tirt13 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 люди подскажите кто подтягивал ремень кондёра что там надо открутить,снять чтобы подлезть к ремню.Как я понял там надо воздухан снимать,может ещё что-то.В мануале просто регулировка показана.Заранее благодарен за ответ. не надо воздухан снимать!колеса выверни в право и лезь под праую сторону оккручиваешь пыльник с права по движению 2болта на 10 В низу увидешь шкив компр конд над ним ролик и гайкой на 14.а дальше по мануалу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 привет народ! вот и пришло долгожданное лето ,а с ним новые загадки... в выходные решил прокатиться во владимир и всю дорогу ехал с кондеем на первой же парковке через 70км начал странно себя вести движок (плавали обороты от 1500 до 200) на холостом ходу ,при отключении кондея всё становилось по норме. после 20мин простоя ситуация не изменилась и мне пришлось полдня кататься без охлаждения салона ,когда же возвращаясь домой всё же включил этот чудо агрегат то изменений в работе движка не заметил равно как и по приезду домой и на стоянке перед домом на тахометре были родные 900об/мин хотя воздух охлаждался. подскажите что бы это могло быть? Там же во Владимере Юрий Карлович ездит. хороший совет: выезжаешь с Гуся-Хрустального в сторону Владимира около развилки на объездную где стеклом торгуют выключаешь кондей дорога через лес, там и так прохладно... А в загородном включаешь и благо опять прохлада, да и на бензине сэкономил, мелочь а приятно Сообщения склеены: [time]1278131934[/time] люди подскажите кто подтягивал ремень кондёра что там надо открутить,снять чтобы подлезть к ремню.Как я понял там надо воздухан снимать,может ещё что-то.В мануале просто регулировка показана.Заранее благодарен за ответ. не надо воздухан снимать!колеса выверни в право и лезь под праую сторону оккручиваешь пыльник с права по движению 2болта на 10 В низу увидешь шкив компр конд над ним ролик и гайкой на 14.а дальше по мануалу На родном ремне кондея проехал боллее 120000, ни разу не задавался его подтягивать. Проблема в чем, что потребовалось его тянуть? Может проще поставить новый стоит он не дорого. Откручиваешь с ямы 4 болта кондея, ставишь новый ремень от тайоты, проблема свиста ремня отпадает заодно можно поменять ремень генератора время займет минут 10-15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francepv Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Всем спасибо за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Ещё совет,для тех кто хочет подтянуть,не злоупотребляйте с протяжкой,так как при перетяжки быстро накроется подшипник со всеми вытекающими.,я к примеру для профилактики пользуюсь Ха-Гиром(кондиционер натяжитель).http://s46.radikal.ru/i111/1007/a0/3daadf093900.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Его на ремень что ли надо пшикать? Сколько стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Его на ремень что ли надо пшикать? Сколько стоит? стоит до 200рублей,брызгаеш им на внутренную поверхность ремня.сам таким пользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Все бегу на рынок. С ремнями все в порядке но профилактика не помешает. Пробег 59000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 А главное,что визг и прочие звуки,после пшиканья моментально пропадают и даже если руль выкрутить до упора и поднадовить(конечно это не следует делать),а если своевременно делать профилактику,то и проблем с визгом не когда не будет,более того,кондиционер-натяжитель не только подстраивает ремень под нужную натяжку,ну и продлевает его эксплуатационные качества в двое,так же он эффективен при различных внутрених скрипов(почему внутренних,так как обработанная поверхность липкая),если где-то завёлся скрипучий сверчок,то его можно убить(знать только где) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Сверчков много. Поубевал бы всех. Но где они зарыты не знаю.Сообщения склеены: [time]03 Июля 2010, 18:24:19[/time]С включенным кондиционером. Особенно громко скрипит в районе "торпеды" и стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д32 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Привет Джульманы! Вчера хотел заправить кондей, а мастер и говорит, что небольшая дырка в радиаторе кондея, паять его смысла нет, нужна замена. Подскажите есть ли какая нибудь альтернатива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.