Джильбарс Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Сегодня утром коней самопроизвольно не работал, после пуска двигателя.Тогда может быть и просто залипание муфты, как написал@Naumec,Я об этом тоже хотел написать, но жена ужинать позвала, по этому скомкано получилось. Если повторится - тогда смотри поточнее и с разу после случая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Тогда может быть и просто залипание муфты, как написал@Naumec,Я об этом тоже хотел написать, но жена ужинать позвала, по этому скомкано получилось. Если повторится - тогда смотри поточнее и с разу после случая.ОК. Если повторяться будет, по любому буду подробнее все рассматривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaa73 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 У меня MK Cross. С новья кондей очень слабо охлаждал, хотя у знакомого просто MK китайской сборки морозил вполне прилично. Я думал что кондей просто недозаправлен. Через 3 года стал совсем плохо охлаждать и я на сервисе перезаправил его. Специальный какой то агрегат что то там сливал, промывал и заправлял вновь, но особой разницы я не почувствовал.Что может быть, может регулировки какие то есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 @vaa73, До конца ли закрывается заслонка зима-лето(правая)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 @pavel43rus, Паш,так правая это не "зима-лето",а распределение потока))левая крайняя "холод-тепло",средняя "обороты вент.печки(кондея)",а правая распределение потока))Вот на левой! если смотреть со стороны ног водителя под торпеду,там тросик,который заслонку двигает,так он на клипсе стоит(у меня тоже 2008г/в) вот его(сам переключатель) выставляеешь в крайнее левое положение(на синиию"холод" и тросик вместе с оплеткой сдвигаешь до конца))Ну а там кто на что горазд(в ьсмысле как его зафиксировать)я зафиксировал простой стяжкой(для электрики) пока полет нормальный))заслонка работает как надо.А еще же у нас есть кран под капотом)) у меня кстати до сих пор соит родной,на лето OFF, на зиму ON...и полятели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geofizik Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 У меня мк кросс 13 г. в., крана с завода не было Отправлено с моего 5015D через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geofizik Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Поставил водопроводный, кажется полдюймовый, есть толи в этой теме толи отдельная тема про установку крана. Там подробно расписано какой кран и переходники нужны. После установки крана кондиционер заработал заметно лучше. Еще у меня быда проблема с фишкой вентилятора охлаждения, по ходу движения с левой стороны. Контакт был плохой. При включении муфты кондиционера оба вентилятора должны работать, работал один, недостаточное охлаждение и муфта работала постоянно. Вылечил полностью удалением фишки и подключением провадов напрямую. Отправлено с моего 5015D через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geofizik Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Тема есть краник отопителя страница 23. ставь как написано проверяй фишку вентилятора и будет тебе холод Отправлено с моего 5015D через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 При включении муфты кондиционера оба вентилятора должны работать, работал один, недостаточное охлаждение и муфта работала постоянно.Вот тут мнения расходятся)) У меня авто 08 года,один вент со стороны движка,при вкл кондея крутит постоянно. Другой со стороны бампера(с лева если с морды смотреть)Так он вкл-выкл в зависимости от(хз чего)) не работает он постоянно,он вкл на минуту-две и выкл,а основной который на радиатор молотит постоянно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geofizik Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Ну это скорей всего не мнение а электрика. У меня при нормальной работе при работающем кондиционере включаются оба, а при достижении, сейчас непомню, допустим 93 гр. охлаждающей жидкости тоткоторый ближе к кондеру начинает крутится еще быстрее, на второй скорости. Кстати в книге по мк мк кросс написано нормальная работа как написал Сергей Отправлено с моего 5015D через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.