Перейти к содержанию

Re: Шрус вышел из строя


Alex6688
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

я тоже так думал, но результат, как говорится, налицо. Я поначалу вообще думал диффиренциал развалился, раз вал не крутится, потом уже с товарищем полазили внимательно посмотрели и отлегло... частично. Пришлось ставить на родной правый внешнюю с родного левого (на новом правом шлицы другие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь такое ставил ?.

 Данная фирма сделана из низко качественного сырья . Лучше поискать другую фирму .только ни Триале 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльники для внешнего шруза . Родной шруз больше . а не родной уже меньше , вот размеры и фото 

post-2518-0-19851700-1630181652_thumb.jpg

post-2518-0-57081300-1630181745_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кто не подскажет номерок внутреннего шруса  с 
правого привода PATRON PDS0313   , наружный номер PATRON PCV1718  ,
в внутренний у  PATRON какой ?

Сверху пыльники , на наши полуоси фирмы MARUICHI как они по надёжности и лучше ли они чем Masuma:  внутренний пыльник MARUICHI 02-141 и наружный MARUICHI 52-414 высота 90 мм , внешний 72, внутренний 23 . А не лучше ли наружный MARUICHI 07-425  высота 101 мм , внешний 84, внутренний 23,5 или MARUICHI 71-421  высота 100 мм , внешний 85, внутренний 23 , подойдут или нет не знаю . Кто ставил  MARUICHI -сколько ходят или сколько отходили до того как порвались.

 

MARUICHI 71-421  высота 100 мм , внешний 85, внутренний 23.jpg

наружный MF-2126.jpg

внутренний пыльник MASUMA MF2068.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ищется маркировка внутреннего шруса , полуоси 
PATRON PDS0313 он есть в природе 100% .

IMG 47999.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера поменял ШРУС, маркировка на коробке не подвела (правда покупал два ШРУса и на 23 и на 30 шлицов), сняв старую (на нём оказалось 30 шлицов внутренних, и наружных 24) поставил новую на 30, села в натяг, но не заводская же. Так что маркировка на корпусе соответствует 30 внутренним шлицам. Всем удачи и зеленного света на дорогах.

Маркировка на корпусе коробки (если нет шильдика), находиться рядом с шильдиком, но надо грязь отмывать. 

IMG_20220506_173638[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...