Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ

подскажите пожалуйста,кондей работал часа 2 при жаре 32,когда остановился он потекючто делать заправлять или что?

 

если ты увидел лужу под авто в районе пер.колес,то это конденсат.это нормально при жаре,заправлятся не надо,все работает и волноваться не надо.


Сообщения склеены: [time]1279396094[/time]

Работает два вентилятора

 

можно предположить что:1-накрылся термостат;2-антифриз потерял свои свойства/состарился/и как следствие температура кипения стала ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ, я стобой согласен по 2 поводу, что антифриз состарился, а вот по первому нет, т.к.у мены радиатор горячий, отсюда вывод, что термостат открывается, а не гоняет антифриз по малому кругу.А если состарился антифриз, он цвет разве не меняет?хотя я в мае менял кран печки и в ДЦ антифриз убежал, я его долил гдето 1л.значит он ещё не состарился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня при включении кондея, начинает сильно греться двигатель, чуть не кипит.Кто подскажет в чём проблема.

 

а температуру по приборной панели смотрел? или по БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был с такой же проблемой. В общем, ситуевина такая: ездили долго с подключенным диагностом, догнали до красной зоны и лампочки перегрева, в момент загорания лампочки температура была 111 градусов, а рабочий диапазон в МК до 120 градусов. Сделали вывод что либо это из за того что панель меняли (неверная градуировка шкалы), либо барахлит датчик температуры, который выводит показания на приборную панель (в МК два датчика, один дает показания на приборку, второй на диагностический разъем)

 

В связи с этим я рекомендовал бы точно проверить температуру охлаждающей жидкости (БК или диагностом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ехал в очень длинную, затяжную гору, с включенным кондеем, стрелка задралась чуть выше последнего деления (то есть практически красная зона), БК показал температуру 100гр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сравнил показания штатного прибора, БК и термопары, засунутой под шланг датчика Т°дв-ля. Итого: БК и термопара совпадают (+-1°С), а деления на приборке (первые три): 60, 70, 80+-2°С. Надо полагать, среднее деление шкалы (толстый штрих) = 90°С, т.е. цена деления = 10°. Порадовало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто знает где стоит реле или что-то типо этого, которое периодически отключает компрессор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто знает где стоит реле или что-то типо этого, которое периодически отключает компрессор?

 

См. украинскую тему "Всё о кондиционере".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Джульманы! Сегодня наконец-то отремонтировал кондей и проблема оказалась вовсе не в радиаторе, а в датчике давления. Купил за 1000 рублей, поменял и заправил, теперь как белый человек! УРА!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...