Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 подскажите пожалуйста,кондей работал часа 2 при жаре 32,когда остановился он потекючто делать заправлять или что? если ты увидел лужу под авто в районе пер.колес,то это конденсат.это нормально при жаре,заправлятся не надо,все работает и волноваться не надо.Сообщения склеены: [time]1279396094[/time]Работает два вентилятора можно предположить что:1-накрылся термостат;2-антифриз потерял свои свойства/состарился/и как следствие температура кипения стала ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.vodila Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ, я стобой согласен по 2 поводу, что антифриз состарился, а вот по первому нет, т.к.у мены радиатор горячий, отсюда вывод, что термостат открывается, а не гоняет антифриз по малому кругу.А если состарился антифриз, он цвет разве не меняет?хотя я в мае менял кран печки и в ДЦ антифриз убежал, я его долил гдето 1л.значит он ещё не состарился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 А у меня при включении кондея, начинает сильно греться двигатель, чуть не кипит.Кто подскажет в чём проблема. а температуру по приборной панели смотрел? или по БК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.vodila Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Manyakkk.да смотрел, стояла на красной зоне и загорелась контроль перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Сегодня был с такой же проблемой. В общем, ситуевина такая: ездили долго с подключенным диагностом, догнали до красной зоны и лампочки перегрева, в момент загорания лампочки температура была 111 градусов, а рабочий диапазон в МК до 120 градусов. Сделали вывод что либо это из за того что панель меняли (неверная градуировка шкалы), либо барахлит датчик температуры, который выводит показания на приборную панель (в МК два датчика, один дает показания на приборку, второй на диагностический разъем) В связи с этим я рекомендовал бы точно проверить температуру охлаждающей жидкости (БК или диагностом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 вчера ехал в очень длинную, затяжную гору, с включенным кондеем, стрелка задралась чуть выше последнего деления (то есть практически красная зона), БК показал температуру 100гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Вчера сравнил показания штатного прибора, БК и термопары, засунутой под шланг датчика Т°дв-ля. Итого: БК и термопара совпадают (+-1°С), а деления на приборке (первые три): 60, 70, 80+-2°С. Надо полагать, среднее деление шкалы (толстый штрих) = 90°С, т.е. цена деления = 10°. Порадовало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 а кто знает где стоит реле или что-то типо этого, которое периодически отключает компрессор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 а кто знает где стоит реле или что-то типо этого, которое периодически отключает компрессор? См. украинскую тему "Всё о кондиционере". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д32 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Привет Джульманы! Сегодня наконец-то отремонтировал кондей и проблема оказалась вовсе не в радиаторе, а в датчике давления. Купил за 1000 рублей, поменял и заправил, теперь как белый человек! УРА!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.