jesenesek Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 катастрофа))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Это не цвет окошка, окошко бесцветное.При правильной заправке во фреон добавляют "зелёнку", это сделано для того что бы в дальнейшем было легко найти утечку... Эта "зелёнка" офигеть как светится в свете ультрафиолетовой лампы, которая всегда есть у нормального заправщика помимо газоанализатора для поиска утечки фреона... Спасибо что разъяснил. Я так и думал, но не мог найти подтверждения в сети. Окошко бесцветное это 100 пудов. Когда выключен кондюк фреон постепенно уходит видно что оно бесцветное. Так было раньше. А теперь в окошке все равно наблюдаю зеленую жидкость. При выключении уходит но не до конца. Может это плохо? Пойду мануал посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 катастрофа))) Представь, у меня 90000. Что там было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Кстати при первом осмотре у дилера мне пытались закачать этот краситель и найти место утечки при помощи синей лампы. Только краски у них было не достаточно. Нашли при помощи газоанализатора. Я стоял рядом и наблюдал. Слышно шипение но не понятно от куда. Нашли махом оказалоси под носом. Возле правой подушки двигателя трубка со прикасалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Кстати при первом осмотре у дилера мне пытались закачать этот краситель и найти место утечки при помощи синей лампы. Только краски у них было не достаточно. Нашли при помощи газоанализатора. Я стоял рядом и наблюдал. Слышно шипение но не понятно от куда. Нашли махом оказалоси под носом. Возле правой подушки двигателя трубка со прикасалась. Вот для таких случаев зелёнка и нужна, и лучше её заправить заранее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Вот что нарыл в мануале- После выключения кондиционера хладагент сразу же вспенивается, затем очищается Правильное количество Оно у меня так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 http://ipic.su/img/tn/1311016753.jpghttp://ipic.su/img/tn/1311016754.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 http://ipic.su/img/tn/1311016753.jpghttp://ipic.su/img/tn/1311016754.jpg Спасибо!!! Полезные странички Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Многоуважаемые ФОРУМЧАНЕ ) Вот как и обещал фото с правельно работающим кондиционером после промывки и продувки радиатора ДВС и A\C... Видети ли эта вся грязь проскочив радиатор A\C и забившись в радиатор ДВС очень сильно уменьшает воздушный (просасывающий) поток и тем самым неэфективно происходит охлождение радиатора A\C... Фотки выложены и подписаны: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Вот фото после промывки радиатора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.