К@лян Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 а с кондеем как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ещё рано с ним кататся, но если тяги добавилось - то должно быть по лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Не знаю как Кросс , а МК после прошивки просто болид по сравнению, что было раньше. Отбора мощности при включении кондера нет вообще. Скажу так, сейчас с кондером, лучше ,чем раньше без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Не знаю как Кросс , а МК после прошивки просто болид по сравнению, что было раньше. Отбора мощности при включении кондера нет вообще. Скажу так, сейчас с кондером, лучше ,чем раньше без него. сделали бы прошивку для кросса, а то чет лошадок не чуствешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanych77 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Не знаю как Кросс , а МК после прошивки просто болид по сравнению, что было раньше. Отбора мощности при включении кондера нет вообще. Скажу так, сейчас с кондером, лучше ,чем раньше без него. сделали бы прошивку для кросса, а то чет лошадок не чуствешь! Вот вот, вроде 96 лошадей, а едешь и кажется что максимум 69, а с кондеем дак и вовсе 55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 вот с кем бы грамотным посоветываться вот по какому поводу- у лифана солано движок такой же как и наш,но у него 106 коней,а нельзя ли их прошивку стоковую в кроссовские мозги поместить? думаю было бы СУПЕР! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Дело в основном в блоке ЭБУ, а потом уже в особенностях того или иного двигателя. Такие варианты встречаются часто, когда одинаковые движки ставят на разные машины, но прошивки обычно не совпадают. Хотя бывает иногда подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~RUS~ Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 А если ЭБУ поставить от МК например? Или это не реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Если у меня спрашиваешь, то я не спец, хотя по идее наверно можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan73 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Прошил своего мк. кросс ощущение до и после очень заметны (не реклама) До: расход составлял 11-11,5 литра по городу с учетом пробок, провал в районе 3000-3300 оборотов, набор оборотов после тапки в пол и раскручивания движка более 3000 об. После прошивки расход 8-8,5 литров на малых и средних оборотах заметно улучшилась тяга провал пропал, подскок оборотов пока присутствует но стал менее заметен или просто я привык. Под итог отданных денег не жалею эмоции от вождения только +++ но постепенно привыкаю и кажется что так и должно быть. и хочется с 1,5 литрового движка сделать хотя бы 2 литровый с включенным кондеем сейчас что-то близкое к тому как раньше было без него. только ни кому не говорите гонщиков и так хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.