Перейти к содержанию

Повышенная влажность воздуха, плавание по лужам...


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Короче, нашлась новая болячка. После лихого проезда по луже год назад начал троить движок. Заморгал чек, а БК после некоторого раздумья сказал про ошибку в 4 цилиндре. Пару раз такая ситуация повторялась. Лечилось прогревом движка с его последующей остановкой минут на 5.

Сейчас снова стало сыро. Троение - уже как ритуал с утра (особенно, если туман на улице). Ну а луж у нас - не счесть...

Что-то меня дернуло переключить БК на показание датчика кислорода. И вот, после очередной лужицы движок затроил, а ДК показал НОЛЬ.

И запало подозрение, что скорее всего вода попадает в разъем какой-нибудь. Вряд ли вода попадет в разъем верхнего датчика (тот, что сразу после выпускного коллектора). А вот как провода идут ко второму датчику? И где он вообще? С ямы его видно, или надо защиту сдергивать?

И мож, было у кого похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну у меня было такое - троил движок как по лужам промчишься, попадала вода на катушку зажигания. Заменил катушку на похожую от чери. Вроде стало получше - уже особо не волнует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел я катушку. Сухая.

 

И по лужам даже гнать не надо. Чуть побольше брызг дашь - и все. ДК - в ноль. 100-пудово куда-то заливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в какую лужу нужно влезть чтоб залило катушку  :ai:

У меня вот с лужами ассоциация другая, как влезу поглубже, начинает скрипеть что-то. Вероятно ремень.

 

Если проводку датчика заливает то нужно за герметизировать, чем-то температуростойким  и это явно не изолента. Вероятно некое стекло волокно с бокситкой, которое ацетоном активируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в какую лужу нужно влезть чтоб залило катушку  :ai:

У меня вот с лужами ассоциация другая, как влезу поглубже, начинает скрипеть что-то. Вероятно ремень.

 

Если проводку датчика заливает то нужно за герметизировать, чем-то температуростойким  и это явно не изолента. Вероятно некое стекло волокно с бокситкой, которое ацетоном активируется.

 

Не - другая немного ситуация, короче по луже едешь походу или ремнями или вентиляторами брызги в пространство под капотом идут. На катушку попадают.

Я однажды так проехал по луже - глубокая была сволочь и метров 30-40 наверно. так дивжок затроил я доехал коекак до дому метров500. Открыл капот и углядел как с одного боку катушки искра херачит на болт крепления причем не с вывода катушки а прямо через боковую сторону катушки. Тряпочкой протер ее и движок перестал троить. После этого поменял катушку на аналогичную от Чери. Проблема в основном ушла, но был один случай похожий, правда после этого вроде не искрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От косяка с датчиком кислорода авто троить не будет. А при отказе одного из цилиндров (пропуски воспламенения, как следствие какая то часть несгоревшего топлива) показания ДК пойдут к нулю. Богатая смесь. Вот вариант с катушкой более приемлим. Там не надо воды на неё, достаточно повышения влажности в районе пробоя.

Можно в домашних условиях проверить, спровоцировать ситуацию. Снять провод с проблемного цилиндра. Вставить разрядник (можно сделать из старой свечи - отломить боковой электрод), обеспечить массу разрядника на двигатель. Запустить мотор, смотреть искру. Брызнуть из пульверизатора на катушку. Что изменится наблюдать. Чтоб не попортить катализатор, можно на период испытаний снять разъем с форсунки того цилиндра где провод сняли. Родную свечу не выкручивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была даже идея пройтись эпоксидкой по всему корпусу катушки дабы увеличить толщину корпуса катушки - но не уверен что это поможет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода для нашей катушки это всё равно что бледная поганка для человека.Губительна!!!!!Свою погубил прошлой весной.До этого при попадании на неё воды тоже пудрила мозги.Встанешь тут же протрёшь всю воду и снова в путь.А тут я решил доехать метров семьсот.И доехал........Умерло два цилиндра.Дело было в выходной день катушку было купить негде.Вспомнив форум заменил нашу катушку на катушку от четырки.Писал про это тут раньше.Кстати чтобы вода попала под капот не нужно как многие думают погружать его в воду.Достаточно проехать по луже на нормальной скорости и всё.Катушка в воде!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...