kobrus Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 @FAnL, спасибо! Но скорей всего и по этому номеру будет с внешней резьбой! Погуглил и вот что нашёл: Попробую в автодок позвонить, что бы запрос поставщику сделали. Уже четыре запроса давал разным поставщикам с разными номерами. Результат один - датчик с внешней резьбой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobrus Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Немного инфы по датчику давления (4 вывода): Вот тут мнения расходятся)) У меня авто 08 года,один вент со стороны движка,при вкл кондея крутит постоянно. Другой со стороны бампера(с лева если с морды смотреть)Так он вкл-выкл в зависимости от(хз чего)) не работает он постоянно,он вкл на минуту-две и выкл,а основной который на радиатор молотит постоянно)) Вентилятор кондиционера включается от сигнала с датчика давления (это контакты - левый и правый, 2 и 3).Контакты (верхний и нижний, 1 и 4) отвечают за низкое и высокое давление. Смотрим фото №3. Нумерацию присвоил произвольно (что бы не было путаницы с текстом ниже):http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/115425445/xlarge/130183659.jpg "Контакты 1-4 (аварийного выключения по давлению) принадлежат сразу двум датчика давления - низкому и высокому, конструктивно соединенным в одном корпусе. Низкий размыкает эту цепь, если давление ниже 2.1 бар (при гистерезисе < 0.1 бар), а высокий размыкает цепь при повышении давления до 27(+/-2бар) при гистерезисе в 6(+/-2) бар (здесь и далее данные приведены для датчика давления из книги по а/м Toyota Crown, хотя параметры датчиков других а/м должны быть примерно такими же). Таким образом, компрессор не включится, если давление ниже 2.1 бар (если, например, система недозаправлена или температура хладагента очень низкая) или отключится, если давление повысилось выше критического максимума (такое повышение может быть, например, если температура хладагента чрезмерно высока, или система перезаправлена или забиты трубки в зоне высокого давления). Контакты 2-3 - это тоже датчик давления (от которого, правда, действительно срабатывает дополнительный вентилятор охлаждения конденсатора). Давление срабатывания этого датчика - 15.5 бар, давление отключения - 12.5 бар. Почему для включения вентилятора используется датчик давления, а не датчик температуры??? Да потому, что это проще, а результат, в принципе, тот же. Все дело в свойствах сжиженного газа (если кто вдруг не знает или кому интересно:-) То есть у сжиженного газа (а хладагент в кондиционере сжижен) есть четкая зависимость между температурой жидкой фракции и давлением его насыщенных паров. Приведу несколько точек для "автомобильных" хладагентов R12 и R134а: ...Температура,...........Давление R12.........Давление R134а (град. Цельсия)..............(бар)..............................(бар) .......5.................................3.66...............................3.51 ......10.................................4.31...............................4.22 ......15.................................5.05...............................5.01 ......20.................................5.87...............................5.90 ......25.................................6.87...............................6.90 ......30.................................7.78...............................8.02 ......35.................................8.89...............................9.26 ......40................................10.10..............................10.64 ......45................................11.42..............................12.16 ......50................................12.87..............................13.85 ......55................................14.44..............................15.70 ......60................................16.15..............................17.72 ......65................................18.01..............................19.92 ......70................................20.00..............................22.33 ......75................................22.75..............................24.95 Таким образом, при повышении температуры хладагента в зоне высокого давления выше 15.5 бар (а это, в свою очередь, означает, что его температура стала выше примерно 55 град), включается вентилятор охлаждения конденсатора." Инфа ознакомительная, взял от сюда:http://www.hondadoctor.ru/forums/lofiversion/index.php/t249.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Но скорей всего и по этому номеруРуслан. Посмотри на том фото, что сам нашёл (на пакете экзиста написан артикул фломастером) номерок с окончанием 03. Тот, что и в моём сообщении 101800271403. Так что всё может быть. Или у него тоже внешняя резьба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobrus Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Дозвонился в автодок, сделали запрос поставщику по номеру 101800271403. Потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobrus Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Дозвонился в автодок, сделали запрос поставщику по номеру 101800271403. Потом отпишусь. По этому номеру у поставщика датчик с наружней резьбой! Уже не знаю где и как искать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobrus Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 А кто знает, под датчиком давления в трубке стоит обратный клапан? Можно поменять датчик при заправленной системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobrus Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Всем привет!Пришла весна и я в плотную занялся поиском датчика давления. Снял старый. Обратного клапана под датчиком не оказалось, что не удивительно! (остатки фриона улетучились в атмосферу). Чисто по-китайски - сэкономили! Но, резьба в трубопроводе есть, а это значит, что клапан можно установить! Что я и сделал.Хотел сделать переходник под датчик с внешней резьбой. "Покурил" интернет и выяснил, что датчики имеют американскую резьбу стандарта UNF.Внешняя резьба - 3/8 - 24 UNF.Внутренняя резьба - 7/16 - 20 UNF.Ни у кого из моих знакомых таких метчиков не оказалось. Пришлось отказаться от затеи с переходником.Занялся поиском аналога. Оказывается, аналог подобрать не сложно! Датчики давления бывают:- 2, 3 и 4-х контактные:- с наружней и внутренней резьбой:- разные значения давления:- различны и типы разъемов.Еще можно добавить очень большой разброс цен! (от 300р. и до 2-3 тысяч).Себе подобрал такой: http://ch-autoshop.ru/img/1016_d.jpg CHERY A11-8111015. Имеет отличие по давлению и разьёму. Зато цена - 300р.Подобрать подобрал, но заказывать и ставить не стал, так как нашёл родной! Но об этом позже....Информацию выложил для ознакомления, может кому пригодится, при поиске аналогов.Вот хороший ресурс. Здесь представлена полная информация по датчикам (фото, номер, применяемость, тех.параметры...) http://atx-23.ru/products-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobrus Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Пока искал аналоги, посетила мысля...... А не поискать ли мне датчик у самих китайцев? Полез на алиэкспресс и, о чудо!!!!, нашёл!!! В этом магазине много чего есть. https://ru.aliexpress.com/item/Geely-MK1-1-MK2-2-Cross/32846523767.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.MnsKIW Заказал, через две недели был уже у меня: Установил, заправил систему. Всё работает! PS: цена 900р., конечно дороговато, но зато переделывать ни чего не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 @kobrus, тебя не смутили разные значения HP MP LP? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobrus Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 @kobrus, тебя не смутили разные значения HP MP LP? Не, не смутили. Считаю данные параметры не критичными. ИМХО.Наши датчики и то имеют "разбег":http://www.geely-club.com/forum/topic/281-konditcioner-mk-kross/?p=299880По крайней мере ни где не встретил противопоказаний такой замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.