Cергей73 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Моего кросса прошили после 3000 км пробега. Говорить какие от этого я получил плюсы не могу, потому, что сравнить мне не с чем. А до перепрошивки кто ездил за рулем? Сосед? Сравнивать нужно что было и как стало. До прошивки двигателю не давал болшой нагрузки, обкатка еще была, да и время года весна, то гололед, то вода на дорогах, а прошился я в мае, поэтому мне сравнивать со своей машиной будет некорректно. Сейчас у меня пробег 14000 км. Резвость движка росла с прибовлением киллометража. И сейчас неплохо бы было сравнить с машиной с таким же примерно пробегом и без прошивки, тогда - да было бы видно, что дает прошивка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 да еще сравнение сразу после прошивки: мне показалось, что будто бы при нажатии на газ обороты вроде стала набирать порезвее, чем до прошивки. Но вот кондиционер все равно на трассе чувствовал, а по городу просто езда равномерная, без резких ускорений, поэтому кондиционер вроде не чувствовался. Но расход бензина после прошивки не изменился. у меня с новя расход был в среднем около 8 литров по городу,так и остается до сих пор таким. может немного стал меньше. точно не замерял сравниваю только по километражу на заправленные литры. Как проезжал на 20 литрах 250 - 280 км так и сейчас примрно столько же. Езжу в основном по городу и на дачу, но дача в 23 км от дома и 20 км от города. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ... поэтому мне сравнивать со своей машиной будет некорректно. Сейчас у меня пробег 14000 км. Резвость движка росла с прибовлением киллометража. И сейчас неплохо бы было сравнить с машиной с таким же примерно пробегом и без прошивки, тогда - да было бы видно, что дает прошивка. Сравнивать с другой машиной ещё более не корректно. Т.к. нет одинаковых машин. Это выглядит так, как если бы двум бегунам с одинаковым весом и ростом выдали кроссовки разных фирм. И устроили забег с вопросом какая обувь лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А с чем еще сравнивать?Как вообще пришли к выводу что прошивка лучше для авто чем без нее? Да и у движков мама одна,причем тут бегуны и кеды...?Да и они и то могут сказать что лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Сравнивать ВСЕГДА нужно на своей машине!!! Сранение до и после прошивки. Что изменилось? А результаты, как правило, такие (при полностью исправном авто): - заводская прошивка: машина тупая, при работающем кондиционере не хочет ехать, и т.д. - mod прошивка: устранены неприятности, перечисленные выше. Неужели этого мало??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да честно говоря чего то не очень хочется эксперименты на своей проводить.Хочется знать все и сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Эксперименты на заводе на наших проводят.Тупит-да,каты мешают-да,скоро лететь начнут-у меня уже крякнул,рычит на малых и расход прыгнул,буду на Е -2 переходить-кат 4 стоит,как раз цена прошивки,так что хуже не будет.Из 10 -5 прошивают,уже это не экзотика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Во,хорошая подсказка,значит как полетят каты,тогда и буду думать.Всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Сегодня прошил на Е-2-теперь мне каты по барабану,рассыпиться внутри искрогаситель-врежу простую трубу,уже видел ,как кулибины это делают.Ну что сказать-проехал еще км 20 всего,так что пока помолчу.На чи-тюнинге парень сразу предупредил-расход как у велосипеда не жди и ракетой не будет-все в пределах разумного,по чуть-чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Сегодня прошил на Е-2-теперь мне каты по барабану,рассыпиться внутри искрогаситель-врежу простую трубу,уже видел ,как кулибины это делают.Ну что сказать-проехал еще км 20 всего,так что пока помолчу.На чи-тюнинге парень сразу предупредил-расход как у велосипеда не жди и ракетой не будет-все в пределах разумного,по чуть-чуть. Вот именно, не стоит ждать чего-то сверхестественного. Тут вот говорят, что произошло с машиной после прошивки? А я не могу сказать что произошло с моей машиной после прошивки. Вот только писал, что обороты пошустрей набирает (провала нет при нажатии на педаль газа). С кондиционером как чувствовал его включение перед прошивкой, так и сейчас чувствую - машина тупит. До прошивки разгонялась до 140 км/час легко, затем начинала тупить, так и после прошивки после 140км/час тупит - разгоняется медленнее, но до 170 км/час разгонял. Двигатель до прошивки работал как на холостых так и на оборотах ровно и хорошо, так и после прошивки хорошо работает, даже свечи заменил на NGK и не почувствовал никакой разницы. Ровно работал и работает и холодным и прогрктым. Бензин как ела с новя около 8 литров в среднем, так до сих пор в среднем около 8 литров и кушает плюс-минум 0,5 литра в зависимости от города или трассы. В общем наверное прошивка хороша, когда полетят катализаторы, а пока я никакого плюса на чувствовал. Так что решать каждому самому. я решил сделать прошивку - сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.