Перейти к содержанию

Прошивка MK Cross. Плюсы и минусы


Colorado
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как правило все двигатели разные и стили вождения тоже.... обычно ставлю прошивку и даю прокатится кружок затем ставлю другую и опять кружок. и сам тогда поймешь что лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот и можно сказать следующее...

На разных прошивках откатал по 3 заправки стиль вождения одинаковый.

Откатывал прошивки Е2 и Е0.

Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и

второго ДК .

Е0 катализатора, ДК1 и ДК2.

Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет

чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы

двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.

Тюнинг по любому лучше стандарт... машина перестала тупить и поехала.. даже с кондеем.

По итогу скажу  что прошивка от Ледокола во многом превосходит АДАКТ.

средний расход с кондеем составил 8 л (на Адакте 9,5).

провалы пропали (на Адакте на малом газе имеются подергивания как и на стандарте).

прошивки проходят гарантию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimon73 а в Питер когда заскочишь,а то уш больно далеко живешь?))))

 

Ага,можно даже проездом через Москву :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прошился у Димана ледоколовской прошивкой. Впечатления:

Сразу после прошивки при нажатии на педальку газа и вроде как пальчики услышал. Через 5-7 километров забыл об этом, но потом на трассе пришлось вспомнить) Мелкий ли это стук пальчиков или какая-то другая вибрация - сказать точно не могу. Когда шумовал машину, обнаружил горсть гаек/болтов/саморезов и вполне может быть, что какая-нибудь слабозафиксированная деталь периодически издает этот звук.

По динамике различий не обнаружил, но тут есть ньюанс - сначала машина была "тупая", поехала веселее после 3000 и перед самой прошивкой (примерно 12000км) у нее еще раз какое-то второе дыхание обнаружилось.

А вот кондей меня очень и очень порадовал. Если раньше он забирал ~ 10% мощности ДВС, то сейчас 2-3%. Это мои ощущения.

 

по расходу топлива пока ничего не скажу. все чеки в машине и может сегодня-завтра сравню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и можно сказать следующее...

На разных прошивках откатал по 3 заправки стиль вождения одинаковый.

Откатывал прошивки Е2 и Е0.

Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и

второго ДК .

Е0 катализатора, ДК1 и ДК2.

Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет

чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы

двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.

Тюнинг по любому лучше стандарт... машина перестала тупить и поехала.. даже с кондеем.

По итогу скажу  что прошивка от Ледокола во многом превосходит АДАКТ.

средний расход с кондеем составил 8 л (на Адакте 9,5).

провалы пропали (на Адакте на малом газе имеются подергивания как и на стандарте).

прошивки проходят гарантию

 

 

прошивки разве могут не проходить гарантию? там же никто даже с калькулятором не ходит на сервисе))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 3 июля буду прошиваться прошивой от ADACT. Человек который шьет сказал прошива откатанная и очень хорошая. Прошью отпишусь что и как. Блин через две недели на море ехать надеюсь все будет гуд)) :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...