GLUSHAK Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 ASU- круто! Я, когда на свою бронировал пороги был свидетелем базара о бронировании капота на фокусе. Мастер запросил 4000р., заказчик согласился. Солидный мужик ,думаю знал,за что заплатит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASU Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 GLUSHAK Сам думаю круто, своих денег стоит, на одних мойках сокономиш!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromgard Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Недавно был на авторынке и наткнулся на Джильку МК 2008 года. Так вот ее передние фары целиком покрыты мелкой мелкой сеточкой царапин. Фара стала едва прозрачной и приобрела белёсый оттенок. Ощущение как будто ее тщательно натёрли шкуркой до матовости... Хозяина я не видел и у меня естественно возник вопрос, не станет ли такое и с моей Джилькой спустя пару тройку лет? Может быть качество пластмассы полное Г? В связи с этим встал вопрос о необходимости бронирования фар. Кто, что думает? В каком состоянии фары у "старых" Джилек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Двое Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 На счет брони(ее толщина не менее 0,22мм) не клеил еще, но хочу сказать что просто матовая пленка(толщина 0,1мм) не плохо помогает, за исключением мест где может прийтись прямой удар камня - это торец капота или даже буртик крыши над лобовым стеклом, где сам уже имею сколы пленки и ЛКП, кто нибудь в курсе броня тут помогает или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Мастер запросил 4000р., заказчик согласился Для бронирования капота это не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Нафига это надо? Краска должна дышать, ну и пофиг что образуются сколы. Подкрасил и в путь!!! Под пленкой из-за действия клея разрушается структура лакокрасочного покрытия, она уже невсостоянии защитить металл от корозии... А на пленке в свою очередь образуются точно такияже сколы как на краске (особенно зимой), но они менее заметны... Проникает в эти сколы вода и начинает разрушать металл под слоем краски, после чего на пленке образуются пузыри. Люди думают что туда попал воздух, а навсамом деле там и металла то почти неосталось... Каждая вторая поклееная пленкой машина гнилая, плюс к этому пленка очень легко матуется и нефига неполеруется. Вид у машины становится потрепанный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Абсолютно верно! И вообще, тема про "бронирование кузова" - это просто очередная рекламная акция. Кто-то на этой туфте хочет хорошо заработать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вот что происходит с "бронировкой" после нескольких лет эксплуатации в наших условиях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Далее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Наши дороги настолько суровы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.