drakon Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Юрич-совет бесплатный,если не заменил антифриз-меняй срочно.Я по совету перед поездкой в Казахстан сегодня заехал в атомагазин купил самого хорошего от -63 до + 135 желтого.Думал у нас еще с блока сливаеться-ничего не нашел,поехал к знакомым на СТО -начали сливать-ВСЕ ОФИГЕЛИ С МОЕГО АНТИФРИЗА-СПЛОШНАЯ РЖАВЧИНА И АНТИФРИЗ НЕИЗВЕСТНОГО ЦВЕТА.Два раза промывали систему дисц.водой.Я купил антиф. 6 л-влезло максимум-4 с копейками,завтра посмотрю уровень-может доливать надо.И ГУР тоже менять в выходные буду-не верю уже ничему-что без меня меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Юрич-совет бесплатный,если не заменил антифриз-меняй срочно.Я по совету перед поездкой в Казахстан сегодня заехал в атомагазин купил самого хорошего от -63 до + 135 желтого.Думал у нас еще с блока сливаеться-ничего не нашел,поехал к знакомым на СТО -начали сливать-ВСЕ ОФИГЕЛИ С МОЕГО АНТИФРИЗА-СПЛОШНАЯ РЖАВЧИНА И АНТИФРИЗ НЕИЗВЕСТНОГО ЦВЕТА.Два раза промывали систему дисц.водой.Я купил антиф. 6 л-влезло максимум-4 с копейками,завтра посмотрю уровень-может доливать надо.И ГУР тоже менять в выходные буду-не верю уже ничему-что без меня меняли. Надо посмотреть . У меня антифриза и промывки в магазине полно. И нашего и импортного. Остаётся только выбрать. А систему потом прокачивали? В смысле проблематично воздух из системы выганять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren163 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Сегодня решил заняться устранением проблем с кондиционером. Фотоотчёт прилагается. Качество фоток отвратительное потому что на телефон фотографировал, а он у меня не очень.Для начала снял переднюю панель, где магнитола.Потом ту на которой управление отопителем.Посмотрел тросик,на переключателе закреплён нормально.http://s019.radikal.ru/i635/1204/19/b3e4e95d9a8et.jpgТеперь всё работает!!! Ура!!! как эти панели снимаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Юрич-совет бесплатный,если не заменил антифриз-меняй срочно.Я по совету перед поездкой в Казахстан сегодня заехал в атомагазин купил самого хорошего от -63 до + 135 желтого.Думал у нас еще с блока сливаеться-ничего не нашел,поехал к знакомым на СТО -начали сливать-ВСЕ ОФИГЕЛИ С МОЕГО АНТИФРИЗА-СПЛОШНАЯ РЖАВЧИНА И АНТИФРИЗ НЕИЗВЕСТНОГО ЦВЕТА.Два раза промывали систему дисц.водой.Я купил антиф. 6 л-влезло максимум-4 с копейками,завтра посмотрю уровень-может доливать надо.И ГУР тоже менять в выходные буду-не верю уже ничему-что без меня меняли. Надо посмотреть . У меня антифриза и промывки в магазине полно. И нашего и импортного. Остаётся только выбрать. А систему потом прокачивали? В смысле проблематично воздух из системы выганять? Я сначала на сервис к знакомым приехал-они сняли защиту и никакого болта на блоке не нашли,позвонил в наш гарантийный сервис,мастер по ремонту нормальный парень,хотя знаю его только потелефону-он мне объяснил,что кроме сливной пробки снизу радиатора ничего делать не надо.Короче слили с пробки (вылилось литра 3)Залили дисц.воды до полного,завел прогрел,пока жидкость по большому кругу не пошла-минут 5 и побыстрому открутили сливную-пока клапан не захлопнулся.Вылилось уже больше,залил воды уже литра 4,5.Прогнали опять до открытия клапана и слили.Золил новый антифриз до полного,бачек до половины,прогнал двигателем минут 10,долил грамм 200 еще,через 20 км проверил-все в норме.Конечно спецу это не совет,но может кому и понадобится-печка на всю процедуру должна открыта.А воздух как обычно -за шланги сжатием выгонял-да там его и было5-6 пузырьков,завтра еще посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 как эти панели снимаются? 1.вначале магнитольная - вначале снизу, потом отгибаешь чуть вверх и на себя.2.нижняя - снимаешь левый и правый ручки переключатели потока воздуха просто на себя, как снял там по винтику с каждой стороны, потом просто на себя.3.верхний- просто на себя. НО!!!! там вверху есть пистон пластиковый, который просто откручивается крестовой отверткой. дак ВОТ ОН НИФИГА НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ! он проворачивается. просто вырвал его с корнем. там закреплён в металл. пластину. её потом наместо просто поставить и пистон с ВАЗа туда!Панель приборов на трёх саморезах. И тогда можно увидеть и посмотреть на заслонку печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 как эти панели снимаются? 1.вначале магнитольная - вначале снизу, потом отгибаешь чуть вверх и на себя.2.нижняя - снимаешь левый и правый ручки переключатели потока воздуха просто на себя, как снял там по винтику с каждой стороны, потом просто на себя.3.верхний- просто на себя. НО!!!! там вверху есть пистон пластиковый, который просто откручивается крестовой отверткой. дак ВОТ ОН НИФИГА НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ! он проворачивается. просто вырвал его с корнем. там закреплён в металл. пластину. её потом наместо просто поставить и пистон с ВАЗа туда!Панель приборов на трёх саморезах. И тогда можно увидеть и посмотреть на заслонку печки. А эти пистоны-обманка под кр.отверку-резьбы там нет,тоже просто вырывал и новые потом похожие на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toljan Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Алесандр, смотрел твой косяк, хорошо что мелкий, разъем к блоку управления кондером не смотрел, а то у меня выпадал и все перестало работать, я описывал в теме кондиционер МК, Кросс. Удачи и чтоб больше пакости не вылазилиhttp://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,707.0.html Еще добавлю: пистоны под отвертку, я подковыривал маленькой отверткой и руками за шляпку доставал, резьбы на них точно нет, только насечка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Алесандр, смотрел твой косяк, хорошо что мелкий, разъем к блоку управления кондером не смотрел, а то у меня выпадал и все перестало работать, я описывал в теме кондиционер МК, Кросс. Удачи и чтоб больше пакости не вылазилиhttp://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,707.0.html Спасибо! Разъёмы посмотрел. С ними всё в порядке.Я читал твой пост, поэтому и полез самостоятельно.Хотел только разъёмы посмотреть и всё. Но пока дозванивался до автосалона со злости разобрал всё сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Эти пистоны - обманки повсюду. Когда решётку радиатора снимал, то тоже на них наткнулся. Поэтому взял аналогичные в магазине их сразу штук тридцать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 И ещё забыл написать про косяк, который с самого начала был. С обеих сторон на задних дверях вверху опускного стекла хреновая резинка(бархотка). В дождь протекает, после мойки вода на двери и на заднем сиденье. В автосалоне этот косяк не убрали, сказали что не смогли. Буду думать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.