Chup Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 народ чо делать с температурой?обычно стрелка стоит на 9 часах, в жару при движении 9 часов, в жару и пробке залазит на 10 часов, если включить кондей - лезет ещё выше. Заметил если вместо кондея включить печку - возвращается быстро на 9 часов ( жара, пробка) Т.е. такое ощущение что не хватает немного интенсивности охлаждения жидкостиРаньше такого не было - 9 часов при любых условиях. Вентиляторы включаются на 9.2 - т.е. как положено. Может что то не так с кулером? Может он не включает самый сильный режим? Или чего делать то - с печкой по жаре в пробках вместо кондиционера не кулл Керхером не пробовал промыть радиаторы!?? Мне перед летом помогает!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 На улице сегодня 34, ездил на рыбалку, по трассе с кондеем стабильно 100-110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 На улице сегодня 34, ездил на рыбалку, по трассе с кондеем стабильно 100-110. По трассе всегда стабильно. Но в пробках в городе с кондеем температура неумолима ползет вверх. Который день уже более тридцати пяти градусов на улице. Слежу за стрелкой. Выключаю кондюк и температура падает на глазах. Или стоит проехать без пробки и стрелка то же вниз стремится. Вчера разобрал всю чепуху сверху радиаторов и продул все воздухом как следует, на работе есть компрессор. Толку мало. Греется блин. У шефа на работе такая же фигня, у него Прадо последний. Тоже плачет что греется в пробке, и воздух из дифлекторов в салон начинает горячий идти, у него климат- контроль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Точно утверждать не могу, но я заметил такую тенденцию. При езде с кондеем когда большие обороты, за 3000 в не зависимости на какой передаче и скорости, машина нагревается за 90 гр. Я связываю это с тем что, на больших оборотах компрессор кондея вращается быстрее и радиатор кондея нагревается сильнее. Встречный поток воздуха передает тепло радиатору охлаждения двигателя. Почему на новых машинах не наблюдался такой нагрев - чистая система охлаждения, чистые радиаторы, свежий "тосол" - справлялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Все правильно. Даже нечего добавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 В пробках при жаре стрелка лезет на 1 деление выше центра (есть такое).... Открывал капот и смотрел на 2 й вентилятор.... он че-то не сильно хочет включаться... молотит только один левый.... У МК-шников тоже писали.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bath Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 может попробовать залить очиститель радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 может попробовать залить очиститель радиатора? Срок работы охлаждающей 5 лет, по этому буду экономит и промою систему охлаждения весной 2013. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bath Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 ну так то жидкость надо менять раз в год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 ну так то жидкость надо менять раз в год Ну если Вам хочется то меняйте раз в год. А для охлаждающей жидкости красного цвета, срок работоспособности 5 лет или 200000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.