Dimon73 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Я ощутимый прилив сил авто почувствовал вообще только после 20000 км. Перепрошивать можно даже с 0 км. пробега. А рекомендация проехать хотябы 1000 км относится в основном к водителю, чтобы он успел привыкнуть к динамике своего автомобиля на заводской прошивке и смог прочувствовать разницу в поведение авто на mod прошивке. И, если разница появляется после 20 000 км, то это говорит об неисправности этого авто, или, что использовали бензин все это время марки А-76 а может даже А-66, а потом, когда залили топливо, которое рекомендует производитель - машина, наконец-то, поехала. ощутимая разница действительно выходит примерно к 20 тыс. и это не неисправнось а просто мотор к этому пробегу проходит так называемую обкатку..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Прибыльный бизнес Я бы не сказал... Например, комплект загрузчиков Kess v2 + K-Tag стоит более 300 тыс. руб. После перепрошивки нужно проехать примерно 300 - 350 км. чтобы обучить ЭБУ (блок упраления) и разница уже должна быть. Если ее нет, значит: - или машина не исправна, - или прошивка халявная (скачанная на халяву из интернета). Именно поэтому доверять свой автомобиль нужно официальным представителям. Которые гарантируют качество и отвечают за свою работу. У меня все прошивки офф в том числе и Адакт но скажу что прошивки от Ледокола на МК и Кросс более лучше сделаны.... а именно провалов меньше, работают стабильней, и расход ниже, да и в разгон машинка уходит быстрей и работа двигателя мягче что было проверенно на своем авто... Да и правильно выше сказано что прошивка в первую очередь дает возможность ехать на машине со включенным кондеем а все остальное только маленькое дополнение.... А по ценам это кто как захочет я тоже не мало трачусь на оборудование но это моя работа считаю что прошивка блоков БОШ или Делфи стоит не дороже 2000 тыс.... и то и другое шьется на ура и без каких косяков... в отличии от некоторых блоков которые могут просто уснуть при перепрошивке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 прошивка вычисляется на раз... Если не знаешь, зачем сочинять??? Диагностическим оборудованием это не определить. Если бы не знал не говорил... Включи любой нормальный диагностический прибор и если машина перешита на Е2 или Е0 посмотри как работают ДК..... Ну, уж если машину переводить в Е0 (!!??), конечно, это сразу заметно. Зачем исправное авто гробить??? Такое ведь делают только по глупости. Обратная связзь по ДК1 обязательно нужна для нормальной работы двигателя. А на Е2 перепрошивают машины далеко не гарантийные. На исправном авто всегда сохраняется еврокомплектация. Именно поэтому я и говорю, что перепрошивку дилеры не увидят. А когда машина не гарантийная, можно переводить ее на Е2, дилеров это УЖЕ не волнует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Прошел 20000,хочу прошить,Ваш представитель в Екатеринбурге советует Евро- 2 сразу.Я вообщето сам совета как у знающего эту тему спросил,что лучше.Мы что-то все плюсы обсуждаем,а минусы когда-когда сам уже увидишь.Давайте без этой рекламмы.Просто по честному обсудим прошивку со всех сторон.Меня интересуют минусы,про плюсы уже все знаю.Вопрос к партнеру клуба Waleko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Минусов, как таковых нет. Ведь mod прошивка пишется для того, чтобы убрать недочеты заводской прошивки. Поэтому, хуже не может быть по определению. Ну, пожалуй, единственное замечание - mod прошивка более требовательна к свечам (их нужно вовремя менять!) и исправности всех датчиков и двигателя в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 не не понимаю тогда зачем шить Е3 а через некоторое время опять перешивать на Е2???? два раза платить??? Я всегда сразу предлагаю Е2. Хотя я и откатывал и Е3 АДАКТ но разницы со стандартом я чесно не почувствовал.... А по поводу свечей так это любой двигатель любит исправные свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Спасибо-коли так.На Евро-2 каты убираются?Вообще сильно отличаются Е-2 и Е-4.по допоборудованию или только по катализаторам.Я что все мелочи уточняю-хоть на 2 с + надо узнать,что собираюсь с машиной делать.Почему на 2+,на 5 только Бог знает,спецы на 3,а нам простым водилам и на 2 хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Минусов, как таковых нет. Ведь mod прошивка пишется для того, чтобы убрать недочеты заводской прошивки. Поэтому, хуже не может быть по определению. С этим я соглашусь действительно чип тюнинг и делается длоя того чтобы улучшить работу двигателя, хотя есть и много прошивок способных просто убить мотор.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Спасибо-коли так.На Евро-2 каты убираются?Вообще сильно отличаются Е-2 и Е-4.по допоборудованию или только по катализаторам.Я что все мелочи уточняю-хоть на 2 с + надо узнать,что собираюсь с машиной делать.Почему на 2+,на 5 только Бог знает,спецы на 3,а нам простым водилам и на 2 хватит На Е 2 кат не обязательно убирать просто когда придет ему пипец ты можешь его просто безболезнено убрать, но если это сделать сразу то это + несколько лошадок..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Спасибо-коли так.На Евро-2 каты убираются?Вообще сильно отличаются Е-2 и Е-4.по допоборудованию или только по катализаторам.Я что все мелочи уточняю-хоть на 2 с + надо узнать,что собираюсь с машиной делать.Почему на 2+,на 5 только Бог знает,спецы на 3,а нам простым водилам и на 2 хватит На Е 2 кат не обязательно убирать просто когда придет ему пипец ты можешь его просто безболезнено убрать, но если это сделать сразу то это + несколько лошадок..... Ясненько!Вот еще вопрос-как Е-2 повлияет на выхлоп,я это про прохождение Тех.осмотра через 3 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.