alexei116rus Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Это датчик давления. А реле в коробочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Проверял неделю назад, окошко позрачное? Должны подключить специальний аппарат, который показывает давление, он же дозаправлят если надо. А хладогент очень летучая жидкость. Испаряется даже через стенки трубок. Если давление в норме Ищи датчик давления и реле. Уважаемуму Юрию Карловичу: Реле находится под капотом где все реле и предохранители. Который из них я непомню.Сообщения склеены: [time]27 Июня 2010, 20:39:27[/time]Попробую завтра послушать которое щелкает.Сообщения склеены: [time]27 Июня 2010, 21:28:02[/time] Сегодня температура была под 40 - ездил по трассе 40 км на речку искупаться - так вот при включенном кондее температура двигателя не опускалась ниже одного деления над серединой(короче одно деление над серединкой)и даже подымалась до второго деления над серединкой а когда выключил кондей со временем температура пришла в норму- около середины - но если гнать под 140 то чуток полднимается вот так? Я думал только у меня до этого деления доходит. Теперь поспокойннее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Это датчик давления. А реле в коробочки. Скорее всего реле непричём.А щелкает элмагмуфта.Я релюшки перекидывал с места на место бестолку поехал на диагностику там и сказали что датчику давления кердык ну и я понему посатижами и постучал и он заработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Где находится реле кондера? Вчера работал кондиционер, заглушил мотор. Когда опять завел кондер не запускается Сообщения склеены: [time]1277743776[/time]Сегодня было +36. Проехал из одного конца города в другой примерно 30 км с небольшими пробками. Температура в норме. (Помыл радиатор, помыл двигатель.) [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Всем привет!Ребят, прочитал всё от начала и до конца в надеже всё таки понять почему у меня так!!!Не понял!А может и не нашел...Вообщем у меня беда в том, что когда я включаю кондей , он попросту не включается (кнопка кондея не фиксируется в "утопленном" положении! Но и это не постоянно, бывает нажимаешь и всё в поряде! Но для того чтобы она залипла требуется очень много таких нажиманий(((В чем причина?Обьясните пожалуйста, первая машина с кондёром, даже и не знаю куда лезть((( Кстати ремень тоже свистит, но там механника, с ней проще, там хотябы всё понятно)) С темпиратурой вроде всё в норме (тфу тфу тфу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Где находится реле кондера? Вчера работал кондиционер, заглушил мотор. Когда опять завел кондер не запускается Под капотом где заправочные клапана.Уменя тоже не запускался, я плоскогубцами по нему постучал, и он опять заработал и работает по сей день. Реле менял местами- без толку. А метод постучать я уже пробовал по твоему совету, тогда заработал после зимы. Сегодня постучу( спасибо что напомнил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Всем привет!Ребят, прочитал всё от начала и до конца в надеже всё таки понять почему у меня так!!!Не понял!А может и не нашел...Вообщем у меня беда в том, что когда я включаю кондей , он попросту не включается (кнопка кондея не фиксируется в "утопленном" положении! Но и это не постоянно, бывает нажимаешь и всё в поряде! Но для того чтобы она залипла требуется очень много таких нажиманий(((В чем причина?Обьясните пожалуйста, первая машина с кондёром, даже и не знаю куда лезть((( Кстати ремень тоже свистит, но там механника, с ней проще, там хотябы всё понятно)) С темпиратурой вроде всё в норме (тфу тфу тфу) По моему, проблема в сомой кнопке, если кондей не работает, кнопка нажимается но просто на ней лампочка не горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 По моему, проблема в сомой кнопке, если кондей не работает, кнопка нажимается но просто на ней лампочка не горит. В том -то и дело что она горит, просто не фиксируется((( К примеру, я нажимаю , загорается лампочка включается кондёр, но она не фиксируется в утопленном "положении"! Пальцем держу кнопку, всё работает в норме!Самое прикольное что это происходит не всегда!Бывает-то и включается , а значит что кнопка либо не совсем поломана , либо она вообще здесь не причём.Такое ощущение что где-то какой-то сбой и из-за этого сбоя, мозги не хотят чтобы включали кондёр(попросту блокируют его включение)Такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Сто процентов кнопка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Сто процентов кнопка. Аргументируйте пожалуйста если можно!А ещё разтолкуйте то, что она бывает работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.