eLdaRko Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Я недавно снимал бампер, помоему этот осушитель приварен к радиатору. http://чинамобил.рф/magazin/folder/radiator-kondicionera-geely-mk-cross-101700965951 опа! приварен... надо на своем посмотреть как оно, хотя в книжке написано что можно снять. Короче, надо глянуть у себя как. Там и номер по любому будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Добрый вечер . Появилась проблема с Кондиционером . машина Geely MK 2010 года , 1,6 л.Буквально пол года назад работал нормально . А вот этим летом не хочет , суть проблемы: При включении кондиционера , слышно (Слабое журчание или шипение +пш пш пш пш пш.... как из ведра, ну это образно))) не знаю как описать - со стороны пассажира в районе угольного фильтра -снимал бардачок и слушал ). Выключаешь звук уходит . Дует тёплый воздух . Пузырьки в смотровомокошке бегают , муфта не включается . Может кто то сталкивался с этой проблемой . Пока мои предположения :1. Не дозаправлен кондюк.2 . Прохудился радиатор под торпедой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Нет давления в системе, дозаправить надо (а перед этим - проверить на утечку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Было тоже пшиканье под панелью при включении кондера в районе филтра! Дозаправил кондер и все! Это пшш пшш как мне сказали из за недостаточного давления в системе! Перед заправкой проверили на утечки нашли и устранили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Михаил163 , Naumec спасибо за помощь . Михаил163 - а где была утечка если не секрет ? Около двух дней сидел в инете иискал похожие симптомы , нашёл - то же какой то звук в районе бардачка был умногих владельцев разных марок - проблема, дозаправка системы устраняла этотшум , а у кого то только на пару месяцев (причина утечка , заправили и опять вышел фреон). Самое главное что , радиатор не прохудел - слышал шум в районе бардачка - думал дырка , аэто оказывается шум из за недостаточного количества фреона . Вот теперь самое главное найти хороший сервис , который грамотно бы нашёл места утечки ,потом устранил (или я или они ) , а потом заправить 550 грамм ( для МКахи судя по отзывам самое лучшее количество фреона) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Утечка у меня конкретно была в радиаторе! В низу где крепления четко видны были маслянные пятна!Лазили с фонариком! Покупал новый но через год он вообще по швам разошолся в 4 местах ( подделка при чем галимая)! Взял старый отдал спецам они его запаяли проверили под довлением и поставили ! Теперь гуд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 550 грамм это очень много! Щас 450 заправил! 500 заправляли так компрессору тяжко было чувствовалось очень сильно по толчкам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Понятненько , по количеству заправленного фреона , ещё раз посмотрю и почитаю(в интернете , мануале и т.д. ), всё зависит от того какой компрессор установлен , столько и заправлять(Зависит от типа системы/компрессора, может быть и 620гр и 420гр ). Соединения все осмотрел , негде следов нету , причин может быть масса , нашёл похожиев инете :- не затянуты ниппеля на трубках ( какие они ,как их проверить затяжку ,если это запчасть в продаже ? ) , я так понял они находятся под пластиковымиколпачками . - У одного на нашей машине. цитата с инета (остался только датчик давления, ну решили его снять, посмотреть......сняли......и весь фреон...в [цензура], под датчиком не оказалось золотника (Кременчуцким зборщикам ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ((((((().В общем пришлось по новому заправлять кондей. Конечно перед заправкой поставили золотник под датчик, чтоб в следующий раз не пришлось с заменой датчика по новому кондей заправлять.)Я так и не понял , что у нас под датчиком давления должно стоять , какой золотник , датчик находится возле смотровогоокошка я так понял (где бегают пузырьки ) . - Соединения , и т.д.Почитаю ещё инет , может и что то ещё начитаю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Сьездий на опресслвку системы! Там точно скажут и найдут место утечки! Диагностика не так уж и дорого стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 @Krovosos,Вообще-то кондиционер ежегодно желательно проверять и дозаправлять. Мы конечно это не делаем. Доедь, перезаправь с красителем. Если утечка будет, то с УФ найдут гораздо быстрее. За одно и масло добавят. Со временем все расходуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.