Ученик Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вопрос к знатокам кондиционеров где в МК ресивер осушитель, че-то я его не нашел. Следующее наблюдение: автоиобиль Ауди, Дэу нексия, Леганза, в системе кондиционера имеется дроссель через который происходит переход хладагента из области высокого давления в область низкого давления, опять же системы оборудованны 5-ти поршневыми компрессорами Кондиционеры молотят до минусовой температуры в дефлекторах салона. автомобили Тойота Камри оборудованы какой-то другой ерундой типа "ТВН" если не ошибаюсь кондициорер 5-ти поршневой работает в машине прохладно хорошо, А вот на королле 2002 года тотже "ТВН" но компрессор 3-х поршневои и холода от него не дождешся тоже самое как и в МК только у нас еще и постоянное отключение компрессора и пемпература растет почти под красное в Ростове летом в тени доходит до 40 и выше градусов. Считаю для себя комфортной летом пемпературу в машине 16-18 градусов Вопрос знатоки объясните мне доступным языком без технических терминов почему же всетаки в МК кондиционер погано работает и какие методы лечения данного недуга кроме замены автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ученик Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Нет ничего более постоянного чем временное. Это можно сделать при неисправном датчике. Временно. Но какие последствия могут быть? Как бы потом не попасть на дорого.. Система заправлена проверяли сказали заменить датчик предложили поискать заменитель более извесного производителя, но это не рамень генератора который в любой момент можно снять и пойти на базар или в магазин и подобрать аналог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Здесь знатоков кондиционеров нет. Все мы тут решаем проблемы общими советами и догадками. По крайней мере пытаемся. Поставь краны на печку, на оба патрубка. Будет эффект. В нашей машине не только кондиционер мало эффективен, так же обогревы сидений,зеркал,заднего стекла. Я ездил на королле 2005 года, временно, была возможность сравнить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ученик Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Здесь знатоков кондиционеров нет. Все мы тут решаем проблемы общими советами и догадками. По крайней мере пытаемся. Поставь краны на печку, на оба патрубка. Будет эффект. В нашей машине не только кондиционер мало эффективен, так же обогревы сидений,зеркал,заднего стекла. Я ездил на королле 2005 года, временно, была возможность сравнить... К сожалению мне поработе есть с чем сравнивать и поверьте ни на одной машине я не встречал такой работы кондиционера как у нас.И не в кранах на печку дело дело в слабом компрессоре я пытался найти кулибиных по кондиционерам давали разные адреса но все сводилось к тому что подключат монометры польют радиаторы водой разведут руками и скажут с вас 500 руб за диагностику у вас все хорошо промывайте радиаторы от грязи. А сейчас кондиционеры заправляют все кому не лень на каждом углу."Покрышкино" занимались шиномонтажем стали сервисным центром кондиционеры запрввляют, в свое время приобрел диски и проставочные кольца, так они умудрились выдать кольца на которых внутренний диаметр меньше чем нужен и что вы думаете "ПОСТАВИЛИ" они их напильником и ножем обработали болтами притянули, а когда вернулся сказать "спасибо" услышал в ответ это не мы. А другому клиенту сломали маслятый щуп на АУДИ так в Ауди центре руками разводили как можно сломать масляный щуп. И эти горе специалисты будут заправлять кондиционер хотя у них наверное и документ есть что он специалист по ремонту кондиционеров только руки к бумаге не прилагаютсяПоэтому все на форуме делимся опытом и ищем истину чтобы лишний раз не попасть к "горе мастерам" на учередной развод, я готов вложить деньги в замену элементов кондиционера, но не могу найти человека который действительно специалист своего дела и тобы после получать желаемое от автомобиля и систем направленных на создание нашего с Вами комфорта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Че у вас за машины то такие??? Я прошлым летом замерзал в салоне, а на улице под сорок градусов было... На МКАДе в пробочки стоял. У меня в машине термометр стоит, так он двенадцать градусов показывал, а на выходе из воздуховодов около пяти было... Для достижения такого эфекта включал вентилятор на максимальную скорость и включал рециркуляцию. Если не закрыть краник под капотом, то температура была выше градусов на восемь, десять... В окошечке при включении кондея на несколько секунд проскакивают пузырьки, а потом все чисто ) Как будто там и нет ничего ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ученик Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Скажите вы видели под капотами автомобилей краник на печку кроме МК и автомобилей отечественного производства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 у нас стоит кран т.к лень было воткнуть туда клапан,в других (дорогих)везде стоят клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Есть такая машинка Chevrolet Tahoe, так там тоже стоит краник на печку. Только управляется он вакумом от кнопочки на центральной понели управления отопителем... Зачем в блоке печки летом разогретый до 90 градусов антифриз??? Все правельно ) Где то эти краники с сервоериводом, гдето управление происходит вакумом, а у нас все дешево и снюердито ) В ручную ) Зато практично ) 100% уверенность в том что антифриз не поступает в блок печки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Не про автомобильные кондиционеры, но всё равно в тему.Чтобы не простудиться, разница домашней и уличной температур даже в самую жару не должна превышать пяти градусов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Не про автомобильные кондиционеры, но всё равно в тему.Чтобы не простудиться, разница домашней и уличной температур даже в самую жару не должна превышать пяти градусов . Это правило справедливо и для автомобильных кондиционеров. За прошлое лето пару раз простужался из-за джилькиного кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.