Bondera Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Спасибо за подсказку. Кстати для себя делал эскиз с драконом, в личку кину, быть может пригодиться, когда свою делать будете. Тоже на дракона посмотреть бы не отказался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkvod Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Тоже на дракона посмотреть бы не отказался Отправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Вчера привезли масла, которые заказывал. Записался на ТО2000 на 17 мая. Буду заливать вот что:http://s019.radikal.ru/i609/1205/12/fcd0afdc86a6t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Сегодня до обеда занялся заменой ТОГО что было в радиаторе на АНТИФРИЗ. Начну с начала: с утра как обычно пошел в гараж за "Жуликом", пока двигатель прогревался, решил посмотреть на состояние охлаждающей жидкости. Посмотрел! Ужаснулся! Для себя решил,что надо как можно быстрее менять ЭТО на антифриз. Жидкость непонятного мутного бело-светлозелено-бурово цвета назвать гордым именем АНТИФРИЗ язык не повернётся. Поехал на работу,взял антифриз Синтек, пяти литровую канистру, воды дистилированной и промывку системы охлаждения Лавр. Далее заехал в автосервис к друзьям, дабы воспользоваться их гостеприимством и подъёмником.http://s019.radikal.ru/i642/1205/6f/f79f0989d8a3t.jpgСперва дал мотору немного остыть и открыл крышку радиатора.Далее поднял машину и снял защиту двигателя.http://s019.radikal.ru/i607/1205/63/99b636287201t.jpgКраник для слива находится посередине нижней банки радиатора. Есть на кранике носик под шланг сливной, но пропускная способность этого носика мизерная. Поэтому в дальнейшем просто до конца выкрутил краник и слилось гораздо быстрее. Только вместо ведра пришлось тазик подставить, так как жидкость текла по пластиковой защите.http://s019.radikal.ru/i641/1205/3d/5812671e52b7t.jpghttp://s019.radikal.ru/i625/1205/d6/28580e442775t.jpghttp://s010.radikal.ru/i313/1205/a7/9a06785ea4b6t.jpgТо, что слилось (около трёх с копейками литров) повергло в шок всех находившихся в автосервисе. А то что в расширительном бачке,ещё больше. Из бачка кое как выковырял тряпкой, намотанной на длинную отвертку. Целые залежи ржавчины!!! Далее промыл бачок на 5!!! раз!!! Залил воду и промывку в систему, далее по инструкции к промывке. Вот что слилось и осадок на дне ведра говорит сам за себя.http://s56.radikal.ru/i154/1205/a5/d0127fd21766t.jpghttp://s018.radikal.ru/i513/1205/c7/2cc04918c25ct.jpghttp://s019.radikal.ru/i630/1205/82/d2eea46843f2t.jpghttp://s013.radikal.ru/i324/1205/90/38205402de48t.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1205/50/bef444aa214ft.jpgИспользовал вот это:http://s017.radikal.ru/i435/1205/37/597bcfe7b987t.jpghttp://s018.radikal.ru/i507/1205/8e/3f0072944f4ct.jpghttp://s09.radikal.ru/i182/1205/97/31ec45bf329bt.jpgВлезло атнифриза около четырёх литров.Потом из системы удалили воздушную пробку путем снятия патрубка подводящего с термостата и всё!!! Ну вот, как то так я и поменял антифриз. Качество фоток не очень,так как грязными руками всё обляпал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Юрич зачем тебе на То?у тебя у самого неплохо получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Юрич зачем тебе на То?