waleko Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Валерий,я думаю. уже спрашивали но че то не найти,какова стоимость и какой материал нужен или у вас все есть это по поводу катализаторов их только отключают или их снимают и ставят прямоток ну без катализаторов? За ранее благодарю. Я механическими работами не занимаюсь, это можно сделать рядом со мной в другом сервисе по договоренности. При удалении катализатора анализируют состояние корпуса, если состояние хорошее - его (корпус) оставляют, выбивая внутренности, устанавливая внутри пламягаситель. Стоимость чип тюнинга смотреть здесь: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9340.msg103772.html#msg103772 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Моего кросса прошили после 3000 км пробега. Говорить какие от этого я получил плюсы не могу, потому, что сравнить мне не с чем. Не встречал в городе кросса непрошитого, чтобы обсудить его поведение. Но говорить, что моя машина плохо себя ведет не могу. Скорость набирает очень резво, кушает в среднем 7,5 литров/100 км. Большинство город. Максимально разгонял до 170 км/час , до 140 - 150 км/час набирает очень легко, затем медленнее. Но в затяжные подъемы (около 1 км и уклон 15 градусов) при езде 120км/час вначале подъма к концу подъма скорость падает до 90км/час на 5-ой передаче. Двигатель работает ровно, в салоне на холостых неслышно, шумку не делал никакую. Да, прошивка называется вроде не АДАКТ, а ЛЕДОКОЛ, если правильно понял Дмитрия, который делал прошивку. В общем машиной доволен -прошивка ли в этом способствовала или нет не могу сказать. Если бы поговорить вживую с хозяином кросса без прошивки и сравнить их в езде, то тогда можно было обсудить плюсы и минусы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Моего кросса прошили после 3000 км пробега. Говорить какие от этого я получил плюсы не могу, потому, что сравнить мне не с чем. А до перепрошивки кто ездил за рулем? Сосед? Сравнивать нужно что было и как стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 3000 -это грубо говоря еще обкатка,с ней сравнивать как то не то. Нужны люди с более большим пробегом ,на котором шились. Я ощутимый прилив сил авто почувствовал вообще только после 20000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Я ощутимый прилив сил авто почувствовал вообще только после 20000 км. Перепрошивать можно даже с 0 км. пробега. А рекомендация проехать хотябы 1000 км относится в основном к водителю, чтобы он успел привыкнуть к динамике своего автомобиля на заводской прошивке и смог прочувствовать разницу в поведение авто на mod прошивке. И, если разница появляется после 20 000 км, то это говорит об неисправности этого авто, или, что использовали бензин все это время марки А-76 а может даже А-66, а потом, когда залили топливо, которое рекомендует производитель - машина, наконец-то, поехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Да не,двигатель исправен,и я не один такой у кого движок открывается свыше 15000 км.,и разница не резко появилась,как Вы наверное решили,и заправляюсь в одном месте(даже чеки с заправки со дня покупки авто имею ),поэтому и подозреваю,что прошивка открывает его,как бы сказать,сразу ,и смысл прошиваться -это лишь ускорить этот процесс.Вот и хотелось бы слышать отзывы о более поздних прошивках.Может нафиг деньги выкидывать и подождать,а может из за прошивки как раз после 20000 начнет финты выдавать,и чего-опять шиться? .Прибыльный бизнес Я понимаю что все это может показаться фигней,но все же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Прибыльный бизнес Я бы не сказал... Например, комплект загрузчиков Kess v2 + K-Tag стоит более 300 тыс. руб. После перепрошивки нужно проехать примерно 300 - 350 км. чтобы обучить ЭБУ (блок упраления) и разница уже должна быть. Если ее нет, значит: - или машина не исправна, - или прошивка халявная (скачанная на халяву из интернета). Именно поэтому доверять свой автомобиль нужно официальным представителям. Которые гарантируют качество и отвечают за свою работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Да это я так,по поводу два раза прошиваться.Не обижайтесь Если я тут общаюсь,значит думаю о прошивке и никаким образом не хочу испортить с Вами отношение,просто первый раз с этим сталкиваюсь и даже не знаю что это Поэтому могу показаться дотошным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 вроде до 12000 катался без прошивки. после 2000 и после 10000 машина начинала "дышать" с новой силой без всяких прошивок. после перепрошивки особо прибавления в динамике не заметил. разве что, машина стала легче ехать с включенным кондеем - это большой плюс. но и расход увеличился примерно на 0.2-0.3 литра, что, в принципе, не критично. мое личное мнение - прошивка не стоит ни 6000 ни 4500, а цена ей никак не более 2000 - за эту сумму я и прошил у Димана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 прошивка вычисляется на раз... Если не знаешь, зачем сочинять??? Диагностическим оборудованием это не определить. Если бы не знал не говорил... Включи любой нормальный диагностический прибор и если машина перешита на Е2 или Е0 посмотри как работают ДК..... Я например пользуюсь Launch и это вычисляю на раз...., и у дилеров не думаю что диагностики сидят тупее меня.... просто они машину начинают смотреть по просьбе клиента а не по карте ТО как это положено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.