Буран Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Короче, нашлась новая болячка. После лихого проезда по луже год назад начал троить движок. Заморгал чек, а БК после некоторого раздумья сказал про ошибку в 4 цилиндре. Пару раз такая ситуация повторялась. Лечилось прогревом движка с его последующей остановкой минут на 5. Сейчас снова стало сыро. Троение - уже как ритуал с утра (особенно, если туман на улице). Ну а луж у нас - не счесть... Что-то меня дернуло переключить БК на показание датчика кислорода. И вот, после очередной лужицы движок затроил, а ДК показал НОЛЬ. И запало подозрение, что скорее всего вода попадает в разъем какой-нибудь. Вряд ли вода попадет в разъем верхнего датчика (тот, что сразу после выпускного коллектора). А вот как провода идут ко второму датчику? И где он вообще? С ямы его видно, или надо защиту сдергивать? И мож, было у кого похожее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ну у меня было такое - троил движок как по лужам промчишься, попадала вода на катушку зажигания. Заменил катушку на похожую от чери. Вроде стало получше - уже особо не волнует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Смотрел я катушку. Сухая. И по лужам даже гнать не надо. Чуть побольше брызг дашь - и все. ДК - в ноль. 100-пудово куда-то заливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa2 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Это в какую лужу нужно влезть чтоб залило катушку У меня вот с лужами ассоциация другая, как влезу поглубже, начинает скрипеть что-то. Вероятно ремень. Если проводку датчика заливает то нужно за герметизировать, чем-то температуростойким и это явно не изолента. Вероятно некое стекло волокно с бокситкой, которое ацетоном активируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Это в какую лужу нужно влезть чтоб залило катушку У меня вот с лужами ассоциация другая, как влезу поглубже, начинает скрипеть что-то. Вероятно ремень. Если проводку датчика заливает то нужно за герметизировать, чем-то температуростойким и это явно не изолента. Вероятно некое стекло волокно с бокситкой, которое ацетоном активируется. Не - другая немного ситуация, короче по луже едешь походу или ремнями или вентиляторами брызги в пространство под капотом идут. На катушку попадают. Я однажды так проехал по луже - глубокая была сволочь и метров 30-40 наверно. так дивжок затроил я доехал коекак до дому метров500. Открыл капот и углядел как с одного боку катушки искра херачит на болт крепления причем не с вывода катушки а прямо через боковую сторону катушки. Тряпочкой протер ее и движок перестал троить. После этого поменял катушку на аналогичную от Чери. Проблема в основном ушла, но был один случай похожий, правда после этого вроде не искрит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 От косяка с датчиком кислорода авто троить не будет. А при отказе одного из цилиндров (пропуски воспламенения, как следствие какая то часть несгоревшего топлива) показания ДК пойдут к нулю. Богатая смесь. Вот вариант с катушкой более приемлим. Там не надо воды на неё, достаточно повышения влажности в районе пробоя. Можно в домашних условиях проверить, спровоцировать ситуацию. Снять провод с проблемного цилиндра. Вставить разрядник (можно сделать из старой свечи - отломить боковой электрод), обеспечить массу разрядника на двигатель. Запустить мотор, смотреть искру. Брызнуть из пульверизатора на катушку. Что изменится наблюдать. Чтоб не попортить катализатор, можно на период испытаний снять разъем с форсунки того цилиндра где провод сняли. Родную свечу не выкручивать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Была даже идея пройтись эпоксидкой по всему корпусу катушки дабы увеличить толщину корпуса катушки - но не уверен что это поможет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Вода для нашей катушки это всё равно что бледная поганка для человека.Губительна!!!!!Свою погубил прошлой весной.До этого при попадании на неё воды тоже пудрила мозги.Встанешь тут же протрёшь всю воду и снова в путь.А тут я решил доехать метров семьсот.И доехал........Умерло два цилиндра.Дело было в выходной день катушку было купить негде.Вспомнив форум заменил нашу катушку на катушку от четырки.Писал про это тут раньше.Кстати чтобы вода попала под капот не нужно как многие думают погружать его в воду.Достаточно проехать по луже на нормальной скорости и всё.Катушка в воде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.