у тебя у самого неплохо получается Я уже об этом думал. Масла я сам поменяю, в ГУРе тоже. Протянуть -тоже смогу. Штамп в сервисной книге - можно договориться. Так, поиздеваться над ними съездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Сегодня до обеда занялся заменой ТОГО что было в радиаторе на АНТИФРИЗ. Начну с начала: с утра как обычно пошел в гараж за "Жуликом", пока двигатель прогревался, решил посмотреть на состояние охлаждающей жидкости. Посмотрел! Ужаснулся! Для себя решил,что надо как можно быстрее менять ЭТО на антифриз. Жидкость непонятного мутного бело-светлозелено-бурово цвета назвать гордым именем АНТИФРИЗ язык не повернётся. Поехал на работу,взял антифриз Синтек, пяти литровую канистру, воды дистилированной и промывку системы охлаждения Лавр. Далее заехал в автосервис к друзьям, дабы воспользоваться их гостеприимством и подъёмником.http://s019.radikal.ru/i642/1205/6f/f79f0989d8a3t.jpgСперва дал мотору немного остыть и открыл крышку радиатора.Далее поднял машину и снял защиту двигателя.http://s019.radikal.ru/i607/1205/63/99b636287201t.jpgКраник для слива находится посередине нижней банки радиатора. Есть на кранике носик под шланг сливной, но пропускная способность этого носика мизерная. Поэтому в дальнейшем просто до конца выкрутил краник и слилось гораздо быстрее. Только вместо ведра пришлось тазик подставить, так как жидкость текла по пластиковой защите.http://s019.radikal.ru/i641/1205/3d/5812671e52b7t.jpghttp://s019.radikal.ru/i625/1205/d6/28580e442775t.jpghttp://s010.radikal.ru/i313/1205/a7/9a06785ea4b6t.jpgТо, что слилось (около трёх с копейками литров) повергло в шок всех находившихся в автосервисе. А то что в расширительном бачке,ещё больше. Из бачка кое как выковырял тряпкой, намотанной на длинную отвертку. Целые залежи ржавчины!!! Далее промыл бачок на 5!!! раз!!! Залил воду и промывку в систему, далее по инструкции к промывке. Вот что слилось и осадок на дне ведра говорит сам за себя.http://s56.radikal.ru/i154/1205/a5/d0127fd21766t.jpghttp://s018.radikal.ru/i513/1205/c7/2cc04918c25ct.jpghttp://s019.radikal.ru/i630/1205/82/d2eea46843f2t.jpghttp://s013.radikal.ru/i324/1205/90/38205402de48t.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1205/50/bef444aa214ft.jpgИспользовал вот это:http://s017.radikal.ru/i435/1205/37/597bcfe7b987t.jpghttp://s018.radikal.ru/i507/1205/8e/3f0072944f4ct.jpghttp://s09.radikal.ru/i182/1205/97/31ec45bf329bt.jpgВлезло атнифриза около четырёх литров.Потом из системы удалили воздушную пробку путем снятия патрубка подводящего с термостата и всё!!! Ну вот, как то так я и поменял антифриз. Качество фоток не очень,так как грязными руками всё обляпал. Поучительно дя тех-кто верит в псевдоантифриз ,залитый с нуля в кроссике.А впереди лето,жара-пожалейте машину!Такого же цвета бурда залита была,а в бачке ржавчина въеласть в пластмассу-не смог отмыть даже ферри.+ за фотоотчет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren163 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 >>Сан Юрич Еще под машину полезешь, сфоткай пожалуйста как крепиться защита двигателя с передней части. А то я чет не увидел у себя мест крепления сперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 >>Сан ЮричЕще под машину полезешь, сфоткай пожалуйста как крепиться защита двигателя с передней части. А то я чет не увидел у себя мест крепления сперед. там с каждой стороны по уху торчит с отверстием и резьбой в нем. сантиметров пять шириной.они могут изначально быть под пластиковым пыльником, но не факт. так как защиту ставили в допах в автосалоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 И ещё по поводу антифриза: мой Вам совет, друзья - меняйте антифриз сразу после покупки авто. Я поменял при пробеге всего то 300 км. Вот за какой короткий период появилась ржавчина.http://s019.radikal.ru/i642/1205/90/a2238d49d7fdt.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.