заметил,запотели дефлекторы,замерил температуру +4градуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 я кондиционер свой еще ни разу не заправлял, морозит нормально, но отбор тяги идет ощутимый. сейчас 3 дня езжу весь день по городу простывший и когда кондиционер набирает свою мощь холода. я его этот холод чувтвую аж внутри. приходится выключать, так как из за болезни холод как бы раздражает. приходится потеть. но ночью когда все свободно и с опущенными стеклами промчаться и вечернюю прохладу и скоростной напор почувствовать, простуда сразу на время проходит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 выздаравливай ,не болей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спартак Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Всем спасибо. Попробуем сначала продуть, если не получится. то поменяю термостат. А там уже поглядим. Все еще раз спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Всем спасибо. Попробуем сначала продуть, если не получится. то поменяю термостат. А там уже поглядим. Все еще раз спасибо!!!! Что бы добраться туда надо снимать пластиковую накладку и железку над радиаторами замок капота откручивать. Потом раздвинуть радиаторы и продуть там все как следует. Если у тебя китаец, то открути и вентилятор кондея, под ним то же очень много пыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.