Сан Юрич Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Есть одна закономерность, как и МК, так и Кросс с защитой двигателя, не защищен от грязи моторный отсек. Грязь на нижней части правого и левого лонжерона подкапотного пространства. От туда летит дальше на нижнюю часть мотора и всего что рядом. Кто и как избавлялся от этого? Есть ли простые и дешевые решения этой проблемы? Подожду до выходных, потом на даче, не спеша посмотрю что там снизу и как. Может из пластика сделаю что то наподобие локера( пыльника). Если кто делал подобное, поделитесь опытом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren163 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 так а родной пыльник сняли чтоль при установке защиты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 так а родной пыльник сняли чтоль при установке защиты? нет, не сняли. с боков все равно грязь попадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren163 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 так а родной пыльник сняли чтоль при установке защиты? нет, не сняли. с боков все равно грязь попадает. я думаю не стоит уж совсем прям все закрывать там, а то венциляции для мотора не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Тоже заметил-грязь аж на крышке капота точечно снизу-но это только когда по грязи буксуешь.А так совсем закупоривать движок на лето что-то я не рискую.При спокойной езде вроде не летит снизу-рабочая грязь снизу -ну и пусть,главное сверху чистый.Юрич-вот я о чем подумал,смотрел краш-тесты-сиденье водителя оторвало,у меня и по поводу поднятие сидений ну оч.сомнения начались-ослабляем так сильно.Крепления так и недоделанные лежат-хотя я их со швелера делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 я думаю не стоит уж совсем прям все закрывать там, а то венциляции для мотора не будет. Насколько критично, если совсем закрыть? А то если по дождю километров 100 проехать, то весь моторный отсек в грязи будет, причем хорошим слоем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Юрич-вот я о чем подумал,смотрел краш-тесты-сиденье водителя оторвало,у меня и по поводу поднятие сидений ну оч.сомнения начались-ослабляем так сильно.Крепления так и недоделанные лежат-хотя я их со швелера делал. Тоже об этом думал, но так кайфово на поднятом ездить. Надо как то дальше думать, сообща что нибудь придумаем. Делитесь мыслями, у кого они есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Тоже заметил-грязь аж на крышке капота точечно снизу-но это только когда по грязи буксуешь.А так совсем закупоривать движок на лето что-то я не рискую.При спокойной езде вроде не летит снизу-рабочая грязь снизу -ну и пусть,главное сверху чистый. Закрыл я эти дыры. Из листа полиуретана вырезал по размеру и на саморезы прикрутил. Если что, снять недолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Сегодня включил кондишен, а он горячим дует ёпрст . Заехал по пути к знакомым в сервис, посмотрели. Трубки холодные, патрубки в салоне тоже(где то возле моторчика печки щупали), непонятно. Когда проверял авто при покупке, то всё работало отлично. Что делать, не знаю!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Где то на форуме писали,что ручка КПП вверх-вниз на кулисе ходит. Дак вот у меня такая же проблема была. Оказывается на самой ручке внизу есть хомут, который затягивает сухарь на ручке, чтоб на кулисе держался. Он был одет, но даже не обжат.Они просто забыли это сделать. Разобрал, тонкогубцами обжал и посадил на место, до характерного щелчка. Теперь, вроде, не болтается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.