Kosster Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Согласен,температура одинаковая,не понятно почему такая разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Самое интересное то что сид-черный,а мк была серебристая.я не спец в кондиционерах,но смею предположить что может такая разница из за компрессоров,а точнее их производительности?просто сужу по работе-2 буровых насоса: один производительностью на пример 20л/сек,а другой 70л/сек.при разной производительности создают одинаковое давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Поменяйте салонный фильтр!!! У меня было такое, вроде и дует то холод а в машинке и не холодно вовсе. Я достал салонник, а он весь в пуху и хрен знает как он вообще продувался. Я заменил его на новые и прямо скажу по пути на работу ЗАМЕРЗ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Помимо температуры есть еще и объем воздуха, продуваемого через систему вентиляции. Так вот на низких оборотах или при забитом салонном фильтре охлаждение естественно будет хуже, чем на более высоких оборотах или при чистом фильтре. Фильтр рекомендуется менять не реже 2 раз в год, лучше почаще, т.к. стоит он копейки, а при забитом фильтре забивается и сам радиатор теплообменника, из-за недостаточной продувапаемости на нем идет активная конденсация влаги, что в купе с пылью, которая туда попадает приводит к отложениям грязи. Это в разы усугубляет ситуацию с недостаточной производительностью кондиционера. А чистка радиатора теплообменника - тот еще гемор. Балончиком с чистящей жидкостью тут не отделаться, он только микробы убивает и то на короткое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Поменяйте салонный фильтр!!! У меня было такое, вроде и дует то холод а в машинке и не холодно вовсе. Я достал салонник, а он весь в пуху и хрен знает как он вообще продувался. Я заменил его на новые и прямо скажу по пути на работу ЗАМЕРЗ!!! Мне мой шеф посоветовал не менять салонный фильтр а просто постирать его Он всегда так делает. Что на старой машине RAV-4, так и на новой PRADO. Я постирал и поставил, вроде все нормально. В салоне прохладно. Правда долго остужается нагретая машина. Кстати, недавно катался на ШНИВЕ. Том толку от кондея еще меньше. Воздух дует холодный, показалось что гораздо холодней чем на МК, а в салоне жарко. Если дефлектор направить на себя, то место, куда дует воздух, начинает замерзать. Например мне дуло в шею, стало очень не комфортно. Горло замерзает, а остальным частям тела жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 у брата акцент, он отозвался о нашем кондике, что он мощнее его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Поменяйте салонный фильтр!!! У меня было такое, вроде и дует то холод а в машинке и не холодно вовсе. Я достал салонник, а он весь в пуху и хрен знает как он вообще продувался. Я заменил его на новые и прямо скажу по пути на работу ЗАМЕРЗ!!! поверь мне,в моём случае дело не в салоннике,салонные фильтра в тёплое время года меняются раз в два месяца с обработкой step up или verylub. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Может кто подбирал уже аналог натяжного ролика на кондиционер. Оригинала нет ни где, а подшипник заменить не получается. Когда старый дал клина, наверное шкиф провернуло и посадочное место уже для 203 подшипника велико. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Мне кажется после заклинивания подшипника лучше менять ролик целиком, так как от нагрева там все повело. Аналог не подбирал, у дилера был в наличии оригинал. И стоимость была около 350 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 При езде с кондиционером, когда резко тормозишь или поворачиваешь с креном выливается большая порция воды, как в ноги пассажиру, так и водителю, около стакана. Все осмотрел и облазил и не могу понять с какого места течет. Предполагаю, что забилась трубка отвода конденсата. Как ее почистить, где она выходит наружу? Что еще может быть? Вода по чуть-чуть не капает, а сразу вытекает большая порция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.