Перейти к содержанию

Прошивка MK Cross. Плюсы и минусы


Colorado
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Валерий,я думаю. уже спрашивали но че то не найти,какова стоимость и какой материал нужен или у вас все есть это по поводу катализаторов их только отключают или их снимают и ставят прямоток ну без катализаторов? За ранее благодарю.

Я механическими работами не занимаюсь, это можно сделать рядом со мной в другом сервисе по договоренности. При удалении катализатора анализируют состояние корпуса, если состояние хорошее - его (корпус) оставляют, выбивая внутренности, устанавливая внутри пламягаситель.

Стоимость чип тюнинга смотреть здесь: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9340.msg103772.html#msg103772

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Моего кросса прошили после 3000 км пробега. Говорить какие от этого я получил плюсы не могу, потому, что сравнить мне не с чем. Не встречал в городе кросса непрошитого, чтобы обсудить его поведение. Но говорить, что моя машина плохо себя ведет не могу. Скорость набирает очень резво, кушает в среднем 7,5 литров/100 км. Большинство город. Максимально разгонял до 170 км/час , до 140 - 150 км/час набирает очень легко, затем медленнее. Но в затяжные подъемы (около 1 км и уклон 15 градусов) при езде 120км/час вначале подъма к концу подъма скорость падает до 90км/час на 5-ой передаче. Двигатель работает ровно, в салоне на холостых неслышно, шумку не делал никакую. Да, прошивка называется вроде не АДАКТ, а ЛЕДОКОЛ, если правильно понял Дмитрия, который делал прошивку. В общем  машиной доволен -прошивка ли в этом способствовала или нет не могу сказать. Если бы поговорить вживую с хозяином кросса без прошивки и сравнить их в езде, то тогда можно было обсудить плюсы и минусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моего кросса прошили после 3000 км пробега. Говорить какие от этого я получил плюсы не могу, потому, что сравнить мне не с чем.

А до перепрошивки кто ездил за рулем? Сосед? Сравнивать нужно что было и как стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3000 -это грубо говоря еще обкатка,с ней сравнивать как то не то.

Нужны люди с более большим пробегом ,на котором шились.

Я ощутимый прилив сил авто почувствовал вообще только после 20000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ощутимый прилив сил авто почувствовал вообще только после 20000 км.

Перепрошивать можно даже с 0 км. пробега.

А рекомендация проехать хотябы 1000 км относится в основном к водителю, чтобы он успел привыкнуть к динамике своего автомобиля  на заводской прошивке и смог прочувствовать разницу в поведение авто на mod прошивке.

И, если разница появляется после 20 000 км, то это говорит об неисправности этого авто, или, что использовали бензин все это время марки А-76 а может даже А-66, а потом, когда залили топливо, которое рекомендует производитель - машина, наконец-то, поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не,двигатель исправен,и я не один такой у кого движок открывается свыше 15000 км.,и разница не резко появилась,как Вы наверное решили,и заправляюсь в одном месте(даже чеки с заправки со дня покупки авто имею  :)  ),поэтому и подозреваю,что прошивка открывает его,как бы сказать,сразу  :) ,и смысл прошиваться -это лишь ускорить этот процесс.Вот и хотелось бы слышать  отзывы о более поздних прошивках.Может нафиг деньги выкидывать и подождать,а может из за прошивки как раз после 20000 начнет финты выдавать,и чего-опять шиться?

.Прибыльный бизнес  :))Я понимаю что все это может показаться фигней,но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыльный бизнес

Я бы не сказал... Например, комплект загрузчиков Kess v2 + K-Tag  стоит более 300 тыс. руб.

После перепрошивки нужно проехать примерно 300 - 350 км. чтобы обучить ЭБУ (блок упраления) и разница уже должна быть. Если ее нет, значит:

- или машина не исправна,

- или прошивка халявная (скачанная на халяву из интернета).

Именно поэтому доверять свой автомобиль нужно официальным представителям. Которые гарантируют качество и отвечают за свою работу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я так,по поводу два раза прошиваться.Не обижайтесь  :) Если я тут общаюсь,значит думаю о прошивке и никаким образом не хочу испортить с Вами отношение,просто первый раз с этим сталкиваюсь и даже не знаю что это  :ah: Поэтому могу показаться дотошным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде до 12000 катался без прошивки. после 2000 и после 10000 машина начинала "дышать" с новой силой без всяких прошивок. после перепрошивки особо прибавления в динамике не заметил. разве что, машина стала легче ехать с включенным кондеем  - это большой плюс. но и расход увеличился примерно на 0.2-0.3 литра, что, в принципе, не критично.

мое личное мнение - прошивка не стоит ни 6000 ни 4500, а цена ей никак не более 2000 - за эту сумму я и прошил у Димана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка вычисляется на раз...

Если не знаешь,  зачем сочинять???

Диагностическим оборудованием это не определить.

Если бы не знал не говорил... Включи любой нормальный диагностический прибор и если машина перешита на Е2 или Е0 посмотри как работают ДК..... Я например пользуюсь Launch и это вычисляю на раз...., и у дилеров не думаю что диагностики сидят тупее меня.... просто они машину начинают смотреть по просьбе клиента а не по карте ТО как это положено...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...