Перейти к содержанию

Дневник "Джульки" (Санкт-Петербург)


CKBO
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые. 7000 км пробега и есть о чем сказать. Но обо всем по порядку.

Покупка. Серебряные МК были, на момент покупки (октябрь 2011), только в "Экспо-каре" и "Союзе". "Экспо-кар" на Блюхера/Энергетиков вызвал стойкую неприязнь двумя моментами: отталкивающим продавцом с "русским" именем то ли Борат, то ли Ботал и перспективой наклейки на багажник названия салона (не хотелось быть рекламой на колесах). Соответственно выбор пал на автоцентр "СОЮЗ". Про продавца ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу. А вот предпродажная подготовка очень расстроила. Мало того, что не успели в срок, пришлось еще часа 2 сидеть ждать (хотя попросили за машиной чуть ли не через неделю приезжать), так еще оставили грязь по всему салону. Ко всему прочему не была подключена антенна радио и обогрев водительского сиденья. Плюс из правого зеркала торчал провод, который передавливался при складывании зеркала. Ну да ладно, при ТО-2000 все недостатки были устранены, а новых к тому моменту не обнаружилось. Зато после ТО-2000 стало "веселее", но обо всем по порядку.

Двигатель-сцепление. Через пару минут после начала прогрева и до выхода на рабочую температуру из под капота доносится звук похожий на синхронное воркование стаи голубей. Выжимаем педаль сцепления, звук пропадает. Отпускаем педаль - возвращается. Может кто подскажет, что это и как с этим быть?

Ходовая. Опять же пока холодный при попадании передним левым колесом на неровность дорожного покрытия слышен довольно сильный удар-стук то ли из области этого колеса, то ли просто из под капота. Я так понимаю, это или амортизатор, или прокладка двигателя?

Электрика. Очень интересная ситуация. При включенном обогреве заднего стекла и зеркал и нажатии на педаль сцепления, из под педали раздается щелчок, а лампочка в кнопке обогрева начинает мигать. К чему отнести данную проблему и как с ней бороться?

Не очень интересная ситуация с датчиком открытой/закрытой задней левой двери, который просто перестал работать. Но это можно не комментировать, ибо при ТО-10000 обещали все исправить.

Кузов. Избитая тема закрывания дверей. Само собой ничего не притерлось и вакуума в уплотнителях не образуется. Собственно проблема только с 3мя пассажирскими дверьми. Вот думаю сделать утолщение на скобах/петлях. Кто делал, помогает? Как и чем утолщали?

И вот еще вопрос. При не доконца опущеных стеклах (передних точно, задние не проверял) у них появляется люфт 6мм. Проще говоря, сильно шатаются. Это нормально? Если нет, то как исправить и гарантийно ли оно?

Желания. Их все на этом форуме уже кто-то исполнил, так что мне проще. Хочу все-таки поставить вторую лампочку в заднюю противотуманку. Тем более, что провода там есть, а цоколи в хохляндии родные на рынках продаются. Второе желание. Часы от 9ого лансера говорят идеально встают вместо заглушки на торпеде, да и провода там уже нужные подведены. И третье желание. Его многие хотят, но пока исполнивших не нашел. Собственно идея, купить РОДНОЙ подлокотник (от того же Cross, ибо крепления одинаковые) и поставить. Может кто-нибудь посоветовать место и способ покупки?

Заранее спасибо за ответы и комментарии.

З.Ы. Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Перечитал свое сообщение, и сразу возник вопрос. Если все недостатки проявляются только в специфических условиях, могут ли в сервисе развести руками и сказать, что проблем не обнаружено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж....

 

Многие болячки "детские" у МК. Их проще устранить самому.

А вот со сцеплением чтойто не совсем понятно что происходит, это только при прогреве? или всегда так? подшипник по гарантии на замену.

Двери можно попробовать подрегулировать. Я пробовал два раза регулировал - на второй вроде что-то получилось стало лучше закрываться + обяз шумка дверей - их после этого приятно закрывать и легче.

Люфт стекол устраняется при вскрытии карт дверей - как раз когда шумка делается...

Родной подлокотник заказывают из китая напрямую почитай тут в темах было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сцеплением беда только при прогреве. Причем не сразу, а через пару минут после начала. Ну и до выхода двигателя на рабочую температуру. С остальным спасибо. Этот форум почти на все ответы вопросы дает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут занимался подгонкой магнитолы. После сервисной установки центральные накладки все торчали и не защелкивались. Все сделал, подогнал, закрепил. Все здорово, ровно. Но потерялся винт, который крепит центральную накладку торпеды (над приборами). Подскажите пожалуйста его размер (длина, диаметр).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут грустно, скучно и одиноко. Ушел на хохляцкий форум. Там жизнь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял тоже в октябре 2011года на "Маршал",выставочный экземпляр-серебро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут грустно, скучно и одиноко. Ушел на хохляцкий форум. Там жизнь!

 

Да, скучновато! Темы какие то мелкие, сплошные повторы, все любят писать (часто на олбанском языке), и мало кто читает и пользуется поиском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...