Дамир Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Просто когда воздух горячий его охлаждать тяжелее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Да я тоже сегодня попробывал с открытым воздухозаборником,салон быстрее охлаждается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Сегодня температура была под 40 - ездил по трассе 40 км на речку искупаться - так вот при включенном кондее температура двигателя не опускалась ниже одного деления над серединой(короче одно деление над серединкой)и даже подымалась до второго деления над серединкой а когда выключил кондей со временем температура пришла в норму- около середины - но если гнать под 140 то чуток полднимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya174 Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 У меня кондиционер стал как-то странно работать. Обратил внимание, что воздух идет то прохладный, то теплее; автомобиль с кондером то резвее, то тупее. Выключил музыку, стал слушать - кондей работает пару минут, щелчок реле - выключается, через минутку снова щелчок реле - включается (ну и соответственно вентилятор себя также ведет). И так постоянно включится - выключится, включится - выключится. Интервал примерно минута-две. Вообщем расстроился я . Что за хрень такая?!! Кто-нибудь сталкивался с таким? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Эта тема уже где-то обсуждалась. Сделали вывод - это нормальная работа кондиционера. У меня на Вижене тоже самое - он работает минуту, затем выключается секунд на 20, затем опять включается. Причем если в течение этих 20-ти секунд выключить кондей и сразу же включить - он не включится, пока не пройдет эти 20 секунд. Видимо там стоит термодатчик, который при определенной темп-ре отключает кондей. Наверное, чтобы снега не образовывалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Не должно так быть. Мажет давления мало. Без давления в системе он не включается. Проверь давление может на грани. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Где находится реле кондера? Вчера работал кондиционер, заглушил мотор. Когда опять завел кондер не запускается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya174 Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Эта тема уже где-то обсуждалась. Сделали вывод - это нормальная работа кондиционера. У меня на Вижене тоже самое - он работает минуту, затем выключается секунд на 20, затем опять включается. Причем если в течение этих 20-ти секунд выключить кондей и сразу же включить - он не включится, пока не пройдет эти 20 секунд. Видимо там стоит термодатчик, который при определенной темп-ре отключает кондей. Наверное, чтобы снега не образовывалось. Но почему-то такую "Нормальную работу" я раньше не замечал, дня три назад это привлекло мое внимание. Не должно так быть. Мажет давления мало. Без давления в системе он не включается. Проверь давление может на грани. Давление должно быть нормальным, проверял у специалистов недельку назад. Смотровое окошечко прозрачное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Проверял неделю назад, окошко позрачное? Должны подключить специальний аппарат, который показывает давление, он же дозаправлят если надо. А хладогент очень летучая жидкость. Испаряется даже через стенки трубок. Если давление в норме Ищи датчик давления и реле. Уважаемуму Юрию Карловичу: Реле находится под капотом где все реле и предохранители. Который из них я непомню.Сообщения склеены: [time]27 Июня 2010, 20:39:27[/time]Попробую завтра послушать которое щелкает.Сообщения склеены: [time]1277659682[/time]Сегодня температура была под 40 - ездил по трассе 40 км на речку искупаться - так вот при включенном кондее температура двигателя не опускалась ниже одного деления над серединой(короче одно деление над серединкой)и даже подымалась до второго деления над серединкой а когда выключил кондей со временем температура пришла в норму- около середины - но если гнать под 140 то чуток полднимается вот так? [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Где находится реле кондера? Вчера работал кондиционер, заглушил мотор. Когда опять завел кондер не запускается Под капотом где заправочные клапана.Уменя тоже не запускался, я плоскогубцами по нему постучал, и он опять заработал и работает по сей день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.