Перейти к содержанию

Подшипники генератора


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Согласен. Спицифика каждого города. У нас наоборот - автомагазинов по ВАЗу на каждом углу. Подшипники из наших лучше ВПЗ. Самару брать не советую. Да и то,смотря как ставить. Рекомендация АвтоВАЗа менять подшипник генератора на 2110 вместе с передней крышкой.Но никто так не делает,поэтому они и разваливаются,в большей степени из за халатности таких хозяев машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


подшипники то поменяли  я выложил номер с размерами что бы другие знали что брать а втулка у нас с резьбой внутри запрессована в тело генератора и на шлицах стала проворачиваться кое как расклинили и сорвали болт с места потом сниму когда потеплее будет и по размерам нормальную втулку вытачу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто поможет по следующему вопросу, на холостых зарядки нет вообще, на 2000-2500оборотах зарядка не поднимается выше 13.4В. в сервисе сказали что это реле регулятор, но найти его не получается. если кто сталкивался подскажите что делать и может есть каталожный номер реле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрение, что оно встроено в гену. Или его нет вообще. По теме, возьми вольтметр и померяй напряжение на заведенном двигателе между массой и плюсовой клеммой на самом генераторе. Если оно меньше 14 вольт, видимо хана генератору. Если больше, то ищи, где оно теряется. У меня терялось на разъеме в колодке предохранитетей, он сильно окислился и сопротивление возросло, из-за чего также пропадала зарядка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрение, что оно встроено в гену. Или его нет вообще. По теме, возьми вольтметр и померяй напряжение на заведенном двигателе между массой и плюсовой клеммой на самом генераторе. Если оно меньше 14 вольт, видимо хана генератору. Если больше, то ищи, где оно теряется. У меня терялось на разъеме в колодке предохранитетей, он сильно окислился и сопротивление возросло, из-за чего также пропадала зарядка.

 

реле снимается вместе с щетками, но оно не разборно.  генератор проверили обмотки целые, якорь тоже. все контакты почистили. дело все в этом реле. а в каталогах его номера нет. только гена в сборе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры: первый внешний 47 мм внутренний 17 мм ширина 14 мм (купил Японский) , второй внешний 35 мм внутренний 15 мм ширина 11 мм (купил португальский) стоят как родные, теперь блин помпу искать надо, т.к. думал шум из-за подшипников, оказалось еще и помпа шуметь начала если ее или аналог кто подсказал?!?!.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры: первый внешний 47 мм внутренний 17 мм ширина 14 мм (купил Японский) , второй внешний 35 мм внутренний 15 мм ширина 11 мм (купил португальский) стоят как родные, теперь блин помпу искать надо, т.к. думал шум из-за подшипников, оказалось еще и помпа шуметь начала если ее или аналог кто подсказал?!?!.

 

Про генераторные подшипники всё ясно(ещё на первой странице размеры уже указывали). А вот по подшипнику помпы надо тогда отдельную тему создавать, если таковой нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги  подскажите а какой обычно подшипник летит на генераторе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...