Cергей73 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 В виде первой машины лучше брать калину универсал. Большой багажник, малая стоимость, дешовое обслуживание в любом СТО, и диллеров в каждом городе по несколько. Не стоит заморачиваться на иномарках. От обслуживания глаза на лоб лезут видя цены этих техцентров на иномарки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Предпочтительнее, чтобы ваше первое авто было недорогим в эксплуатации, так как у вас еще не такой большой стаж вождения, и вы с легкостью можете нанести урон машине, не говоря уже о своем здоровье. Начинающим водителям рекомендуется покупать автомобиль небольших габаритов, так как, наловчившись управлять таким маленьким транспортным средством, вы потом без труда пересядете на машину более крупных размеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 и диллеров в каждом городе по несколько Я думаю в Москве дилеров джили хоть попой ешь К тому же если есть мозги, руки и пособие по ремонту, а так же отсутствует желание сидеть на гарантии проблем с обслуживанием не возникнет. Алексей, у эмгранда багажник огромный, но и косяков хватает. Как владелец МК могу сказать что багажник у меня довольно большой для седана, но загрузочное пространство маловато. Коляска в сложенном состоянии влезает, но с трудом. Бери Рено Дастер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wordbearer Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Большое спасибо за советы. Как мне кажется, по поводу косяков, если покопать, то и у отечественных косяков и болезней будет не меньше, чем у китайчат. Относительно размеров - тут уже производственная необходимость не позволяет ограничиться малыми размерами, так как сопутствующий багаж в сколько-нибудь дальнюю поездку достигает пугающих объемов. Хотя конечно в универсальном кузове варианты на голову предпочтительнее...Жаль Лачетти Вагоны, да и вообще лачетти сняли с производства А насчет автоваза, возможно и придется задуматься, хотя из них мне Ларгус больше импонирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 вообще определись конкретно что ты хочешь от авто и бери то к чему душа лежит,не смотри на других,тебе кататься и не важно ваз это будет или мерс,главное чтобы тебе было удобно,комфортно и на душе приятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А что с того, что лачетти сняли с производства??? В продаже то они еще есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 все что перестали выпускать нужно искать в ТагАзе ,там добра валом и элантры и вортексы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Задача поставлена таким образом, что за 500 тысяч её точно не решишь. Тут уж надо выбирать, или дети, или коляска. Минивэн какой-нибудь может подойти, или Соболь (Баргузин). Но это уже дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Задача поставлена таким образом, что за 500 тысяч её точно не решишь. Тут уж надо выбирать, или дети, или коляска. Минивэн какой-нибудь может подойти, или Соболь (Баргузин). Но это уже дороже. Почему не решить? Для первой машины наши лады вполне подходят - это приора-универсал или поменьше калина-универсал. Стоимость с климат-контролем в пределах 400 тыс рублей. Остается еще на каско и другие прибамбасы. Машины вполне пригодные для того, чтобы получить опыт вождения и опыт самообслуживания, так как поковыряться в них также придется как и в наших ДЖИЛИ - мелких недочетов, которые некоторым владельцам мешают ездить достаточно. Ну а через года два можно и мерседес-минивен покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 с ВАЗами вообще о слове "гарантия" можно забыть, а вот с китайцами как договоришься и к кому попадешь. еще раз скажу о Долавто, где вполне приемлемый уровень обслуживания. возможно в Авалинке тоже нормально, но я не испытывал на себе) не понимаю зачем начинать с г..., когда можно вполне достойный авто взять? боитесь "ушатать" - возьмите КАСКО. но лучше ездить с комфортом, чем с неожиданностями. автору темы - в движке 1.5 никак не 75 лошадей, а 96. еще раз повторюсь - съездите на тест-драйв и определитесь мало это или много. ну а тканевый салон можно накидками закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.